"Формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников"
проект (4 класс) на тему

Енькова Наталия Николаевна

Наличие учебно-познавательной мотивации является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса и его правильной организации. XXI век - эпоха информационного общества. Информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль в системе образования. подрастающее поколение существует сегодня не только во времени и реальном пространстве но и в пространстве медиа. Это объектиное явление необходимо учитывать в процессе модернизации образования. Меняется и роль учителя в информационной культуре. Учитель должен стать координатором информационного потока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon учительский проект1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование учебно-познавательного интереса как средство повышения качества знаний младших школьников

Учебно-познавательный интерес-"энергетическая батарея" учебной деятельности....

Педагогическое исследование по теме::«Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников в системе учебно - воспитательного процесса»

Педагогическое исследование по теме::«Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников в системе учебно - воспитательного процесса» Эта работа была выполнена на аттестацию на высшую к...

Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики

Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики...

Мастер-класс Формирование учебно-познавательной компетентности личности младшего школьника

Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования  учителяЗадачи мастер-класса:  передача своего опыта путем прямого и комментированного показа последоват...

Статья обобщения опыта по теме "Применение технологии личностно-ориентированного подхода в формировании учебно-познавательных компетенций у младших школьников с ОВЗ".

В статье представлен многолетний опыт работы с детьми с ОВЗ по внедрению технологии личностно-ориентированной работы...

Основы формирования положительной учебной мотивации младших школьников с ЗПР

В статье описаны основные причины и проблемы при формировании положительной учебной мотивации у младших школьников  с ЗПР, а также даны практический рекомендации для учителей и родителей при рабо...