Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир чтения" 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Юракова Наталья Юрьевна

Разработка КТП по внеурочной деятельности "Мир чтения". 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Календарно-тематическое планирование      “Мир чтения”         (обще-интеллектуальное направление)                     68 часов

4 класс

Тема занятия

Кол-во часов

Возможные формы организации деятельности учащихся

Основные

понятия

Формируемые УУД

план

факт

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1. Здравствуй, книга!

1.

Правила работы с книгой.

2.

Классификация книг по темам и жанрам

2

     

 1

 1

   

1. Занятие-беседа.

2.Просмотр фрагмента о старинных книгах

3.Обсуждение увиденного.

4. Повторение частей книги.

5. Правила работы с книгой.

Книга. Формат. Обложка. Титульный лист. Оглавление. Тема. Жанр

Внутренняя позиция школьника на уровне

положительного отношения к школе. Формирование основ идентичности личности.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Инициативное сотрудничество со взрослыми для поиска и сбора информации.

2.

Книги Древней Руси

3.

История создания и оформления книг.

4.

Рукописные книги

5.

Создание собственной рукописной книги в старом стиле

 3

 1

1

1

1. Выставка книг – рассматривание, обсуждение.

2.Работа в группах после прослушивания отрывка из книги.

3.Попытка нарисовать иллюстрации к книге.

4. Обсуждение ироничного отношения автора к герою произведения

5.Просмотр фрагмента о старинных книгах

Рукописные книги. Печатные книги. Монахи. Летопись.Книга. Формат. Обложка. Титульный лист. Оглавление.

Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоциональ ной нравствен ной отзывчивости

Формирование моральных норм и

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Инициативное сотрудничество со взрослыми для поиска и сбора информации

3.

Русские поэты – детям

6,

7,

8.

А.С.Пушкин. Поэма “Руслан и Людмила”   

       

9.

Обсуждение особенностей произведения   

4

3

1

1. История написания поэмы. Особенности произведения.  

2.Работа в группах.

3.Обсуждение поступков героев поэмы.

4.Отгадывание кроссвордов.

5.Конкурс рисунков.

Поэма.

Вымысел. Быль. Персонаж

Добро. Зло. Справедливость.

Формирование основ идентичности личности.

Осознание этнической принадлежности и культурной идентичности.

Развитие Я-концепции и самооценки личности.

Развитие доброжелательности.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Определение основной и второстепенной информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение слушать и вступать в диалог, используя  понятные для партнёра высказывания

4.

Русские писатели - детям

10,

11,

12.

А.Погорельский “Чёрная курица, или Подземные жители”       

9

3

1.История написания сказки. Особенности произведения.  

2.Работа в группах.

3.Обсуждение поступков героя сказки.

4.Конкурс рисунков.

Правда. Ложь. Честность Лень. Благодарность. Раскаяние.

Любовь к ближнему

Формирование основ идентичности личности.

Ознакомление с миром профессий.

Осознание культурной идентичности.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Самостоятельное формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Структурирование знаний.

Определение основной и второстепенной информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Планирование сотрудни чества со взрослыми.

Инициативное сотрудни чество со взрослыми для поиска и сбора информации.

13,

14

15.

П.П.Бажов “Огневушка-Поскакушка”

3

1.История написания сказки. Особенности произведения.  

2.Отгадывание кроссворда по произведению

3.Обсуждение поступков героев сказки.

4.Конкурс рисунков.

Справедливость. Правда. Трудолюбие.

Формирование основ идентичности личности.

Развитие Я-концепции и самооценки личности.

Развитие толерантностиФормирование моральных норм и самооценки.

Развитие доброжелательности.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Структурирование знаний.

Определение основной и второстепенной информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Построение логической цепочки рассуждений.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить 

16,

17.

А.П.Чехов ”Каштанка”

2

1. Выставка книг автора – рассматривание, обсуждение.

2.Работа в группах после прослушивания отрывка из книги.

3.Попытка нарисовать иллюстрации к книге.

4. Обсуждение отношения автора к героям произведения.

Любовь к животнымВзаимовыручка. Дружба. Забота.

Формирование основ идентичности личности.

Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории.

Развитие Я-концепции и самооценки личности.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Структурирование знаний.

Определение основной и второстепенной информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письмен ной форме.

Планирование сотрудничества со взрослыми.

Инициативное сотрудничество со взрослыми для поиска и сбора информации.

18.

Конкурс рисунков. Обсуждение

1

1.Попытка нарисовать иллюстрации к книге.

2. Обсуждение отношения автора к героям произведения.

Справедливость. Правда. Трудолюбие

Любовь к животнымВзаимовыручка. Дружба. Забота

Формирование основ идентичности личности.

Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории.

Развитие Я-концепции и самооценки личности.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Поиск и выделение необходимой информации.

Структурирование знаний.

Определение основной и второстепенной информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письмен ной форме

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

5. Народная мудрость – малые фольклорные жанры

19.

Колыбельные, пестушки, потешки

20.

Загадки, скороговорки, заклички        

21.

Пословицы. Поговорки

22.

Создание книги-раскладушки по малым фольклорным жанрам

4

 1

1

1

1

   

1. Занятие-путешествие по родному краю.

2. Прослушивание произведений малых фольклорных жанров

3.Работа в группах – попытка придумать свои колыбельные, скороговорки.

4.Выступление от группы.

5.Попытка придумать свою книгу-раскладушку по малым фольклорным жанрам + иллюстрация.

Малые фольклорные жанры. Колыбельные. Потешки. Песенки. Пословицы.

Поговорки Скороговорки.

Былины. Иносказание.

Формирование основ идентичности личности.

Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории.

Развитие Я-концепции и самооценки личности.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Прогнозирование – предвосхищение результата.

Определение основной и второстепенной информации.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Структурирование знаний.

Определение основной и второстепенной информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Планирование сотрудничества со взрослыми.

Инициативное сотрудничество со взрослыми для поиска и сбора информации.

6. Русские народные сказки

23. 

Сказки: волшебные  

24.

Сказки:бытовые

25.

Сказки:о животных

26.

Постановка мини-сценок по каждому виду сказок

4

1

1

1

1

1. Индивидуальная и групповая работа обучающихся.

2. Отгадывание кроссвордов.

3. Работа в группах –выполнение творческих заданий.

4.Выставка книг

5.Выставка рисунков

Сказки. Выдумка. Волшебство. Дружба. Выручка. Забота. Правда. Ложь. Смелость. Трусость. Добро. Зло.

Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

Формирование основ идентичности личности.

Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории.

Прогнозирование – предвосхищение результата.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Построение логической цепочки рассуждений.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письмен ной форме

Способность к самооценке на основе критерия успешности внеучебной деятельности

7. Сказки народов мира

27.

Сказки ближнего зарубежья

28.

Сказки дальнего зарубежья

29.

Сравнение русских сказок и сказок народов мира

30.

Выставка рисунков. Обсуждение

4

1

1

1

1

1. Занятие-беседа..

2. Просмотр мультфильмов, обсуждение

3.Работа в парах – оформление отрывка из увиденного мультфильма (рисунок)

4.работа по группам - сравнение русских сказок и сказок народов мира

5.Конкурс рисунков

 Сказки. Выдумка. Волшебство. Дружба. Выручка. Забота. Правда. Ложь. Смелость. Трусость. Добро. Зло. Быт. Семья.

Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

Знание основных моральных норм.

Формирование основ идентичности личности.

Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Оценка результатов работы.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Планирование сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

8.  КВН  “Мы любим сказки!”

31.

КВН “Мы любим сказки!”

1

1

1. Занятие-беседа с элементами игры.

2. Просмотр мультфильмов, обсуждение

3.Работа в группах – оформление отрывков из увиденных мультфильмов (рисунок)

4.Отгадывание кроссвордов, ребусов, загадок по изученным сказкам.

 Сборник.

Кроссворд. Сказки. Выдумка. Волшебство. Дружба. Выручка. Забота. Правда. Ложь. Смелость. Трусость. Добро. Зло. Быт. Семья.

Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

Знание основных моральных норм.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Планирование сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

9.  Русские поэты о красоте русской природы.

32.

Стихотворения Ф.И.Тютчева, А.А.Фета о природе России

33.

Стихотворения С.А.Есенина о природе России

34.

Выставка рисунков. Обсуждение

35.

Конкурс чтецов стихотворений о русской природе

 4

1

1

1

1

1. Знакомство с биографиями поэтов, особенностями их творчества

2. Просмотр видеофрагментов по произведениям авторов

3.Обсуждение увиденного, услышанного

4.Подготовка к конкурсу чтецов стихотворений

5.Сочинение учащимися собственных стихотворений о красоте русской природы

Ритм стихотворения. Поэзия.

Россия. Природа. Пейзаж. Деревня. Уста.

Красота. Любование. Восторг. Грусть.

Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

Знание основных моральных норм.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци

10. Советские поэты “Детям о детях”

36. 

А.Л.Барто, С.Я.Маршак, С.В.Михалков. Биографии авторов

37.

А.Л.Барто, С.Я.Маршак, С.В.Михалков. Чтение и обсуждение стихотворений

38.

А.Л.Барто, С.Я.Маршак, С.В.Михалков. Выставка рисунков

39.

Конкурс чтецов

4

1

1

1

1

1. Знакомство с биографиями поэтов, особенностями их творчества

2. Просмотр видеофрагментов по произведениям авторов

3.Обсуждение увиденного, услышанного

4.Отгадывание кроссвордов

5.Работа по группам

6. Конкурс рисунков по прочитанным произведениям

Дружба. Взаимовыручка. Ссоры. Обиды. Помощь. Правда. Ложь. Честность

Развитие эмпа тии и сопережи вания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости. Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

 

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Прогнозирование – предвосхищение результата.

Определение основной и второстепенной информации

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Планирование учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

11. Юмор в литературе для детей

40,

41,

42. 

Рассказы Н.Н.Носова.

43. Придумывание собственных смешных рассказов. Оформление книжки-малышки

4

3

1

1. Выполнение различных заданий, помогающих выявить знания детей

2.Придумывание и изображение своего сказочного героя

3.Народные игры.

4.Представление от группы – придуманная народная сказка

Фантазии. Выдумка. Правда. Ложь. Радость. Веселье. Грусть. Детство.

Развитие эмпа тии и сопережи вания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости.

Формирование основ идентичности личности.

Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Прогнозирование – предвосхищение результата.

Определение основной и второстепенной информации

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

12. Юмор в литературе для детей

44,

45,

 46.

Л.Кэрролл “Алиса в Стране Чудес”.

8

3

1. Знакомство с биографиями писателей, особенностями его творчества

2. Просмотр отрывков из мультфильмов по произведениям авторов

3.Обсуждение поступков героев

4.Конкурс рисунков

5.Отгадывание кроссворда (работа по группам)

Волшебство в сказке. Реальность и вымысел. Правда и ложь.

Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости.

Формирование основ идентичности личности.

Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Прогнозирование – предвосхищение результата.

Определение основной и второстепенной информации

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового

характера

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

47,

48,

49.

Э.Распэ “Приключения барона Мюнхгаузена”.

3

1. Выполнение различных заданий, помогающих выявить знания детей по прочитанным рассказам

2.Придумывание и изображение героя

3.Составление собственного герба.

4.Представление от группы – придуманная история.

5. Составление собственного герба

Фантазия. Правдивость.

 Ложь. Взаимовыручка. Волшебство.

Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости. Знание основных моральных норм.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

50.

Составление собственного герба

51.

Творческие работы по прочитанным произведениям

1

1

1. Индивидуальная и групповая работа обучающихся.

2. Совместная работа с родителями дома.

3. Работа в группах –выполнение творческих заданий.

Волшебство в сказках. Фантазии. Реальность. Правда. Ложь. Дружба. Взаимопомощь.

Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости. Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

13. Произведения о животных 

52,

 53.

Произведения М.М.Пришвина. Сборник рассказов

5

2

1.Просмотр мультфильма по одному из рассказов.

 Обсуждение.

2.Работа по группам.

3.Конкурс рисунков.

Природа. Растения. ЖивотныеКрасота природы. Бережное отношение к природе.

Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

Знание основных моральных норм. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу, истории.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

54,

55.

Произведения И.С.Соколова-Микитова. Сборник рассказов.

56.

Конкурс рисунков “Жизнь природы”

2

1

1. Выполнение различных заданий, помогающих выявить знания детей по произведениям автора

2.Слушание отрывков из произведений. Обсуждение

3.Конкурс рисунков

Природа. Растения. Животные Красота природы. Бережное отношение к природе.

Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

Знание основных моральных норм.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

14. Писатели и поэты  - детям о Великой Отечественной войне

57.

О Великой Отечественной войне.

4

1

1. Чтение произведений, презентация

2. Работа в группах – обсуждение по предложенным учителем вопросам.

3. Выступление от каждой группы.

4. Выполнение рисунков по услышанному

Страна. Война. Страх. Горе. Смелость. Патриотизм. Герои. Защитники. Победа.

Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

Знание основных моральных норм.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

58.

Писатели - детям о Великой Отечественной войне.

59.

Поэты - детям о Великой Отечественной войне.

60.

Выставка рисунков. Конкурс чтецов стихотворений

1

1

1

1. Чтение произведений, презентация

2. Работа в группах – обсуждение по предложенным учителем вопросам.

3. Выступление от каждой группы.

4. Выполнение рисунков по услышанному

5.Выставка книг

Страна. Война. Страх. Горе. Смелость. Патриотизм. Герои. Защитники. Победа.

.

Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоцио нальной нравственной отзывчивости.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

 Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков

Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

15. Детская периодическая печать

61.

Детская периодическая печать прошлых лет

62.

Детская периодическая печать современная

63.

Создание собственного журнала

3

   1

1. Индивидуальная работа обучающихся – рассматривание журналов разных тематик, направлений

2. Работа в группах – составление и оформление журнала

Детская периодическая печать. История.

Тематика.

Разделы

Развитие эмпа тии и сопере живания, эмоциональ ной нравственной отзывчивости

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Построение логической цепочки рассуждений.

Планирование сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

16. 

Детские энциклопедии

64.

Что такое энциклопедия?

65.

Тематика энциклопедий

66.

Творческая работа по разным видам энциклопедий

3

1

1

1

1. Из истории создания энциклопедий.

2. Индивидуальная работа обучающихся – рассматривание энциклопедий

3. Работа в группах – обсуждение тематики энциклопедий, оформление их.

Энциклопедия. Разделы. Темы. Алфавит.

Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.

Знание основных моральных норм.

Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели занятия. Определение основной и второстепенной информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения.

Анализ объектов с целью выделения признаков. Построение логической цепочки рассуждений.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

17. Обобщение изученного

67.

Обобщение изученного

68.

 Викторина “Я люблю читать!”

2

1

1

1.Анкетирование.

2.работа по группам – повторение в занимательной форме изученного за год

3.Викторина, помогающая выявить знания и подвести итоги по изученному материалу

Анкета. Произведения. Писатель. Поэт. Сказочник.Автор. Малые фольклорные жанры. Темы для детей и про детей. Любовь к природе. Добро.

Зло.

Правда. ЧестностьВзаимопомощь. Взаимовыручка. Сострадание.

Развитие Я-концепции и самооценки личности.

Формирование моральной самооценки.

Формирование ценностных ориентиров и осмысление цели учебной деятельности

Прогнозирование – предвосхищение результата.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение адекватно оценивать свою деятельность и воспринимать оценку со стороны.

Поиск и выделение необходимой информации. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Способность к самооценке на основе критерия успешности внеучебной деятельности.

ИТОГО

68 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности 12 класс

Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности для обучающихся с умеренной,  глубокой, тяжёлой умственной отсталостью, с ТМНР...