Изготовление дидактических пособий к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей восприятия
картотека по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс)

Емельянова Алена Анатольевна

Дидактические пособия к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей воприятия по русскому языку для начальных классов.

Раскраска.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_posobiya.docx825.57 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Черепановский педагогический техникум»

ДЗ № 3 «Изготовление дидактических пособий к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей восприятия»

Выполнила студентка 101 группы Емельянова А. А.

Руководитель: Горобец Т. Г.

Г. Черепаново, 2018

Методические рекомендации

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.

Для такой работы я предлагаю тренажёр-раскраску.

Цель: Изготовление дидактических пособий к уроку для организации этапа мотивации, для учёта модальностей восприятия, создание условий для изучения и закрепления написания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением

Задачи:

  • способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
  • воспитывать интерес к предмету и умение работать сообща, оказывать друг другу помощь;
  • отрабатывать навык правописания словарных слов;
  • развивать память, внимание, познавательную активность, коммуникативные способности.

Правила: Раскрасить картинки, исправляя ошибки и вставляя пропущенные буквы

Словарные словаC:\Users\Ambrella\Desktop\0.jpgC:\Users\Ambrella\Desktop\135079917_Pishem_bez_oshibok_raskraska_trenazher_1_klass18.jpgC:\Users\Ambrella\Desktop\22855_html_61aca543.jpgC:\Users\Ambrella\Desktop\139042634_image__22_.jpgC:\Users\Ambrella\Desktop\139042637_image__24_.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекции памяти умственно отсталых детей в контексте развития модальности восприятия

Упражнения lдля коррекции памяти  умственно отсталых детей в контексте развития модальности восприятия могут предлагаться детям разного возраста, при этом подбирается определенный стимульный мате...

Дидактическое пособие по изготовлению новогодней подвески "Конфета" в технике бумагопластика

В  помощь  педагогам  дополнительного  образования, педагогам-организаторам,  классным  руководителям,  воспитателям  групп продленного  дня,  родител...

Индивидуальный подход в обучении с учетом модальности восприятия младших школьников

Современные тенденции школьного образования и гуманистический, личностно-ориентированный подходы требуют более углубленной индивидуализации обучения. Традиционно при организации учебного процесса мы у...

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по восприятию звука Азбука «Семья Буквы - игрушки»

Данное пособие применяется в практической деятельности при подготовке к обучению чтению детей с умственной отсталостью интеллекта подготовительных классов. В основу пособия положены некоторые принципы...

Дидактическое пособие для уроков чтения и письма для обучения детей с интеллектуальными нарушениями.

Дидактический материал для формирования навыка глобального чтения и письма...

Индивидуальный подход в обучении с учетом модальности восприятия младших школьников

Индивидуальный подход рассматривается как один из важнейших принципов обучения. В индивидуальном подходе нуждается каждый без исключения ученик. Индивидуальный подход является активным, формирующим, р...

Изготовления наглядного пособия для уроков английского языка в начальной школе совместно с учащимися.

Пример изготовления двух наглядных пособий для уроков английского языка во втором классе совместно с учащимися третьего  класса....