Презентация по концентрированному обучению татарскому языку в Урсалинской СОШ РТ.
презентация по теме

Опыт работы по новому УМК Р.Р.Нигматуллиной "Татарча да яхшы бел".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Концентрированное обучение татарскому языку и иностранным языкам в РТ Автор: Нигматуллина Р.Р.

Слайд 2

Цель эксперимента: В целях повышения качества знаний учащихся по татарскому и иностранному языкам, усиления языковой подготовки учащихся Министерством образования и науки Республики Татарстан принят учебный план по реализации технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского и иностранного языков с изменением сетки часов по предметам в 5-9 классах. Технология концентрированного обучения языкам дает возможность осуществлять предпрофильную подготовку учащихся по гуманитарному профилю.

Слайд 3

Учебный план Учебный план для образовательных учреждений Республики Татарстан по реализации технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского и иностранного языков разработан на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации 2004 года. Учебные предметы и количество часов на их изучение по федеральному компоненту образования сохранены полностью. На изучение татарского языка как государственного, татарской литературы и иностранных языков отведены часы, выделенные на национально-региональный и школьный компонент образования.

Слайд 4

Эксперимент в школе С 2005-06 учебного года этот учебный план введен в 5 классах, изучающих татарский язык как государственный. Автором и руководителем этого проекта являлся бывший Министр образования и науки РТ Р. Шайхелисламов. Автором книг является Р.Р. Нигъматуллина (ведущий учитель школы №14 г. Наб. Челны). Учащиеся 5В класса с сентября 2005 года под руководством учителей Кашиповой Н.З., Махияновой Р.М. Урсалинской средней общеобразовательной школы Талиповой И.А. включились в работу по экспериментальному обучению татарскому языку.

Слайд 5

Результаты Учителя отметили, что: материал в учебниках подобран удачно; в учебник включена активная лексика, которая употребляется в ежедневном разговоре, в общении; каждая новая тема тесно связана с ранее пройденной, систематически закрепляется на следующих уроках; каждое слово, образец разговора, каждая грамматическая структура на определенном этапе учебного процесса вводится и в специальных упражнениях активизируется;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы для 1 класса татарской школы по татарскому языку и литературному чтению на татарском языке по учебникам Мияссаровой

Рабочие программы для первого класса по ФГОС по УМК " Перспективная начальная школа". Авторы учебников: И.Х. Мияссарова, Ч.М. Харисова. Татар теле. Казан «Мәгариф-Вакыт», 2012,И.Х. Мияссарова, Ф...

Тематический план на неделю в рамках концентрированного обучения

В разработке представлен тематический план на неделю по теме "Земля"...

Статья для учителей татарского языка и литературы "Современные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы"

  Информационные технологии рассматриваются как один из компонентов целостной системы обучения. Они не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной дея...

рабочая программа для домашнего обучения, татарский язык 3 класс, русская группа.

Рабочая программа для домашнего обучения по татарскому языку русской группы, 3 класс. Данная программа рассчитана на  0,5 часов, т.е. 17 часов в год....

Педагогические технологии. Технология концентрированного обучения с помощью знаково-символических структур (С.Н. Лысенкова)"

Педагогическая технология представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.Три «кита» на которых основывается технология С.Н. Лысенковой:...

Презентация к уроку родного (татарского) языка "Прошедшее время глаголов"

Презентация содержит наглядный материал для урока родного (татарского) языка на тему "Прошедшее время глаголов" с игровыми элементами...