Изготовление дидактических пособий к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей восприятия
картотека по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс)
Дидактические пособия к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей воприятия по русскому языку для начальных классов.
Раскраска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 825.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области
«Черепановский педагогический техникум»
ДЗ № 3 «Изготовление дидактических пособий к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей восприятия»
Выполнила студентка 101 группы Емельянова А. А.
Руководитель: Горобец Т. Г.
Г. Черепаново, 2018
Методические рекомендации
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
Для такой работы я предлагаю тренажёр-раскраску.
Цель: Изготовление дидактических пособий к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей восприятия, создание условий для изучения и закрепления написания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- воспитывать интерес к предмету и умение работать сообща, оказывать друг другу помощь;
- отрабатывать навык правописания словарных слов;
- развивать память, внимание, познавательную активность, коммуникативные способности.
Правила: Раскрасить картинки, исправляя ошибки и вставляя пропущенные буквы
Словарные слова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-331671-1383586785.jpg)
Коррекции памяти умственно отсталых детей в контексте развития модальности восприятия
Упражнения lдля коррекции памяти умственно отсталых детей в контексте развития модальности восприятия могут предлагаться детям разного возраста, при этом подбирается определенный стимульный мате...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/24/picture-793403-1464082011.jpg)
Дидактическое пособие по изготовлению новогодней подвески "Конфета" в технике бумагопластика
В помощь педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, родител...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-563808-1421168467.jpg)
Индивидуальный подход в обучении с учетом модальности восприятия младших школьников
Современные тенденции школьного образования и гуманистический, личностно-ориентированный подходы требуют более углубленной индивидуализации обучения. Традиционно при организации учебного процесса мы у...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/10/picture-1155398-1565439146.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по восприятию звука Азбука «Семья Буквы - игрушки»
Данное пособие применяется в практической деятельности при подготовке к обучению чтению детей с умственной отсталостью интеллекта подготовительных классов. В основу пособия положены некоторые принципы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-1385665-1644839104.jpg)
Дидактическое пособие для уроков чтения и письма для обучения детей с интеллектуальными нарушениями.
Дидактический материал для формирования навыка глобального чтения и письма...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-213283-1362152233.jpg)
Индивидуальный подход в обучении с учетом модальности восприятия младших школьников
Индивидуальный подход рассматривается как один из важнейших принципов обучения. В индивидуальном подходе нуждается каждый без исключения ученик. Индивидуальный подход является активным, формирующим, р...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/27/picture-642987-1440704971.jpg)
Изготовления наглядного пособия для уроков английского языка в начальной школе совместно с учащимися.
Пример изготовления двух наглядных пособий для уроков английского языка во втором классе совместно с учащимися третьего класса....