Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения
презентация к уроку по теме

Ваулина Светлана Владимировна

Презентация к педсовету:"Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trebovaniya.ppt739.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС

Презентация к выступлению на семинаре, посвященному новым требованиям к уроку . Рассказывается, как правильно формулировать тему , цели, задачи урока, какой должна быть технологическая карта урока....

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

В чем же новизна современного урока в условиях введения стандарта второго поколения?  Какие требования предъявляются к современному уроку?...

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Очень важно в детях пробудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление Белого аиста из бумаги     является средством воспита...

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Самодельная кукла даёт большие возможности для творческой самореализации и равития личности ребёнка, развития  фантазии....

Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме: "ФГОС в начальной школе. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"

В презентации содержаться материал по теме:"Требования к современному уроку  в условиях введения ФГОС  нового поколения"...

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения

Государственный стандарт образования – это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки выпускнико...

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения

Любой урок – имеет огромный потенциал для решения задач, поставленных обществом. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату...