Циклограмма деятельности воспитателя группы продлённого дня 1 «а» и 1 «б» классов МБОУ СОШ №4 А.Я. Башмаковой
учебно-методический материал по теме

Башмакова Асия Ягфаровна

Циклограмма выполнена в виде таблицы. В таблице расписана работа  воспитателя ГПД по дням недели, влючая  режимные моменты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ciklogramma_vospitatelya_gpd.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                             «Утверждаю»

                                                                                                                                                                                                               Директор МБОУ СОШ №4

                                                                                                                                                                __________Н.О. Шустова    

                                                                                            Циклограмма                                                       «_  »____________2013г.

              деятельности  воспитателя  группы продлённого дня 1 «а» и 1 «б» классов                     ____________

МБОУ СОШ №4  А.Я. Башмаковой

 

Понедельник

 

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

12.05.-13.05.

Час самообразования.

12.05. – 13.00.

Прием детей.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

Прием детей.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

Прием детей.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

Прием детей.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

13.05.-13.20.

Прием детей.

Обед.

13.25.-14.00.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

13.05-13.15.

Обед.

Обед.

Обед.

Обед.

14.05.-15.20.

Работа с документацией.

Посещение внеурочных занятий.

13.15.- 14.30.

Час методической работы по подготовке мероприятий.

Посещение внеурочных занятий с целью повышения квалификации

Час методической работы по подготовке мероприятий.

Обмен информацией с классными руководителями.

15.25.-17.20.

Прогулка с целью наблюдения;

 игры на свежем воздухе, проведение спортивного часа.

14.35.-16.00.

Прогулка – «фантазия»;

игры на свежем воздухе.

Комбинированная прогулка;

 игры на свежем воздухе.

Прогулка – практикум; игры на свежем воздухе.

Комбинированная прогулка;

 игры на свежем воздухе.

17.25.-18.00.

Клубный час:

Ценностно- ориентированное направление.

16.05.-16.40.

Клубный час:

Культурно-просветительское направление.

Клубный час:

Познавательно- творческое направление.

 Клубный час:

Экология, краеведение.

Клубный час:

Пропаганда ЗОЖ, укрепление здоровья.

18.05.

Уход детей домой.

16.45.-17.30.

Спортивный час.

Спортивный час

Спортивный час.

Спортивный час.

17.35.-18.00.

Подведение итогов дня.

Игры по интересам.

Трудовые дела.

Подведение итогов дня.

Игры по интересам.

Трудовые дела.

Подведение итогов дня.

Игры по интересам.

Трудовые дела.

Подведение итогов дня.

Игры по интересам.

Трудовые дела. Работа с родителями.

18.05.

Уход детей домой.

Уход детей домой.

Уход детей домой.

Уход детей домой.

                                                                                                                                                                                                    Директор МБОУ СОШ №4

                                                                                                                                                                __________Н.О. Шустова    

                                                                                            Циклограмма                                                                «_  »____________2013г.

              деятельности  воспитателя  группы продлённого дня 1 «а» и 1 «б» классов                     ____________

2 полугодие                                                              МБОУ СОШ №4  А.Я. Башмаковой    

 

Понедельник              

 

Вторник

 

Среда

Четверг

Пятница

12.05. – 13.00.

Прием детей.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

12.05.-13.05.

Час самообразования.

12.05.-13.05.

Прием детей.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

Прием детей.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

Прием детей.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

13.05-13.15.

Обед.

13.05.-13.20.

Прием детей.

Обед.

13.05.-13.20.

Обед.

Обед.

Обед.

13.15.- 14.30.

Час методической работы по подготовке мероприятий.

13.25.-14.00.

Игровая деятельность на свежем воздухе.

13.15.- 14.30.

Посещение внеурочных занятий с целью повышения квалификации

Час методической работы по подготовке мероприятий.

Обмен информацией с классными руководителями.

14.35.-16.00.

Прогулка с целью наблюдения;

 игры на свежем воздухе,

14.05.-15.20.

Работа с документацией.

Посещение внеурочных занятий.

14.35.-16.00.

Комбинированная прогулка;

 игры на свежем воздухе.

Прогулка – практикум; игры на свежем воздухе.

Комбинированная прогулка;

 игры на свежем воздухе.

16.05.-16.40.

  Клубный час:

Культурно-просветительское направление.

15.25.-17.20.

Прогулка – «фантазия»;

игры на свежем воздухе,

проведение спортивного часа.

16.05.-16.40.

  Клубный час:

Познавательно- творческое направление.

Клубный час:

Экология, краеведение

  Клубный час:

Пропаганда ЗОЖ, укрепление здоровья.

16.45.-17.30.

Спортивный час.

17.25.-18.00.

Клубный час:

Ценностно- ориентированное направление.

16.45.-17.30.

Спортивный час

 Спортивный час.

Спортивный час.

17.35.-18.00.

Подведение итогов дня.

Игры по интересам.

Трудовые дела.

18.05.

Уход детей домой.

Подведение итогов дня.

Игры по интересам.

Трудовые дела.

Подведение итогов дня.

Игры по интересам.

Трудовые дела.

Подведение итогов дня.

Игры по интересам.

Трудовые дела. Работа с родителями.

18.05.

  Уход детей домой

18.05.

Уход детей домой.

Уход детей домой.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Зиганшиной Зинаиды Николаевны.

Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;отсутствие нравственного ориентира;заниженная самооценка уча...

Конспект урока русского языка в 3 классе. Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 9» О.В.Некрылова Тема урока: Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».

Тип урока-урок обобщения и закрепления полученных ранее знаний. Учащиеся знакомятся с творчеством великого русского художника И.Левитана, учатся составлять описательный текст....

Анализ работы воспитателя группы продлённого дня 1»А» и 1 «Б» классов МБОУ СОШ №4 Башмаковой А.Я. за 2012-2013 учебный год.

Необходимым условием эффективной работы ГПД является чёткое и хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитани...

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МБОУ гимназии №11 Захаровой Н.М. Тема раздела: «Там на неведомых дорожках». Урок №2. Тема: Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».

В разработке урока использовала карточки ресурса ЕКЦРО и технологии критического мышления : история , рассказанная по очереди, синквейн...

Мастер – класс Малько Тамара Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 п Берёзовка

Творческий, ролевой, мини-проектТема: Работа с бумагой. Доконструирование героев сказки Колобок. Театральное представление.Цели:1.    Развитие речи, мышления, памяти, мелкой муску...