Исследовательская работа как средство реализации системно - деятельностного подхода в обучении учебного предмета «Окружающий мир» в 1 классе
проект (1 класс) на тему

Тюрина Оксана Викторовна

 Вашему вниманию   представлены  педагогические разработки по реализации системно-деятельностного подхода в обучении учебного предмета  «Окружающий  мир» по программе «Перспектива»  в 1 классе с помощью такой технологии, как технологии исследовательской работы.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила учитель начальных классов МБОУ «ЦО № 40» г. Тулы Тюрина Оксана Викторовна 2017 год Исследовательская работа как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении учебного предмета «Окружающий мир» в 1 классе

Слайд 2

Овладение самостоятельной исследовательской деятельностью обучающимися в образовательном учреждении должно быть выстроено в виде целенаправленной систематической работы на всех ступенях образования. Дошкольное образование Начальное общее образование

Слайд 3

В основу Стандарта второго поколения в начальной школе положен системно-деятельностный подход . Активная деятельность обучающихся

Слайд 4

Предмет «Окружающий мир» Знания Умения Навыки Творческие способности Исследовательские способности Исследовательская деятельность

Слайд 5

Исследовательская деятельность – технология, которая является механизмом реализации системно – деятельностного подхода «ищу и нахожу» «пробую и делаю» «думаю и узнаю»

Слайд 6

Предмет «Окружающий мир» живой интерес к познанию потребность в непрерывном самообразовании любознательность речевая активность

Слайд 7

«Мир комнатных растений» «Мир за стеклянным берегом» «Моя семья-часть моего народа» «Кошка в нашем доме» «Красота любимого города» и т.д. Темы исследовательских работ

Слайд 9

Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, включать детей в исследовательские работы по каждому учебному предмету, развивать их познавательную деятельность

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В данной статье рассматриваются аспекты применения ИКТ на уроках окружающего мира в рамках ФГОС НОО....

Представление педагогического опыта учителя начальных классов МОУ «Лямбирская СОШ № 2» Захаровой Натальи Александровны Исследовательская деятельность как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе.

Мы живем в эпоху стремительных перемен в политической, экономической и социальной жизни общества. И с каждым годом их темп ускоряется, все повышая «планку» требований, предъявляемых к человеку, его со...

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА слушателей курсов «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Данная проектная работа посвящена проблеме преподавания «Окружающего  мира» в третьем классе в контексте ФГОС  и рассчитана для учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспектива»....

Групповая работа как средство реализации системно -деятельностного подхода ( из опыта работы)

Групповая работа как средство системно-деятельностного подхода( из опыта работы)...

Групповая работа как средство реализации системно -деятельностного подхода ( из опыта работы)

Групповая работа как средство реализации системно-деятельностного подхода  (из опыта работы)...

Групповая работа как средство реализации системно-деятельностного подхода

Данная  разработка помогает учителю в  организации сотрудничества школьников в процессе обучения посредством групповой работы как одной из форм деятельности учащихся на уроке....