Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
материал по музыке

Демидкова Лариса Сергеевна

Результаты мониторинга за 2 года 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе

Детская филармония «Твой друг- музыка»

 

Показатели

(оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Год обучения

2022-2023/2023-2024 (чел)

Методы диагностики

1. Теоретическая подготовка ребёнка

1.1.Теоретические знания (по основным разделам учебнотематического плана программы)

Соответствие теоретических знаний ребёнка программным требованиям

Минимальный уровень – ребёнок овладел менее, чем ½ объёма знаний, предусмотренных программой

6/3

Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.

Средний уровень – объём усвоенных знаний составляет более ½.

13/10

Максимальный уровень – освоил практически весь объём знаний, предусмотренных программой в конкретный период

6/12

1.2. Владение специальной терминологией

Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

Минимальный уровень – ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины

10/3

Собеседование

Средний уровень – сочетает специальную терминологию с бытовой

10/10 

Максимальный уровень – специальные термины употребляет осознанно, в полном соответствии с их содержанием

               5/12

 

2. Практическая подготовка ребёнка

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

Минимальный уровень – ребёнок овладел менее, чем ½

предусмотренных умений и навыков

 4/3

 

Контрольное задание

Средний уровень – объём усвоенных умений и навыков составляет более ½.

 12/10

 

Максимальный уровень – овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой в конкретный период.

  9/12

 

2.2. Интерес к занятиям в детском объединении

Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения

Минимальный уровень умений – ребёнок испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием.

 4/3

Контрольное задание  

Средний уровень – работает с оборудованием с помощью педагога.

 12/10

 

Максимальный уровень – работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых затруднений.

 

 9/12

2.3. Творческие навыки

Креативность в выполнении практических заданий

Начальный (элементарный) уровень развития креативности – ребёнок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога

 5/3

 

Контрольное задание

Репродуктивный уровень – в основном выполняет задания на основе образца

10/7

 

Творческий уровень – выполняет практические задания с элементами творчества.

 

 10/15

 

3. Общеучебные умения и навыки ребёнка

3.1. Учебно - интеллектуальные умения:

3.1.1. Умение пользоваться компьютерными источниками информации

Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации

Использует с помощью товарищей

Минимальный уровень умений – ребёнок испытывает серьёзные затруднения при работе с компьютерными источниками информации, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога.

 6/3

 

Анализ исследовательс кой работы

Средний уровень

 13/10

 

НЕ использует или использует редко

Минимальный уровень

 6/12

 

 

3.2. Учебно - коммуникативные умения:

3.2.1 Умение слушать и слышать педагога

Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

Минимальный уровень умений. По аналогии с п.3.1.1.

10/3

Наблюдение

Средний уровень.  

По аналогии с п.3.1.1.

10/10

Максимальный уровень.  По аналогии с п.3.1.1.

5/12

3.2.2. Умение выступать перед аудиторией

Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации

Минимальный уровень умений.  По аналогии с п.3.1.1.

4/3

Наблюдение

Средний уровень.  

По аналогии с п.3.1.1.

12/10

Максимальный уровень.  По аналогии с п.3.1.1.

9/12

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:

 

3.3.1. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям

Минимальный уровень умений.  По аналогии с п.3.1.1.

2/2

Наблюдение

Средний уровень.  

По аналогии с п.3.1.1.

10/6

Максимальный уровень.  По аналогии с п.3.1.1.

13/17

3.3.2. Умение аккуратно выполнять работу

Аккуратность и ответственность в работе

Минимальный уровень умений.  По аналогии с п.3.1.1.

3/2

Наблюдение

Средний уровень.  

По аналогии с п.3.1.1.

5/5

Максимальный уровень.  По аналогии с п.3.1.1.

17/18

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....

Планируемые результаты освоения обучающимися с глубокой умственной отсталостью и с ТМНР адаптированной основной общеобразовательной программы.

Планируемые результаты освоения обучающимися с глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы....

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...

Система оценки достижений обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых (возможных) результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Вариант 2

Система оценки достижения планируемых (возможных) результатов освоения АООП (вариант 2) решает следующие задачи:*закрепляет основные направления и цели оценочной деятельности, описывает объект и ...

Программа оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) личностных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы

Результаты достижений обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуаль­ными нарушениями) в овладении АООП являются значимыми для оценки качества обра­зования обучающихся....