Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
методическая разработка (4 класс) на тему

ИОМ составлен  с учётом требований ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shlenkina_l_p_nachalnaya_shkola_9.docx26.41 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 4 класса МБОУ Светловской СОШ __________________________

учитель Шленкина Людмила Петровна

Пояснительная записка

  Ученица слабо усвоила тему «Умножение многозначных чисел» в связи с болезнью. Поэтому возникла необходимость индивидуальной работы по математике. Педагогом-психологом выявлены противоречия младшего школьного возраста, которые проявляются в эмоциональных переживаниях девочки, характеризующихся внутренней напряжённостью, беспокойством. Таким образом, при построении индивидуального образовательного маршрута необходимо учесть следующее:

1) Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов, развитие творческого мышления.

2) Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сфер, с целью повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной напряженности.

Цель:  компенсация трудностей в обучении и дальнейшее  успешное освоение предметного материала.

Задачи:

  • создать условия для успешного освоения предметных знаний по математике;
  • систематизировать знания по теме «Умножение многозначных чисел»;
  • предоставить  возможность  соотнести  уровень  своих знаний с уровнем заданий контрольно-измерительных материалов по математике;
  • помочь овладеть   алгоритмами   и   приёмами   письменных вычислений;
  • развивать внимание, память, мотивацию, интеллектуальные способности в процессе посещения различных кружков;
  •    привлечь к участию в конкурсах и олимпиадах.

Ожидаемый результат:

  • проявление личной заинтересованности в освоении предмета;
  • повышение уровня обученности и качества знаний по предмету;                
  • активное включение в олимпиадное движение.

Индивидуальная работа с преподавателем

Цель: ликвидация пробелов по математике.

Задачи:

  • Проведение мониторинга.
  • Выявление успешности в учебной деятельности.
  • Выявление проблем по предмету.
  • Отработка вычислительных навыков.
  • Развитие интереса к предмету.

Тема

ЗУН

ОУУН

Задания, способы работы

Сроки

Формы контроля

Отметка о выполнении

Мониторинг

Знание таблицы умножения

Индивидуальная работа по карточкам

20 сентября

Самостоятельная работа

Отлично

Письменное умножение многозначного чисел на однозначное

Знание таблицы умножения.

Знание алгоритма письменного умножения многозначных чисел

Умение ставить цели в изучении данной темы.

Умение применять знания таблицы при умножении многозначных чисел.

Уметь работать по алгоритму

Работа с консультантом, парная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий

С 23 по 28 сентября

Устный ответ по алгоритму.

Контрольная работа по теме «Письменное умножение многозначных чисел на однозначное»

Навык отработан

Отлично

Письменное умножение многозначного числа на двузначное, трёхзначное

Знание таблицы умножения.

Знание алгоритма письменного умножения многозначных чисел

Умение  ставить цели в изучении данной  темы.

Уметь выполнять умножение на двузначное и трёхзначное число, находить значения числовых выражений

Работа с консультантом, индивидуальная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий

С 1 по 14 сентября

Устный ответ по алгоритму.

Контрольная работа по теме «Письменное умножение многозначных чисел»

Навык отработан

Отлично

Рефлексия

Умение проводить оценку собственной деятельности, осознавать полученные результаты.

Ответы на вопросы:

  1. Было трудно…
  2. Я поняла…
  3. Было интересно…
  4. Мне захотелось…
  5. У меня получилось…

15 октября

Ученица осознала полученные результаты, оценила свою работу положительно.

* При выявлении пробелов по другим темам составляются подобные таблицы в процессе работы. Таким образом, индивидуальная работа с ребёнком продолжается в течение всего учебного года.

Внеурочная деятельность

ученицы 4 класса МБОУ Светловской СОШ  ___________________________

на 2015-2016 учебный год

Планы на будущее ____________________________________________________________________________________________

Цель: узнать о занятости учащегося, скорректировать учебную нагрузку

Дни недели

Кружки по выбору

Количество часов

Сроки прохождения

Самостоятельная работа ученика

Дополнительное образование (ДШИ)

Понедельник

Растём здоровыми

1

Учебный год

Режим дня

Фортепиано

Вторник

Занимательная математика

1

Учебный год

Подготовка и участие в районной олимпиаде по математике

Танец

Среда

---

Учебный год

Фортепиано

Четверг

Клуб экологов

1

Учебный год

Чтение энциклопедий

---

Пятница

Умелые руки

1

Учебный год

Участие в творческих конкурсах

Хоровое пение

Суббота

----

Учебный год

---

Выводы и рекомендации:  ________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Лист  Индивидуального образовательного маршрута (заполняется учеником)

ученицы 4 класса  _______________________________

Предметы, кружки

ФИО

педагога

Кол-во

часов

Результаты

Подпись преподавателя

 Математика

2

 Отработка вычислительных навыков

 

 Кружок «Растём здоровыми»

1

 Приобретение навыков ЗОЖ, укрепление здоровья

 

 Кружок «Занимательная математика»

1

 Участие в районной олимпиаде по математике

 Кружок  «Клуб экологов»

1

 Узнать экологические проблемы родного края

 Кружок «Умелые руки»

1

 Участие в творческих конкурсах

 

 

Итого

6

Расписание  учащегося на сентябрь – октябрь  2015 года

Дни недели

Время

Деятельность

Понедельник – суббота

8.30 – 14.00

Обязательное посещение уроков

Понедельник

14.30 – 15.15

 Кружок «Растём здоровыми»

17.00 – 17.45

ДШИ

Вторник

14.30 – 15.15

 Кружок «Занимательная математика»

17.00 – 17.45

ДШИ

Среда

15.00 – 16.00

Дополнительное занятие по математике

17.00 – 17.45

ДШИ

Четверг

14.30 – 15.15

 Кружок  «Клуб экологов»

---

Пятница

14.30 – 15.15

 Кружок «Умелые руки»

17.00 – 17.45

ДШИ

Суббота

12.00 -  13.00

Дополнительное занятие по математике

---

Мониторинг результативности    

        

Критерии

Показатели

Конечный показатель прогрессивного развития

Соответствие образовательным стандартам

Результаты итоговой и текущей успеваемости.

Участие в интеллектуальных конкурсах, предметных олимпиадах, викторинах.

Результаты:

  • стабильные _____
  • растут__________

Участие в олимпиаде с результатом _____________

Рост достижений

Динамика достижений ученика

Динамика:

  • Положительная ________
  • Отрицательная _________

Прогнозируемый результат

Успешное освоение программы по математике

Проявление личной заинтересованности в освоении предмета.

Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету                

Активное включение в олимпиадное движение.

Фактический результат

 Успешное освоение программы:

  • Да
  • Нет

 Проявление личной заинтересованности:

  • Да
  • Нет

Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету:                

  • Да
  • Нет

Активное включение в олимпиадное движение:

  • Да
  • Нет

Тьютор __________________________

Учитель: _______________________________

Родители ознакомлены: _______________________________ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально образовательный маршрут учащегося 2 класса (обучение на дому)

Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...

Индивидуально образовательный маршрут учащегося 2 класса (обучение на дому)

Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Создание индивидуального образовательного маршрута значительно облегчает работу педагога, который обучает детей с ОВЗ в условиях массовой школы. Данная категория детей нуждается в особых условиях обуч...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1 класса с ограниченными возможностями здоровья

Разработанный мной индивидуальный образовательный маршрут ученика 1-го класса  с ограниченными возможностями здоровья предусматривает как вариативные формы обучения,  так и различные формы...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Индивидуальный образовательный маршрут - технология будущего, которая способствует самореализации обучающихся и направлена на формирование и развитие в учреждении  широко образованной, социально...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, со стёртой дизартрией.

Стертая форма дизартрии – одно из самых распространенных и трудно поддающихся коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.При минимальных ...