Внекласные мероприятия
классный час по музыке (4 класс)

Белугина Мария Алексеевна

Ниже представлены конспекты внеклассного мероприятия:

«Будем делать хорошо и не будем плохо» - 4 класс

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»

Конспект внеклассного мероприятия

«Будем делать хорошо и не будем плохо»

                                                                                                             Выполнили:

                                                                                                                         Студенты 30 группы:

Белугина М.А., Боева Е.М.,

                                                                                                                                                                                         Булаева Е.И., Шалимова А.С.,

                                                                                                                 Шиповалова А.А.

                                                                                                        

                                                                                                                                                                                     Проверил: Шелепова Д.А.


Класс: 4

Тема: «Будем делать хорошо и не будем плохо»

Цели: Создание условий для повышения интереса учеников 4 классов к хорошим делам. Воспитание информационной культуры.

Оборудование: компьютер, экран, презентация, флешка.

Подготовительная работа: поиск и подбор аудио и видео материалов для презентации.

Этап

Время

Содержание

Примечание

Организационный

5 минут

- Всем добрый день, мы рады вас всех видеть! Как настроение? Отлично, мы уверены вам понравится то, что вам мы покажем и расскажем. Вот что сказала поэт Л. Татьяничева: «Делать людям хорошо - хорошеть самому».
— Как вы понимаете слова «хорошеть самому»?
— Значит ли это, что, чтобы быть хорошим человеком, надо делать то, что нравится людям?, Верно, вы правильно мыслите.

Чётко объяснить правила, выяснить уровень понимания.

Основной

30 минут

Эпиграфом к нашему классному часу станет стихотворение А. Чепурова.
(Читают дети.)
Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Вся в голубой и звездной красоте,
Земля добра. Она дарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!
Помните, что доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. Надо так жить каждому из нас.
II. Работа с пословицами
— Какие пословицы и поговорки о доброте вы знаете? (Дети перечисляют, если какие-то упустили можно дополнить)
• Доброе слово лечит, а злое калечит.
• Злой не верит, что есть добрый.
• Добрая слава лежит, а худая бежит.
• Доброго чтут, а злого не жалуют.
• Добряк добро творит, быть может, и не зная, что от того болит душа у негодяя.
- В чем смысл этих пословиц?

III. Высказывания о доброте
Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Уже в IV в. до н. э. древнегреческий философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье».
Эту мысль продолжил в I в. до н. э. римский философ Сенека: «Человек, который думает только о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя - живи для других».
Вспомним слова Л.Н. Толстого: «В жизни есть только одно несомненное счастье — жить для других».
«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта». (Мигель Сервантес)
«Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям». (Жан Жак Руссо)
«Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества в самом себе». (Вильям Шекспир)
«Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добро в людях». (Блез Паскаль)
«Доброта — вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других». (Лев Толстой)
— Почему выдающиеся люди так много внимания уделяли именно этому качеству человека?
— Что происходит с человеком, который любит только себя, когда приходят тяжелые жизненные испытания?
— Каким делает человека доброта? {Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.)
IV. Оздоровительная минутка
V. Игра «Кто больше знает?»

Народная мудрость так говорит о доброте.
• Доброта без разума пуста.
• Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
• Делай другим добро — будешь и сам без беды.
— О чем говорит первая пословица?
— Расскажите, какие добрые дела, сделанные другими, вы запомнили.
— А какие добрые дела сделали вы?
— Чем вы помогли людям?
— Добры ли вы к окружающим вас растениям, животным, птицам?
VI. Чтение стихотворений
(Учащиеся читают стихотворения и отрывки из стихотворений о доброте.)
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто.
Направь шаги Тропою доброты
И радость помоги найти кому-то.
И. Романов

Как бы жизнь ни летела,
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живем на земле.
Л. Лесных

Стираются лица и даты,
Но все ж до последнего дня
Мне помнить о тех, кто когда-то
Хоть чем-то согрели меня.
Согрели своей плащ-палаткой,
Иль тихим шутливым словцом,
Иль чаем за столиком шатким,
Иль попросту добрым лицом.
Как праздник, как счастье, как чудо
(Все вместе.)
Идет доброта по земле,
И я про нее не забуду,
Как я забываю о зле.
Ю. Друнина

Наставники должны в понятной форме доносить до учеников информацию о доброте.

На слайд презентации вывести стихотворения чтобы дети могли считывать.

Заключительный

5 минут

 На этом мы заканчиваем наш классный час. Всем хорошего настроения.

Проводим рефлексию, итоги, собираем обратную связь для дальнейшей корректировки мероприятий с классами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внекласное мероприятие" здравствуй, зимушка, зима"

Мероприятие проходит в игровой увлекательной форме. Много познавательного и интересного материала. Ученики приобщаются к музыке,к чтению книг, к бережному отношению к природе....

внекласное мероприятие к 12 апреля для учащихся начальных классов "Путешествие к планетам"

Тема:   Путешествие к планетам. Цель: 1. Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли. Дать навыки доброты, чувство любви к людям, а также уважению к старшим. ...

Внекласное мероприятие по русскому языку в 1 классе "Весёлая грамматика"

Эта разработка - викторина по русскому языку для учащихся 1-ых классов....

Внекласное мероприятие, посвящённое великой Отечественной Войне 1941-1945 года для 2-3 класса

Цель: воспитание патриотизма, сострадания. Подготовлена презентация....

Внекласное мероприятие "Встреча весны"

Данное мероприятие было проведено во втором классе. Построено с учетом этнокультурных традиций Белгородского края....

Внекласное мероприятие "Я- участник дорожного движения"

В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно- транспортных просшествий: каждой десятой жертвой ДПП становится ребенок.Легче всего дети усваивают ПДД в игре, при решении проблем...

Внекласное мероприятие : "Зимушка-зима!"

Внеклассное мероприятие по предмету "Окружающий мир" для учащихся 1 класса.Цели и задачи:  - закрепить знания детей о зиме...