Коррекционная работа с обучающимся, имеющими низкий уровень воспитанности.
методическая разработка на тему

Медведева Наталья Владимировна

                        Коррекционная работа с обучающимся,

                        имеющими низкий уровень    воспитанности .

 

Казенное  общеобразовательное  учреждение  Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганская школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsionnaya_rabota.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

                        Коррекционная работа с обучающимся,

                        имеющими низкий уровень    воспитанности .

Казенное  общеобразовательное  учреждение  Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганская школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

                   

1.Отношение со сверстниками                                               2 в класс

  1. Л……… Александр

№ п.п.

                     Мероприятие

Дата

Ответственный

1

2

3

4

Групповая работа.

  Мастерская общения:

-  коммуникативные игры и упражнения;

- ролевые игры «Учимся дружить»,        «Ищу друга», «Твои товарищи»

-  обыгрывание ситуаций из жизни класса и на примере литературных героев

- занятие – практикум «Учимся спорить»

-  вовлечение в  дела класса и школы.

 Коллективная работа:

   Воспитательные часы.

  • Правила поведения на перемене.
  • Спор или ссора.
  • Кто и зачем должен соблюдать правила?

    Классные часы.

*  Правила поведения в общественных местах

*  Мои права и обязанности

* Ролевые игры «Ссоримся-миримся»

   Индивидуальная работа с обучающимся:

- поручения  (Оказание помощи учащимся в выполнении ими своих обязанностей)

- беседы  

- обучение способам эффективного общения

- занятость детей в кружках, секциях по интересам

     

Работа с родителями

 - посещение учащихся по месту их жительства

- индивидуальные консультации

- выработка единых требований в отношении к ребенку

В течение учебной четверти

В течение учебной четверти

классный руководитель

Медведева Н. В.

классный руководитель

Медведева Н. В.

классный руководитель

классный руководитель

воспитатель

2.Отношение к учебному труду

  1. Н……. Н.
  2. И……. А.
  3. О……. Ф.
  4. Л……. А.

  1. Основные направления работы

Индивидуальная работа с обучающимся на уроках, воспитательных мероприятиях.

Поддерживание тесной связи с психологом, логопедом, учителями-предметниками.

Повышение учебной мотивации через овлечение в работу кружков, поощрение, похвалу, участие в внеурочной деятельности.

Работа с родителями

 - посещение учащихся по месту их жительства

- индивидуальные консультации

- выработка единых требований в отношении к ребенку

Кл. руководитель:  Н.В. Медведева

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Развитие речевого дыхания при проведении коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"

В данном докладе вы узнаете о том, как  поэтапно сформировать у глухих детей правильное речевое дыхание...

Доклад "Формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно – познавательной деятельности."

Нужно помнить, что первичные причины, приводящие, в конечном счёте, к хронической неуспешности, могут быть различными...

План работы с детьми имеющими низкую мотивацию в обучении

План работы с детьми имеющими низкую мотивацию в обучении русского языка и математики в 3классе...

Организация работы с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию

Комягина С.О., учитель начальных классов МБОУ «Кишертская СОШ» ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НИЗКУЮ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ...

Организация работы с обучающимися имеющими проблемы в обучении и воспитании: Особенности работы с детьми с ОВЗ.

«Организация работы с обучающимися имеющими проблемы в обучении и воспитании: Особенности работы с детьми с ОВЗ....

Работа учителей –предметников по устранению пробелов в знаниях с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к обучению.

Для учеников с низким уровнем готовности необходимо ввести дополнительные задания, способствующие, с одной стороны, углублению отрабатываемых действий, с другой стороны, восполнению пробелов в ...