Рабочая программа Предмет английский язык__3_ класс
рабочая программа (3 класс) на тему

Кряжева Светлана Николаевна

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса на конец учебного года. Предметное содержание речи.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.pr_.3.docx27.89 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет  английский язык__3_ класс

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса на конец учебного года:

 Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
  • осознание гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, страну.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1. Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять словосочетания при описании предмета, картинки, персонажа; элементарно рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

понимать на слух элементарную речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух аудиозаписи и понимать элементарное содержание небольших диалогов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо (с опорой на образец).

Ученик получит возможность научиться:

составлять рассказ, описания в письменной форме по плану/ключевым словам.

2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

распознавать связующее в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; модальные глаголы can, личные, и притяжательные местоимения; прилагательные; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It's cold.)

Содержание рабочей программы

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь.  Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.  Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Вводный модуль.Welcome back!-2ч

. Welcome back! Добро пожаловать!

Welcome back! Добро пожаловать!

Модуль 1.Schooldays! (Школьные дни!)-8ч.

School again! Снова школа!

School again! Снова школа!

School subjects! Школьные предметы

School subjects! Школьные предметы

The Toy Soldier Игрушечный солдатик

Schools in the UK. Primary schools in Russia. Школы в СК. Начальная школа в России.

Now I know. I love English

Modula test 1.Тест №1

Модуль 2. Family moments. (Семейные моменты.)-8ч

A new member. Новый член семьи

A new member. Новый член семьи

A happy family. Счастливая семья.

A happy family. Счастливая семья.

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик

Families near and far. Families in Russia. Семьи в России.

Now I know. I love English

Modular test 2.Тест №2

Модуль №3. All the things I like..(Вещи, которые я люблю)-8ч.

He loves jelly. Он любит желе.

He loves jelly. Он любит желе.

In my lunch box. Мой ланч.

In my lunch box. Мой ланч.

The Toy Soldier.Игрушечный солдатик.

A bite to eat.

Now I know.Теперь я знаю.

Modular Test 3. Тест №3.

Модуль 4. Come in and play! (Приходи и играй!) – 9ч.

Toys for little Betsy.Игрушки для маленькой Бетси.

Toys for little Betsy. Игрушки для маленькой Бетси.

In my room.В моей комнате.

In my room. В моей комнате

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик.

Tesco Superstore. Everybody likes presents.

Now I know. Теперь я знаю.

ModularTest 4. Тест №4.

Резервный урок

Модуль 5. Furry friends. (Пушистые друзья) – 8ч

Cows are funny.Коровы смешные.

Cows are funпy.Коровы смешные.

Clever animals. Умные животные.

Clever animals. Умные животные.

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик.

Animal down under. Grandpa Durov’s Wonderland.

Now I know. Теперь я знаю.

ModularTest 5. Тест №5.

Модуль 6. (Милый дом) – 8ч.

Grandma! Grandpa! Дедушка! Бабушка!

Grandma! Grandpa! Дедушка! Бабушка!

My house. Мой дом.

  1.  

My house. Мой дом.

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик.

British homes! House museum in Russia.

Now I know. Теперь я знаю

Modular Test 6. Тест №6.

Модуль 7. Day off! – 8ч.

We’re having a great time.

We’re having a great time.

In the park.

In the park.

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик

Get ready, get set, go!

Now I know. Теперь я знаю.

Modular Test 7. Тест № 7.        

Модуль 8 Day by day. -9ч.

A fun day.

A fun day.

On Sundays

On Sundays

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик

Cartoon favourites! Cartoon Time!

Now I know. Теперь я знаю.

ModularTest8. Тест № 8.

Обобщающее повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....