Индивидуальный маршрут на слабоуспевающего ребенка.
методическая разработка (2 класс)

Желтикова Лидия Петровна

План работы со слабоуспевающим ребенком по математике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИОМ

(индивидуально – образовательный маршрут)

Ученика   класса  Б.Н.А.

учитель Желтикова Лидия Петровна

Цель : ликвидация пробелов по предмету:  математика

Тема

Предметные результаты

Виды деятельности

Задания, способы работы

Формы контроля

Сроки

Отметка о выполнении

Умножение чисел от 1 до 10

- заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

- составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

Консультация учителя. Выполнение упражнения по образцу

- карточки –консультанты

2.индивидуальное домашнее

задание

3.дополнительное занятие во

внеурочное время

Тест, с

последующей

самопроверкой.

Самостоятельная работа

01.09-05.10

Сдан тест на составление арифметических выражений с действием сложения и умножения.

Умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Множители, произведение

- составление  таблицы умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

- вычисление  арифметических выражений с использованием действия умножения;

Консультация учителя. Самостоятельная работа по предложенному плану

1. карточки –консультанты

2.индивидуальные задания

3. задания с наличием

образца выполнения (вначале

полный, подробный образец,

потом образец с

сокращенной системой

операций, затем выполнение

без образца, учащийся сам

воспроизводит образец, с

которым уже работал, и

выполняет задание).

Самостоятель

ная  работа

Индивидуальный опрос

Тест

Домашняя контрольная работа

Арифметический диктант «Да-нет».

Устный опрос по изученной теме.

07.10-11.10

12.10-28-10

Ответил правила.

Выполнил  домаш.задание

За работу по карточке- «4»

Самостоятельная работа «4»

Таблица умножения в пределах 20

- вычислять  арифметические выражения  в пределах 20, используя действие умножения;

1.опорные и тренировочные

таблицы

2.индивидуальные карточки

для устного счёта

Тест

Проверочная работа

11.11-15.11

Самостоятельное выполнение теста

За работу по карточке- «4»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка (творческая одаренность)

В статье рассматривается понятие «одаренность». Рассмотрены методы развития музыкальных способностей. Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, вк...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Азимовой Камилы Романовны 2 А класс

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

Индивидуальный маршрут на одаренного ребенка.

Личностные свойства обучающегося....

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования....

Индивидуальный маршрут на слабоуспевающего школьника

Индивидуальный маршрут на  слабоуспевающего школьника...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка- это целенаправленно  проктекуемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора. разработки...