"Кукла Катя в гостях у ребят"
план-конспект по музыке

Крутова Ольга Вячеславовна

Конспект занятия для детей  младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_1_mladshey_kukla_katya_v_gostyah_u_rebyat.docx50.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок»

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе

«Кукла Катя в гостях у ребят»

Выполнила : музыкальный руководитель

Крутова О.В.

р. п Чик,2021 год

Конспект ОД «Кукла Катя в гостях у ребят»

Цель: создание условий для развития музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные :

- продолжать формировать у детей  способность воспроизводить движения по показу взрослого;

-побуждать детей  к активному подпеванию.

Развивающие :

-развивать умение слушать музыку, эмоционально на нее реагировать;

-развивать чувство ритма, творческие способности.

Воспитательные :

оспитывать интерес к музыке.

Оборудование: кукла Катя, погремушки, коробка, солнышки (на каждого ребенка).

Методы и приемы:

-словесный (беседа, художественное слово);

-наглядный (кукла Катя);

-игровой;

-практический (музыкальная деятельность).

Ход ОД:

Вводная часть

I Организационный момент: дети под музыку А. Филиппенко «Танец с куклами» входят в зал, проходят к стульчикам.

Муз. рук.: Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости! Скажем им дружно: «Здравствуйте!» (дети здороваются, машут). А сейчас я предлагаю вам поздороваться друг с другом!

1.Валеологическая песенка-распевка с самомассажем: «Здравствуйте, ладошки»

«Здравствуйтете, ладошки! Хлоп 3р! ( хлопают)

Здравствуйтете, ножки! Топ 3р! (топают)

Здравствуйте, щечки! Плюх 3р! (гладят щечки)

Пухленькие щечки! Плюх 3 р! (стучат кулачками)

Здравствуйте ,губки! Чмок 3 р!(чмокают)

Здравствуйте, зубки! (стучат зубками 3 р.)

Здравствуй, мой носик! (касаются)

Здравствуйте, детишки! Всем привет! (машут ладошкой ,приветствуя)и садятся на стульчики.

II Основная часть: Я очень рада, что вы пришли! Мы будем с вами петь, танцевать и играть! (звучит музыка) Ребята, слышите?... музыка! Какая красивая! Правда? (да) Музыка добрая? (да) Ласковая? (да) Спокойная? (да) Значит к нам сейчас придет кто-то очень добрый! Интересно кто…? (появляется кукла)

Кукла Катя: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) Я куколка Катюша, люблю песни очень слушать! Но мне так грустно…Вы такие веселые, дружные, а у меня совсем нет друзей!

Муз. рук.: (обращаюсь к кукле)Катюша, не грусти! Ты обязательно найдешь себе друзей! (обращаюсь к детям) Ребята, давайте мы познакомимся с Катюшей и станем ее друзьями! (Кукла подходит к каждому ребенку, дети ей представляются; Катюша приветствует и повторяет имя ребенка).

Муз .рук.: Вот и познакомились, молодцы! (обращается к кукле) Катюша, оставайся с нами!(кукла хлопает в ладоши) Ребята, смотрите, Катюша обрадовалась и захлопала в ладоши! Давайте споем песенку для нашей гостьи!

2.Исполняется песенка с танцевальными движениями «Да-да-да!» Е. Теличеевой

«Ручками захлопаем: да-да-да-да!

Ножками затопаем: да-да-да-да!

Ручками помашем: да-да-да-да!

Ножками запляшем: да-да-да-да!

Плечиками двигаем: да-да-да-да!

И как зайки прыгаем: да-да-да-да!»

Кукла Катя: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось как вы поете и танцуете! Ребята, посмотрите (обращаю внимание на коробку), что я для вас  принесла ?!(дети отвечают) Правильно, это коробочка! Интересно, что же там? Давайте посмотрим! (дети подходят к кукле, рассматривают коробку) Такая яркая и красивая коробочка, а на ней замок! Что нам делать? Как открыть ее? (дети предлагают открыть замок)

3.Пальчиковая гимнастика «Замок»

«На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

 Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)» (в этот момент коробочка открывается)

Муз .рук.: Катя нам принесла погремушки! Вот веселые  игрушки под названьем погремушка! Погремушки у ребят очень весело звенят! Ребята, давайте послушаем, как они звучат!(показываю 2 приема: в воздухе потрясти, постучать по ладошке, по колену; спрятать за спину; дети повторяют движения)

4.Исполняется танец с погремушками «Мы погремушки в руки взяли» 

Кукла Катя.: Молодцы, ребята! Здорово танцевали! А теперь я хочу поиграть с вами в прятки!

5.Проводится игра «Где же наши ручки?!»

III Заключительная часть

Кукла Катя: Спасибо дети, мне было с вами очень весело! Я так рада, что у меня появилось много друзей! И я хочу сделать для вас подарок! Закройте, пожалуйста, глазки! (под музыку появляется поднос с солнышками) Открывайте глазки! Я дарю вам солнышко! Такое же доброе, теплое, веселое, как и вы! (вручаю) Но мне пора уходить! До свидания, друзья! До новых встреч! (под музыку уходит)

Дети: До свидания!

Муз .рук.: Наше занятие подошло к концу! Приходите снова в зал! Здесь живут песенки, пляски и игры! До свидания! (дети под музыку уходят в группу)

https://tumen.doski.ru/i/68/67/18686782.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

Внеклассное мероприятие "Сентябринка в гостях у ребят" 1 класс

Это мероприятие позволяет детям уточнить представления о названиях, форме, вкусе, цвете овощей и фруктов....

ЛЕСОВИЧОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

конспект физкультурного досуга в группе среднего дошкольного возраста...

Сценарий зимнего праздника «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект воспитательного мероприятия может быть полезен педагогам, работающим с контингентом детей, воспитывающимся в детском доме, интернате, приюте....

Внеклассное мероприятие по ПДД в группе продленного дня "Незнайка в гостях у ребят"

Данный материал полезен как воспитателям групп продленного дня, а также учителям начальных классов. В игровой форме, вместе со сказочными героями, дети закрепляют знания по правилам дорожного движени...

Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят» для второго младшего возраста.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи предусматривает интеграцию образовательных областей "Коммуникация", "Художественное творчество".Эта деятельность направлена на закрепление...