Интерактивная доска-уникальное сочетание компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности.
презентация к уроку по теме

В данной презентации говорится о положительных и отрицательных сторонах работы с интерактивной доской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet.ppt2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная доска – уникальное сочетание компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности Точенкова Т.В. учитель МБОУ СОШ №68

Слайд 2

Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу.

Слайд 3

Интерактивный комплекс

Слайд 4

Какие бывают доски?

Слайд 5

Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе В процессе обучения ИД используется как обычная доска для обычной работы в классе (только мел заменён электронным карандашом);

Слайд 6

демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого ;

Слайд 7

интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения, заготовленного в цифровом виде .

Слайд 8

Преимущества использования интерактивного комплекса на уроке Повышение доступности, глубины и качества освоения материалов, в том числе наиболее сложных; Экономия учебного времени , интенсификация обучения; Усиление наглядности и «яркости» обучения; Укрепление обратной связи на уроках , увеличение количества опрашиваемых;

Слайд 9

Повышение внимания учащихся к содержанию урока, большая заинтересованность школьников в изучаемом материале; Развитие творческих способностей учащихся: соединение изучаемого материала и навыков в области ИКТ; Разнообразие форм итогового контроля; Расширение видов деятельности на уроке; Возможность представить материал , который без интерактивной доски практически предоставить невозможно, а также материал, соединяющий звуковую, видео - иллюстративную информацию в систему.

Слайд 10

Методика разработки занятий Определить тему, цель и тип занятия. Составить временную структуру урока, в соответствии главной целью наметить задачи и необходимые этапы для их достижений. Продумать этапы, на которых необходимы инструменты доски.

Слайд 11

Из резервов компьютерного обеспечения отбирают наиболее подходящие средства. Отобранный материал оценивается во времени. Составляется временная развёртка (поминутный план) урока. При недостатке компьютерного иллюстрированного или программного материала проводится поиск в Интернете hhp : //ineraktiveboard.ru/ Из найденного материала собирается презентационная программа. Для этого пишется её сценарий.

Слайд 12

Здоровьесберегающие требования к учебным занятиям с использованием Интерактивного комплекса Наличие пылесборника. Чередование видов учебной деятельности. Не задерживать долго детей около ИД Не забывайте о себе! Использование ионизаторов и увлажнителей воздуха. Управляйте эмоциональным фоном урока.

Слайд 13

Мультимедийные средства обучения могут привести к перенасыщению информации на уроке, что в свою очередь способствует повышению утомляемости детей. Ограничения во времени в работе с любыми средствами ТСО Классы Длительность просмотра (мин.) диафильмов, диапозитивов кинофильмов телепередач 1-2 7-15 15-20 15 3-4 15-20 15-20 20 5-7 20-25 20-25 20-25 8-11 - 25-30 25-30

Слайд 14

Трудности, возникающие у учителя при подготовке к уроку с использованием ИД Увеличение времени на подготовку материалов к уроку, особенно в период освоения новой техники. Недостаточность навыков работы с техникой; Недостаточность методической поддержки в использовании ИД

Слайд 15

Как и где вы можете использовать Интерактивный комплекс В сфере образования на уроках работая с электронной картой, схемой, рисунком, картиной; Деловые презентации, семинары; Демонстрация широкой аудитории программного обеспечения или интернет-сайта

Слайд 16

Объединение в ИК текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.

Слайд 17

Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективные формы и методы организации учебной деятельности одарённых детей (артистические интересы).

Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чуд...

Эффективные формы и методы организации учебной деятельности одарённых детей (артистические интересы).

Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели –видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чуд...

Формы и методы организации учебной деятельности на уроке.

Материал по данной теме представлен  ввиде презентации. В работе представлены все формы и методы учебной деятельности в современного урока с учётом ФГОС. Подробная классификация даёт возможность ...

Методы и формы организации учебной деятельности

Методы организации учебной деятельности.Под методами осуществления целостного педагогического процесса следует понимать способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения обр...

Интерактивные формы организации учебной деятельности младших школьников

Какие же можно назвать эффективные методы и приемы, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся? «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителе...

Статья «Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС начального общего образования: структура, содержание, технологии, методы, приемы, организации учебной деятельности учащихся, оценочная деятельность учителя».

laquo;Современный урок в начальной школе в контексте требований ФГОС начального общего образования: структура, содержание, технологии, методы, приемы, организации учебной деятельности учащихся, оцено...