Листы индивидуальных достижений учеников начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
методическая разработка на тему

Светлана Владимировна Сумкина

Листы индивидуальных достижений школьников составлены по основным предметам, преподаваемым в специальной (коррекционной) школе VIII вида, и представляют собой критерии отслеживания качества знаний, умений и навыков, предусмотренных программой начальных классов школы VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) под редакцией В.В. Воронковой, 2008 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zun.doc393.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЗУН

МАТЕМАТИКА

1класс

2класс

3класс

4класс

 Нумерация первого десятка

Сравнение чисел первого десятка

Сложение чисел первого десятка

Вычитание чисел первого десятка

Нумерация чисел второго десятка

Сравнение чисел второго десятка

Сложение без перехода через десяток

Сложение с переходом через десяток

Вычитание без перехода через десяток

Вычитание с переходом через десяток

Нумерация в пределах сотни

Сравнение чисел в пределах сотни

Сложение без перехода через разряд

Вычитание без перехода через разряд

Письменное сложение с переходом ч/р

Письменное вычитание с переходом ч/р

Сложение двузначного с однозначным с переходом ч/р

Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через разряд

Табличное умножение

Табличное деление

Действия с числами, полученными при измерении

Решение простых  задач на «+» и «-»

Решение простых задач на «х» и  «::»

Решение составных задач, содержащих «+», «-»

Решение составных задач, содержащих действия двух ступеней

Порядок действий в выражениях, содержащих действия одной ступени

Порядок действий в выражениях со скобками

Порядок действий в выражениях, содержащих действия двух ступеней

Виды углов

Построение отрезка заданной длины

Построение отрезков больше(меньше) заданного

Различение геометрических фигур

Построение геометрических фигур

Взаимное расположение фигур

Определение времени с точностью до 1ч.

Определение времени с точностью до 5 минут

Ориентировка в пространстве: лево-право

Ориентировка в пространств: верх - вниз

Сравнение предметов по тяжести

Сравнение предметов по длине

Сравнение предметов по ширине

Сравнение предметов высоте

Сравнение предметов по толщине

Различение основных цветов

Фамилия и имя ученика

ЗУН

ЧТЕНИЕ

1класс

2класс

3класс

4класс

С

П

О

С

О

Б

Ч

Т

Е

Н

И

Я

побуквенное

слоговое отрывное

слоговое плавное

слоги + слова

целые слова

П

Р

А

В

И

Л

Ь

Н

О

С

Т

Ь

повторения

перестановки

искажения

недочитывания

ударения

в

ы

р

а

з

и

т

е

л

ь

н

о

с

т

ь

эммоциональность

пунктуация

осознанность

Ответы на вопросы в связи с рассматриванием картинок

Нахождения в тексте предложений для ответов на вопросы к тексту

Соотнесение иллюстрации с текстом

Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя

Самостоятельный пересказ близкий к тексту

Деления текста на части

Озаглавливание частей

Элементарная оценка прочитанного

Выделение главной мысли

Характеристика героев

Разучивание коротких стихотворений

Темп чтения за одну минуту

Высказывание отношения к поступку героя

Фамилия и имя ученика

ЗУН

                                             Трудовое обучение

1класс

2класс

3класс

4класс

Выслушать и повторить анализ образца

Пооперационное выполнение работы по инструкции учителя

Ответы на вопросы, что из чего сделано с помощью учителя

Пространственная ориентировка на листе бумаги

Деление листа бумаги на равные части на глаз

Правильное складывание листа бумаги  по разным осям

Правильное расположение материалов для работы на рабочем столе

Самостоятельная ориентировка в задании

Составление плана работы над изделием с помощью учителя

Выполнение изделия с помощью учителя

Выполнение несложных изделий  самостоятельно

Словесный отчёт и анализ своего изделия, с помощью учителя

Словесный отчёт и анализ своего изделия самостоятельно

Составление плана работы самостоятельно

Самостоятельный подбор материалов и инструментов

Приёмы работы основными инструментами

Правила безопасной работы инструментами

Соединения деталей с помощью клея

Соединения деталей с помощью пластилина

Соединение деталей сшиванием

Разметка по линейке

Разметка по шаблону

Употребление в речи слов   обозначающие пространственные признаки предметов

Осуществление приёмов самоконтроля

Ремонт одежды

Виды ручных стежков

Фамилия и имя ученика

ЗУН

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

1класс

2класс

3класс

4класс

Времена года

Названия месяцев

Дни недели

Фрукты

Овощи

Деревья кустарники

Раннецветущие растения

Комнатные растения

Птицы

Насекомые

Рыбы

Земноводные

Домашние животные

Уход за домашними животными

Дикие животные

Сезонная обувь

Уход за обувью

Сезонная одежда

Уход за одеждой

Посуда. Уход за посудой

Мебель. Уход за мебелью

Дом, квартира

Строение тела человека

Личная гигиена

Охрана здоровья

Участие в беседе

Ответы на вопросы с помощью учителя

Самостоятельные ответы на вопросы

Характеристика и сравнивание предметов

Классификация предметов

Представление о себе и своей семье

Выполнение простых поручений по словесной инструкции

Называние слов по предметной картинке

Разгадывание загадок

Фамилия и имя ученика

ЗУН

Русский язык

1класс

2класс

3класс

4класс

Количество звуков и букв в слове

Дифференциация гласных и согласных

Дифференциация парных звонких и глухих согласных

Дифференциация парных твёрдых и мягких согласных

Дифференциация букв сходных по написанию и звучанию

Обозначение мягкости согласных гласными буквами

Постановка ударения

Выделение ударных, безударных гласных

Усвоение рукописного написания строчных и прописных букв

Мягкий знак в конце слова

Мягкий знак в середине слова

Разделительный мягкий знак

Заглавная буква в именах и фамилиях

Заглавная буква в кличках животных

Заглавная буква в географических названиях

Гласные после шипящих

Деление слов на слоги

Перенос слов

 Правописание предлогов

Слова-предметы

Слова- действия

Слова-признаки

Большая буква в начале предложения

Точка в конце предложения

Вопросительный, восклицательный знак в конце предложения

Парные согласные на конце слова

Парные согласные в середине слова

Безударные гласные в корне слова

Главные, второстепенные слова в предложении

Родственные слова

Корень

Составление простых предложений по практическим действиям

Составление предложений по сюжетной картинке

Составление предложений по вопросу

Составление предложений по заданию учителя

Восстановление порядка слов в предложении

Восстановление деформированного текста

Списывание рукописного текста

Списывание печатного текста

Письмо под диктовку слов и предложений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы над лирическим стихотворением в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

В статье раскрыты особенности работы над лирическим стихотворением в начальных   классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Дан план-конспект урока чтения в 3 классе по теме: Стихо...

«Коррекция письменной речи учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием мультимедийных презентаций»

«Коррекция  письменной речи учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием мультимедийных презентаций»...

«Коррекция письменной речи учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием мультимедийных презентаций»

«Коррекция  письменной речи учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием мультимедийных презентаций»...

Применение игровых технологий для развития и коррекции познавательных процессов на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

•Применение игровых технологий для развития и коррекции познавательных процессов на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида•••••Подготовила учитель начальных классов Куз...