Формирующее оценивание на уроках в начальных классах.
презентация к уроку

Калинина Светлана Дмитриевна

В своей презентации я останавливаюсь на соём опыте работы по внедрению формирующего оценивания на уроках в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formiruyushchee_otsenivanie.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирующее оценивание на уроках в начальном общем образовании Учитель начальных классов высшей категории МКОУ Новотроицкая СОШ Петропавловского района Воронежской области Калинина С.Д .

Слайд 2

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся .

Слайд 3

- формирующее оценивание – это постоянный процесс ; - оценивание основывается на четких критериях ; - самооценка . Данная система оценивания должна учитывать следующие условия:

Слайд 4

Принципиальное отличие ФО Центрировано на ученике Направляется учителем Разносторонне результативно Формирует учебный процесс Определено контекстом Непрерывно Коренится в качественном преподавании Своевременно! Как материал для корректировки программы

Слайд 5

дискуссия; обсуждение; наблюдение; анализ; проверка понимания материала; рефлексия. Техники оценивания

Слайд 7

Анализ письменных работ

Слайд 8

Лист самооценки

Слайд 9

Лист самооценки

Слайд 10

Рюкзачок знаний

Слайд 11

Дерево

Слайд 12

«Лесенки знаний», «лестница успеха»

Слайд 13

«Волшебные линеечки» (Г.А. Цукерман ) На шкале учащиеся отмечают свои результаты, в соответствии с совместно выработанными критериями оценивания: очень высокий уровень (пометка вверху линеечки) высокий уровень средний уровень низкий уровень (пометка внизу линеечки)

Слайд 15

Результатами применения формирующего оценивания являются: - обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях, - максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки стандарта по уровню освоения содержания, - формирование оценочной самостоятельности учащихся, -формирование адекватной самооценки.

Слайд 16

Источники информации: Фишман И.С, Голуб Г.Б, «Формирующая оценка образовательных результатов учащихся» Пинская М.А., «Формирующее оценивание: оценивание в классе» http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-drugoe/sistema-formiruiushchego-otcenivaniia-priemy-i-primery.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО учителей начальных классов. "Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов"

 Оценка не кнут и не пряник, а просто показатель роста,  разумеется, если она максимально точна и достоверна.   Школа не может и не должна рассматривать себя как единственны...

критерии оценивания на уроках в начальной школе

критерии оценивания на уроках в начальной школе...

Формирующее оценивание на уроках в начальных классах.

В своей работе я раскрываю особенности формирующего оценивания на уроках в начальных классах согласно требованиям ФГОС. Также в статье помещен практический материал по данной теме,который я применяю н...

Способы и приёмы оценивания на уроках в начальной школе

Примеры оценочных листов для самооценки, оценки работы группы, листы взаимооценки...

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Аннотация. В статье рассматриваются особенности технологииформирующего оценивания и возможность применения её методов на уроках вначальной школе.Ключевые слова: формирующее оценивание, условия формиру...

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

АннотацияВ статье рассмотрены основные особенности реализации формирующего оценивания, обеспечивающего повышение образовательных результатов младших школьников на уроках литературного чтения.  Пр...

Методы и формы оценивания на уроках в начальной школе

Методы и формы оценивания применяемые на уроках в начальной школе...