Главные вкладки

    Общие рекомендации для самоподготовки
    консультация по теме

    Камалова Наваль Батыровна

    самоподготовка по предметам

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obshchie_rekomendatsii_k_samopodgotovke.docx12.23 КБ

    Предварительный просмотр:

     Общие рекомендации к самоподготовке: 

    выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время;
    прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
    приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь;
    старайся все затруднения разрешить самостоятельно;
    о задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике;
    забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику;
    начинай самоподготовку в определенном порядке, например: русский язык, математика, чтение.

         Письменные задания:
    внимательно прочитай задание;
    повтори по учебнику, выучи определения, правила, связанные с выполнением данной работы;
    после выполнения письменного задания внимательно проверь написанное;
    ошибки исправляй аккуратно, в соответствии с рекомендациями учителя.

         Устные задания:
    посмотри, что задано, подумай, с чего начинать выполнять задание;
    прочитай задание по учебнику;
    выдели основные части, главные мысли текста;
    прочитай задание вторично,
    составь план прочитанного;
    расскажи по плану;
    повтори рассказ;
    следи за интонацией, темпом речи;
    не спеши, говори ясно, четко.

         К решению задач:
    прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай еще раз, подумай;
    повтори условия задачи и ее вопросы;
    подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
    подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи;
    подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу;
    проверь ход решения, ответ.

         
    К выполнению заданий по русскому языку:
    внимательно прочитай задание;
    подумай, какими правилами можно воспользоваться при его выполнении;
    если не уверен, знаешь ли ты правило точно, найди его в учебнике и еще раз повтори;
    выполняя задание, сверяйся с правилами;
    проверь работу;
    если обнаружил ошибку, аккуратно исправь ее.

         К выполнению заданий по чтению:
    прочитай текст;
    если встретишь непонятные слова, выясни их смысл (у старших, в словаре);
    если в чтении текста были затруднения, прочитай его еще раз;
    прочитай весь текст, подумай над его содержанием, перескажи его.

         
    Правила списывания:
    прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется;
    списывай, диктуя себе по слогам;
    проверь списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Общие рекомендации к урокам-проектам

    Данный материал содержит характеристики этапов урока - проекта....

    Рекомендации по самоподготовке

    Советы педагогов и психологов родителям по организации домашнего обучения...

    Общие рекомендации по написанию исследовательских работ младших школьников

    Научно – исследовательская работа – это поисковое исследование, направленное на выявление и, возможно, решение какой-либо проблемы. Выбор темы. Исследовательская   работа...

    Общие рекомендации родителям первоклассника

    Родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, скорее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе. Как это сделать? ...

    Памятка для родителей по подготовке домашних заданий. Общие рекомендации по самоподготовке для обучающихся.

    Памятка для родителей по подготовке домашних заданий. Общие рекомендации по самоподготовке для обучающихся....

    Общие рекомендации для родителей по коррекции звукопроизношения у детей младшего школьного возраста.

    Речь у ребенка развивается в процессе общения с окружающими. Своевременное овладение правильной речью имеет важное  значение  для формирования полноценной личности, для дальнейшего обучения ...

    Методическая разработка "Организация самостоятельной деятельности воспитанников в группе продленного дня. Рекомендации по самоподготовке для учащихся"

    В методической разработке "Организация самостоятельной деятельности воспитанников в группе продленного дня. Рекомендации по самоподготовке для учащихся" говорится об эффективности  само...