Формы работы на уроке. Организация парной работы.
статья по теме

Парная  работа как эффективная форма организации учебного процесса для детей с нарушениями зрения.

 

Н.Н. Гусева, учитель начальных классов МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 127, города Челябинска.

            В материале дается обоснование эффективности включения парной работы в организацию учебного процесса для детей с нарушениями зрения.

   Ключевые слова: парная работа, коммуникативность, диалоговая компетентность, слабовидящие учащиеся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация групповой формы работы на уроке (педагогическая мастерская).

Работа в группах и коллективе способствует регулированию поведения учеников, их сближению, улучшению личностных отношений. ...

организация групповой формы работы на уроке (педагогическая мастерская)

       Групповую работу – одну из форм организации деятельности учащихся, можно рассматривать как разновидность коллективной работы. Работа в группах и коллективе способс...

Преемственность в организации форм работы на уроке.

В материале затрагивается тема о сложностях перехода учащихся из начальной школы в 5-ый класс. Эти трудности возможно преодолеть соблюдая преемственность в работе учителя начальной школы и учителей ср...

Организация коллективной формы работы на уроках русского языка

Наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке создают групповые формы работы, работа в парах(технология индивидуально-оиентированной системы обучения А.А.Ярул...

Буклет для педагогов с рекомендациями по организации парной работы с детьми на уроках в начальной школе.

    Коллективные, групповые учебные занятия - это не просто работа учащихся. Здесь каждый ученик по очереди работает то в роли обучающего, то в роли обучаемого. Каждый участник являет...

"Парная форма работы на уроке и во внеурочное время, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников"

Парная форма работы на уроке и во внеурочное время, как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников...