ЭССЕ.
статья по теме

Бицура Виктория Викторовна

Облик педагога в сознании современного ребёнка.

ПЕДАГОГ – это человек, всем делом жизни которого является обучение детей. Человек, с которого дети берут пример, копируют его модель поведения, образ мысли, манеру говорить и даже одеваться. Как всем известно, далеко не каждый человек может стать педагогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oblik_pedagoga_v_soznanii_sovremennogo_rebyonka.docx14.28 КБ

Предварительный просмотр:

Облик педагога в сознании современного ребёнка.

    Итак, ПЕДАГОГ – это человек, всем делом жизни которого является обучение детей. Человек, с которого дети берут пример, копируют его модель поведения, образ мысли, манеру говорить и даже одеваться. Как всем известно, далеко не каждый человек может стать педагогом.

     И дело даже не в образовании: кандидат может на отлично окончить институт, с энтузиазмом пойти в образовательное учреждение, но не справиться. НЕ справиться с чем? А с тем, за чем   тянутся дети, за той искрой, которая вдохновляет самого педагога, не дает остановиться ни на минуту, толкает его все дальше, позволяя находить все новые и новые методы, позволяющие обучить даже самых нерадивых учеников. 

    Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого. Окружающие нас (одноклассники, учителя) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми.

     Современный ученик… Мне кажется, это человек, который шагает в ногу со временем. Да, меняются технологии и методики обучения, меняются и сами дети, меняется и общество, но сама основа педагогического взаимодействия педагога и воспитанника остается прежней.

  Попробуем окунуться в сознание современного ученика, как он видит облик педагога.       

«Современный учитель – творец, мудрец, созерцатель, первооткрыватель детских сердец! Он чувствует каждую струну детской душ» сказал один из учащихся десятого класса.

 «Учитель не только должен любить детей, но и сам должен быть в душе ребенком, а также многогранной, интересной для любого возраста личностью. «Это значит иметь свои увлечения, постоянно развиваться. Но за своей личностью нужно обязательно видеть личности в учениках, уважать их и быть рядом» - добавил одноклассник.
«С учеником разговаривать на равных, но при этом быть тактичным. Он должен быть примером для подражания, чтобы хотелось быть похожим на него», – делится своим мнением шестиклассница Валерия Туева.
Также в современном учителе школьница 
Дорожинская Мария хочет видеть креативного человека и считает, что недопустимы безответственность и неумение держать обещания. «Если он сказал, будем играть на следующем уроке, значит, мы должны играть», – дополняет Кирилл.
    Окунувшись в сознание учащихся можно сделать вывод. Каким должен быть учитель XXI века? Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Не так уж важно, кто ты: преподаватель математики или истории, инженер или финансист – будь тем самым ЧЕЛОВЕКОМ! А ЧЕЛОВЕКОМ ты можешь быть при одном условии: умей видеть ЧЕЛОВЕКА в других, даже самых маленьких.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе

Рассвет. Здравствуй новый день! Спешу в Родную МОУ "первомайская СОШ" к своим незнайкам и почемучкам. Ждут меня там двадцать пять упрямых пытливых ребят. Они непокорны, как горные реки, капризны, бесс...

Мое педагогическое эссе.

Размышление о том, почему я много лет работаю учителем самых маленьких жителей "школьной страны"....

Эссе

Моё педагогическое кредо...

Эссе «Новые информационные технологии в обучении»

 Эссе «Новые информационные технологии в обучении». В работе отражается взгляд педагога на данную проблему....

Эссе "Счастливый дар-учить детей"

Эссе "Счастливый дар-учить детей". ...Есть на земле немало достойных профессий, но педагогами становятся по особому призванию и велению сердца те, кто изо дня в день дарит тепло своей души и отдает се...