Слайды для этапа МОТИВАЦИИ.
методическая разработка на тему

Дряпина Анжела Александровна

Данный этап процесса обучения предполагает осознанный переход обучающегося из жизнедеятельности в пространство учебной деятельности.

С этой целью на данном этапе организуется мотивирование ученика к учебной деятельности на уроке.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon slaydy_dlya_motivatsii.ppt2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайды к этапу мотивации (самоопределению) к учебной деятельности. Подготовила учитель начальных классов ГОУ прогимназии №1893 Дряпина А.А.

Слайд 2

Данный этап процесса обучения предполагает осознанный переход обучающегося из жизнедеятельности в пространство учебной деятельности. С этой целью на данном этапе организуется мотивирование ученика к учебной деятельности на уроке. Положительный настрой на работу создают подобранные учителем, а потом и детьми пословицы и поговорки . С интересом дети анализируют цитаты и афоризмы . На протяжении урока можно обращаться и к девизу , прочитывая или произнося его хором. Положительный результат, зафиксированный ребенком в сознании, и создаст положительную эмоциональную направленность на его включение в урок. Без положительного самоопределения учащегося к деятельности на уроке невозможна его нормальная работа на уроке, а значит следующий шаг в познании скорее всего не будет сделан. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Слайд 3

Всякое начало трудно!

Слайд 4

Наш девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать

Слайд 5

Начинай взбираться вверх снизу Японская пословица

Слайд 6

В знанье - величие и краса, Знанье дороже, чем клад жемчужин: Время любой уничтожит клад, Мудрый и знающий вечно нужен. ( Ас – Самарканди)

Слайд 7

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. Сократ

Слайд 8

"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов (1711?-1765) гениальный русский ученый во многих отраслях знаний, поэт, просветитель, один из самых выдающихся светил мировой науки.

Слайд 9

Демокрит глубине Истина в

Слайд 10

Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает Георг ЗИММЕЛЬ

Слайд 11

посмотрите - и Вы запомните, Послушайте - и Вы забудете, сделайте - и Вы поймете. Конфуций

Слайд 12

b = S : a S = V • t t= S : V V= S : t n c a = . A = . V t = . V t A . = . V t A . = . n c a . В математике нет символов для неясны мыслей. Анри Пуанкаре

Слайд 13

Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи. Сократ ( ок. 469 до н. э., Афины — 399 до н. э., там же) древнегреческий философ

Слайд 14

Успех во всяком деле зависит от двух условий: 1) правильного установления конечной цели и 2) отыскания соответствующих средств , ведущих к этой цели. АРИСТОТЕЛЬ (IV век до н.э.), древнегреческий ученый, философ, учитель Александра Македонского

Слайд 15

ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич (1711-1765), гениальный русский ученый во многих отраслях знаний, поэт, просветитель, один из самых выдающихся светил мировой науки. Геометрия – правительница всех мыслительных изысканий.

Слайд 16

победа любит старание -ее залог дисциплина -убеждение ? разумом ? ?

Слайд 17

Гений — это % вдохновения и % потения. 1 99

Слайд 18

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы . Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо д а Винчи (1452 - 1519)

Слайд 19

«Сначала я открывал то, что известно многим, затем то, что известно некоторым, а потом - то, что неизвестно никому». К.Э. Циолковский

Слайд 20

В математику тропинки преодолеем без запинки!

Слайд 21

счет не солжет,а мера не обманет

Слайд 22

[1853—1921] — беллетрист, публицист и общественный деятель КОРОЛЕНКО Владимир Галактионович Слово- великое орудие жизни.

Слайд 23

Красна речь слушаньем. Петь вместе, а говорить порознь.

Слайд 24

Нет ничего сильнее слова . Менандр (около 343 — около 291 до н. э.) древнегреческий драматург

Слайд 25

Академик Дмитрий СергеевичЛихачев Язык в еще большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.

Слайд 26

“ Сквернословие есть яд, умерщвляющий душу”. Святитель Тихон Задонский.

Слайд 27

Мы в ответе за тех, кого приручили Антуан де Сент-Экзюпери.

Слайд 28

Знание – – окно.

Слайд 29

Начинай взбираться вверх снизу. японская пословица

Слайд 30

Загадок много дивных на земле и, может быть, тебе одна по силам. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Слайд 31

Знание делает жизнь красивой.

Слайд 32

Без муки нет и науки.

Слайд 33

Начало есть — более чем половина всего.

Слайд 34

Нечто трудное делать легким- заслуга. х-а=b+d a-х=b х+а=b И Кант

Слайд 35

"Нужны умные образованные люди; по мере приближения человечества к лучшей жизни, число этих людей будет увеличиваться, пока они не составят большинства" А.П.Чехов

Слайд 36

Деятельность - единственный путь Бернард Шоу к знанию.

Слайд 37

В повторении польза

Слайд 38

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле... Аристотель

Слайд 39

Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины. С. Королев

Слайд 40

Капля долбит камень не силою, а часто падая. Д. Бруно

Слайд 41

А.П.Чехов Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы

Слайд 42

Никогда не бывает больших дел без больших трудностей. Вольтер

Слайд 43

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П.Чехов

Слайд 44

3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения. Б.Франклин

Слайд 45

Что переварили учителя, тем питаются ученики. К. Краус

Слайд 46

http://office.microsoft.com/ru-ru/images/?CTT=6&ver=14&app=powerpnt.exe


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение мотивации к обучению на различных этапах урока.

Статья "Повышение  мотивации   к  обучению на различных  этапах урока." с презентацией...

Использование игр как средство повышения мотивации изучения английского языка на начальном этапе обучения

В данной работе рассматриваются тория игры в отечественной и зарубежной педагогике, возрастные особенности детей младшего школьного возраста, использование игровых технологий на уроках иностранного яз...

Выступление на РМО. Тема: "Создание проблемной ситуации на этапе мотивации урока-исследования".

выступление на РМО. Тема: "Создание проблемной ситуации на этапе мотивации урока-исследования"....

Мотивация и рефлексия как этапы современного урока в условиях ФГОС

Данный материал посвящен оценочной деятельности учащихся и представлен в виде «Копилки» приемов мотивации и рефлексии на разных этапах урока. Надеюсь, что представленный материал повысит мотивацию кол...

Изготовление дидактических пособий к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей восприятия

Дидактические пособия к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей воприятия по русскому языку для начальных классов.Раскраска....

Этапы, мотивация, рефлексия

Этапы, мотивация, рефлексия...