Результаты диагностики "Школьный старт"
тест (1 класс) по теме

Глазунова Ирина Здиславовна

Результаты диагностики "Школьный старт" в 1"б" классе МБОУ "Гимназия имени С.В. Ковалевской" г. Великие Луки

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                             Сводная таблица данных диагностики «Школьный старт».

ФИ ребёнка

                                        Инструментальная готовность

Личностная готовность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

∑1

16

17

∑2

1

Авдеева Виктория

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

0

2

25

1

0

1

2

АвтомановВладислав

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

28

2

0

2

3

Агаев Самир

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

0

2

25

2

1

3

4

Андреева Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

28

2

2

4

5

Баркевич Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

0

2

27

2

2

4

6

Блажнов Богдан

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

29

1

1

2

7

Бурова Мария

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

0

1

26

2

2

4

8

Евсеев Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

28

2

0

2

9

Зайцева Наталья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

0

2

27

2

2

4

10

Колмыкова Ульяна

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

0

2

2

1

2

25

1

2

3

11

Костраба Геральд

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

1

26

2

1

3

12

Крыжевич Софья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

29

2

2

4

13

Крутова Ирина

2

2

2

2

2

2

0

1

2

2

1

0

2

0

2

22

2

1

3

14

Куплеников Михаил

2

2

2

2

2

2

0

2

2

2

1

0

2

2

0

23

2

2

4

15

Ларин Марк

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

0

2

25

2

1

3

16

Муратов Сергей

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

28

2

0

2

17

Нефёдов Михаил

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

0

2

0

2

23

1

1

2

18

Петров Захар

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

28

1

2

3

19

Ралдугин Александр

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

0

2

26

2

2

4

20

Савельева Софья

2

1

2

2

2

2

0

2

2

2

1

0

2

0

2

22

2

0

2

21

Смирнов Александр

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

0

2

2

0

2

24

1

2

3

22

Смирнова Ксения

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

0

2

2

0

2

25

1

2

3

23

Степанова Елизавета

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

2

0

2

26

2

2

4

24

Стражева Варвара

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

2

28

2

1

3

25

Шершнёва Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

1

2

0

2

25

2

2

4

26

Юматов Егор

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0

1

2

0

2

25

2

2

4

27

ФомченковДмитрий

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

0

0

2

0

1

23

0

2

2

28

Волынцев Никита

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

0

1

2

2

2

25

0

2

2

А

2 балла

28 чел.

24 чел.

27 чел.

28 чел.

27 чел.

26 чел.

20 чел.

24 чел.

24 чел.

27 чел.

4 чел.

19 чел.

28 чел.

6 чел.

23

чел.

19 чел.

16 чел.

Б

Базовый уровень, %

22 чел.

27

чел.

В

Низкий уровень, %

6 чел.

1 чел.

                          Качественный анализ диагностики

                                Личностная готовность

                                            Инструментальная готовность

Базовый уровень

Низкий уровень

Базовый уровень

                                1

Автоманов Владислав

Агаев Самир

Баркевич Полина

Блажнов Богдан

Бурова Мария

Евсеев Даниил

Зайцева Наталья

Колмыкова Ульяна

Костраба Геральд

Крыжевич Софья

Ларин Марк

Муратов Сергей

Ралдугин Александр

Смирнова Ксения

Степанова Елизавета

Шершнёва Дарья

Юматов Егор

Петров Захар

Стражева Варвара

Волынцев Никита

Андреева Дарья

                                     3

Крутова Ирина

Куплеников Михаил

Нефёдов Михаил

Савельева Софья

Смирнов Александр

Фомченков Дмитрий

Низкий уровень

                                 2  

Авдеева Виктория

                                     4

                                                 Задания, вызвавшие у большинства детей затруднения.

11 задание. Оценивается умение видеть закономерность в изучаемой информации, мотивационная готовность ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности. Продолжи узор.

12 задание. Оценивается умение анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий.

14 задание.  Оценивается умение следовать инструкции при  выполнении учебных действий. Соедини буквы по образцу.

                                           Оценка уровня инструментальной готовности каждого ребёнка и класса в целом.

 Базовый уровень говорит о том, что у ребёнка сформированы предпосылки к успешному обучению и готовность включаться в образовательные ситуации, создаваемые учителем на уроке.

Низкий уровень сформированности умений инструментального компонента может свидетельствовать как о педагогической запущенности и незрелости ребёнка, так и о наличии проблем в психическом развитии.

                                                   Оценка уровня личностной готовности каждого ребёнка и класса в целом.

Личностная готовность представляет собой источник дополнительной «энергии», которую ребёнок, помимо послушания, желания быть хорошим, готов вкладывать в непростой, не всегда эмоционально привлекательный процесс обучения.

Базовый уровень личностной готовности у высокомотивированных детей.

Низкий уровень личностной готовности говорит о том, что этот внутренний источник «энергии» не сформирован, что сила воли ребёнка питается не внутренними источниками интереса, а внешними социальными факторами.

                                Оценка общего уровня стартовой готовности каждого ребёнка и класса в целом.

Инструментальная и личностная готовность сформированы на базовом уровне.

Это личностно зрелые дети, ценностно ориентированные на познание, к тому же готовые к обучению на высоком уровне сложности. Такие дети могут легко потерять интерес к учению, если материал будет слишком лёгкий для них. Таким ученикам необходимо участие в конкурсах, олимпиадах, выступления перед аудиторией.    

Базовый   уровень инструментальной готовности и низкий уровень личностной готовности.

Весьма вероятно, что в лице таких детей мы имеем дело с проявлениями «вторичного» снижения уровня личностной готовности. Причины этого могут быть различными: неудачный опыт дошкольного обучения, завышенные требования семьи, пережитый ребёнком стресс.

Низкий уровень инструментальной готовности и базовый уровень личностной готовности.

Такие дети, будучи высокомотивированными на обучение, крайне уязвимы в силу проблем здоровья или физического развития. Вероятность быстрого исправления ситуации повышается, так как можно опираться на желание и стремление ребёнка учиться.

Инструментальная и личностная готовность находятся на низком уровне.

Психологический возраст таких детей соответствует дошкольному уровню. Возможно, имеется низкая психологическая готовность ребёнка, наличие проблем его развития, педагогическая запущенность ребёнка.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

«Школьный старт» «Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе.

«Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе.Он позволяет:- получить достоверную информацию о то...

Семейные старты (веселые старты)

Сценарий спортивного мероприятия с участием детей и родителей....

Весёлые старты "На старт приглашает Спортландия" Открытое занятие

1 февраля в спортивном зале школы прошли спортивные соревнования «На старт приглашает Спортландия» между обучающимися 5 класса. Они были организованы в поддержку российских спортсменов, ко...

КОНСПЕКТ УРОКА "Техника высокого старта и старта с ускорением"

Конспект урокаЗадачи урока:1.    Образовательная:- развивать выносливость учащихся с помощью освоения техники высокого старта и старта с ускорением2.    Оздоровительная:-...