Карта оценки индивидуальной и групповой работы обучающихся
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Данная таблица вызывает огромный интерес у обучающихся, потому что дети сами дают качественные характеристики своей деятельности в группе. Когда они научились более адекватно оценивать себя, можно предложить им проанализировать работу одноклассника. В каждой группе выбирается контролер, который заполняет таблицу участия каждого в работе группы. Таким образом, каждый получает индивидуальную оценку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ganichkina_l._m._otsenochnyy_list_gruppovoy_raboty.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Ганичкина Людмила Михайловна,

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №27 с углубленным изучением

 отдельных предметов»

города Балаково Саратовской области

Задание для групповой работы.

Для вовлечения в работу всех участников группы возможны следующие ролевые функции:

1. Организатор  – отвечает за работу группы в целом.

2. Спикер – выступает перед классом с готовым решением группы.

3. Секретарь – записывает высказанные идеи и решения.

4. Критик – высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения.

5.Контролёр – проверяет, все ли поняли принятое решение.

6.Часовщик- следит за временем обсуждения.

Задача.

Три поросёнка – Ниф-Ниф, Нуф-нуф и Наф-Наф  решили построить себе домики. Выбрали три прекрасных места: у реки, у озера и на горе. Найди все возможные варианты их размещения. Докажи, чем эти варианты благоприятны для жизни.

Ниф-Ниф

Нуф-Нуф

Наф-Наф

Вывод

УУД

Математика

личностные

- уважать иное мнение;

- стремиться  к взаимопониманию;

регулятивные

- составлять план выполнения задач, решения проблем;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

познавательные

- извлекать информацию;

- ориентироваться в своей системе знаний;

- добывать новые знания;

общеинтеллектуальные

анализ, синтез, сравнение, группировка,

причинно- следственные связи, логические

рассуждения, доказательства, практические

действия

коммуникативные

-  доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;

- понимать другие позиции;

-  договариваться с людьми

Оценка работы:

после выполнения работы в группе ученики оценивают свою работу.

Фамилия, имя

Ответы (обведи)

Да – 2

Сомневаюсь – 1

Нет – 0

Внимательно ли ты слушал(а) друзей по команде?

2    1    0

Принимал(а) ли ты участие

в обсуждении?

2    1    0

Нашёл (нашла) ли варианты решения задачи?

2    1    0

Сумел ли доказать правильность решения?

2    1    0

Внимательно ли тебя слушали твои товарищи?

2    1    0

Подсчитай общее

количество баллов

Ключ: 7–10

баллов, ты – молодец! Ты

умеешь заинтересовать других и сам внимателен!

4–6 баллов, будь

смелее, настойчивее, и у тебя всё получится!

3 балла, тебе

нужно приложить усилия и

терпение, и у тебя всё получится!

Анализ работы одноклассника контролёром группы.

 

Список

участников

1 задание

2 задание

3 задание

Баллы

Оценка

Даша

+

+

+

3

5

Маша

+

+

2

4

Миша

+

+

2

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу – щу.

Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу....

Использование игр и упражнений для развития внимания младших школьников в урочное и внеурочное время с применением форм индивидуальной и групповой работы.

Внимание как один из познавательных процессов. Виды внимания.Возрастные особенности внимания у младших школьников.Групповые игры на развитие внимания.        Подвижные игры и упраж...

Спецификация промежуточной работы для 4 класса начальной школы (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметным областям «Филология: Русский язык. Родной язык», «Ли...

Применение инновационных технологий в индивидуальной и групповой работе с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения речи.

Применение в коррекционно-образовательном процессе специализированных компьютерных технологий, учитывающих закономерности и особенности развития детей с недоразвитием речи, позволит повысить эффективн...

Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"

Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....

Групповая работа обучающихся по оформлению образовательной организации ко Дню Победы.

Рада приветствовать всех!В данном материале я расскажу, как интересно можно оформить школу или садик, задействовав детей.Итак, начнем. В учреждении заранее обявили об акцииях:-рисунки, посвященные Дню...

Использование пособий “Спектра” для индивидуальных и групповых работ на уроках математики при формировании УУД.

Комплекс пособий "Спектр" позволяет активизировать процесс изучения нового материала, делая его более наглядным и доступным для учащихся, создать ситуацию эмоционального подъема, что способс...