Рабочая программа. Музыка. 2 класс. 2022 г.
рабочая программа по музыке (1 класс)

Рабочая программа по музыке для 2 класса. 2022-2023 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma._muzyka._2_klass._2022_g.docx22.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Ртищево Саратовской области»

                 Рассмотрена:

на заседании ШМО

Протокол № ___ от _______ 20__ г.

                 Утверждаю:

Директор МОУ «СОШ №2 г. Ртищево Саратовской области»

__________/

Приказ № _____ от __________ 20___ г.

Тематическое планирование

для 2 «А», 2 «Б» классов

по музыке

МОУ «СОШ № 2 г. Ртищево Саратовской области»

Составитель Малькова Джалина Геннадьевна,

                                                       учитель 1 квалификационной категории

г. Ртищево

2022 г.

                                                 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Музыкальные пейзажи

1

Устный опрос

2.

Музыкальные портреты

1

Устный опрос

3.

Танцы, игры и веселье

1

Устный опрос

4.

Главный музыкальный символ

1

Устный опрос

5.

Мелодия Сопровождение

1

Устный опрос

6.

Песня

1

Устный опрос

7.

Тональность. Гамма

1

Устный опрос

8.

Композиторы- детям

1

Устный опрос

9.

Музыкальные инструменты. Фортепиано

1

Устный опрос

10.

Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель

1

Устный опрос

11.

 Звучание храма

1

Устный опрос

12.

Песни верующих

1

Устный опрос

13.

 Интервалы

1

Устный опрос

14.

 Русский фольклор

1

Устный опрос

15.

Контрольная работа по темам 1 полугодия.

1

1

Письменный

опрос

16.

Анализ контрольной работы. Обобщение тем 1 полугодия.

1

Устный опрос

17.

Народные праздники

1

Устный опрос

18.

Русские народные музыкальные инструменты

1

Устный опрос

19.

Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов

1

Устный опрос

20.

Вариации

1

Устный опрос

21.

Музыкальная сказка на сцене, на экране

1

Устный опрос

22.

Театр. Мюзикл

1

Устный опрос

23.

Театр оперы и балета

1

Устный опрос

24.

Опера. Главные герои и номера оперного спектакля

1

Устный опрос

25.

Программная музыка

1

Устный опрос

26.

Симфоническая музыка

1

Устный опрос

27

Музыкальный язык

1

Устный опрос

28

Лад

1

Устный опрос

29

Композиторы - детям

1

Устный опрос

30

Европейские композиторы-классики

1

Устный опрос

31

Русские композиторы-классики

1

Устный опрос

32

Мастерство исполнителя

1

Устный опрос

33

Контрольная работа

1

1

Письменный опрос

34

Анализ конт. работы. Искусство времени. Обобщение тем года.

1

Устный опрос

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

2

                        Критерии оценочных процедур по музыке. 2 класс.

    Учебная программа предмета «Музыка» предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения, слушания музыкальных произведений, импровизации, коллективного музицирования. В качестве форм контроля могут использоваться устные ответы учащихся, творческие задания, анализ музыкальных произведений, музыкальные викторины, тесты, кроссворды, терминологические диктанты, контрольные работы. При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений.

                                                           Слушание музыки

Параметры

Критерии

«3»

«4»

«5»

Музыкальная эмоциональность, активность, участие в диалоге

При слушании ребенок рассеян, невнимателен. Не проявляет интереса к музыке.

К слушанию музыки проявляет не всегда устойчивый интерес

Любит, понимает музыку. Внимателен и активен при обсуждении музыкальных произведений.

Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм

Суждения о музыке односложны.

Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, выполнены с помощью учителя

 

 

Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм

выполненых самостоятельно, но с 1-2 наводящими вопросами

Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм

Высказанное суждение обосновано.

 

Узнавание музыкального произведения,

(музыкальная викторина – устная или письменная)

Не более 50% ответов на музыкальной викторине. Ответы обрывочные, неполные, показывают незнание автора или названия произведения, музыкального жанра произведения

80-60% правильных ответов на музыкальной. Ошибки при определении автора музыкального произведения, музыкального жанра

100-90% правильных ответов на музыкальной викторине.

Правильное и полное определение названия, автора музыкального произведения, музыкального жанра

 

Освоение и систематизация знаний о музыке

Параметры

Критерии

«3»

«4»

«5»

Знание музыкальной литературы

Учащийся слабо знает основной материал. На поставленные вопросы отвечает односложно, только при помощи учителя

Учащийся знает основной материал и отвечает с 1-2 наводящими вопросами

Учащийся твердо знает основной материал, ознакомился с дополнительной литературой по проблеме, твердо последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы

Знание терминологии, элементов музыкальной грамоты

Задание выполнено менее чем на 50%, допущены ошибки, влияющие на качество работы

Задание выполнено на 60-70%, допущены незначительные ошибки

Задание выполнено на 90-100% без ошибок, влияющих на качество

Выполнение домашнего задания

Критерии

«3»

«4»

«5»

В работе допущены ошибки, влияющие на качество выполненной работы.

В работе допущены незначительные ошибки, дополнительная литература не использовалась

При выполнении работы использовалась дополнительная литература, проблема освещена последовательно и исчерпывающе

 

                                               Вокально-хоровая деятельность

Параметры

Критерии певческого развития

«3»

«4»

«5»

Исполнение вокального номера

Нечистое, фальшивое интонирование по всему диапазону

 Интонационно-ритмически и дикционно точное исполнение вокального номера

Художественное исполнение вокального номера

Участие во внеклассных мероприятиях и концертах

 

 

 Художественное исполнение вокального номера на концерте

Оценка «2» в начальной школе выставляется редко, она  ставится за систематическое невыполнение различных заданий, отсутствие желания участвовать в музыкально-эстетической деятельности на уроке и дома, за выполнение тестовых работ, контрольных работ с большим количеством ошибок.

 

Лист корректировки рабочей программы

Дата пропущенных уроков/занятий

Что скорректировано

Причина корректировки

Подпись зам. директора по УВР/ВР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс 2021-2022

Рабочая программа 2 класс...

Рабочие программы в1 классе на 2022 - 2023 учебный год

Рабочие программы 1 класс система "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программ 4 класс по программе " Школа Росси" 2021-2022 учебный год

Рабочая программ 4 класс по программе " Школа России" по предметам: Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология (календарно- тематическое планирование и пояснит...

Конструктор рабочей программы 1 класс 2022-2023 уч.год, 66 часов

В программе: тематическое планирование, поурочное планирование, распределение часов по четвертям ( сетка часов)...

Рабочая программа 1 класса 2022-2023

Рабочая программа первого класса,составленная на сайте edsoo.ru...