Ученические проекты
проект

Курбанова Айгуль Фирдависовна

Ученические проекты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sotsialnyy_proekt.doc2.78 МБ
Файл raz_dva_tri_lampochka_gori.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа Раз, два , три – лампочка, гори Автор: Байжев Владислав , ученик 4А класса МБОУ «СШ №8» Руководитель : Курбанова А.Ф., учитель начальных классов , МБОУ «СШ №8»

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ. Сегодня все чаще в интерьерах используются оригинальные светильники, которые вносят особый колорит в оформление современного жилища.. Актуальность: У меня есть бабушка , у которой проблемы со здоровьем. Ночью часто возникает необходимость смерить давление , подать вовремя таблетку. В такие моменты электрический свет не должен раздражать. Поэтому я решил изготовить ночной светильник. Хотелось, чтобы лампа понравилась бабушке, вписалась в интерьер ее комнате. Гипотеза: если изучить историю происхождения и строение светильников , то можно ли сделать светильники своими руками

Слайд 3

Цель : разработать и изготовить оригинальный светильник, который бы мог украсить интерьер комнаты. Задачи : - изучить историю происхождения светильников и их строение; - собрать информацию о светильниках; - научится работать с разными источниками; - закрепить знания о различных видах светильников .

Слайд 4

Объект исследования: история создания светильников . Предмет исследования: с ветильники. Методы исследования: - поиск нужной информации; - исследование; - проектирование; - анализ полученных данных; - обобщение. - выполнение практической работы.

Слайд 5

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. История светильников. А начиналось всё так. Первым стационарным источником света служил костер, который позволял первобытным людям не только приготовить пищу и согреться, но и осветить свое неприхотливое жилище.

Слайд 6

Факел. Потребность пещерного человека выразить свои мысли через наскальный рисунок также вызвала необходимость иметь дополнительное боковое освещение. Люди использовали факелы.

Слайд 7

Масляная лампа. Ма́сляная ла́мпа — светильник, работающий на основе сгорания масла или жира.

Слайд 8

Лучина. Лучина - тонкая длинная щепа сухого дерева, укрепленная в светце – примитивной подставке с железными рожками кверху. Лучина Светцы

Слайд 9

Свеча. Другим способом освещения были свечи. Для их закрепления использовались конструкции разного размера и формы, рассчитанные на любое количество свечей. Подсвечник «Шандал»

Слайд 10

Кероси́новая ла́мпа Кероси́новая ла́мпа - светильник, работающий на основе сгорания керосина . Принцип действия лампы примерно такой же, что и у масляной лампы. Керосиновый фонарь Керосиновая лампа

Слайд 11

Александр Лодыгин Во второй половине 19 века керосиновые лампы были очень популярными, но и они не выдержали конкуренцию, вызванную появлением электрического освещения. В 1872 году русский инженер Александр Лодыгин подал заявку на изобретение лампы накаливания.

Слайд 12

Источник света – это неотъемлемый элемент интерьера, и поэтому в любое время к его выбору и декору относились не менее внимательно, чем к другой мебели. Светильник должен подходить по стилю ко всему дому, но при этом и выполнять свою фактическую функцию – в достаточной степени освещать жилище. Сегодня уже можно подобрать стиль для освещения своего жилища в духе, который наиболее близок именно каждому.

Слайд 13

ИССЛЕДОВАНИЕ. Я провёл небольшое исследование. Ребята моего класса должны были ответить на несколько вопросов. Мною было изучено 20 анкет. И я получил такие результаты 1 вопрос: Как вы думаете, какой был первый источник света? 2 вопрос: Какие вы знаете виды светильников? 3 вопрос: Какой из самых древних светильников популярен в наше время?

Слайд 14

1 Вопрос : как вы думаете какой был первый источник света?

Слайд 15

2. Вопрос : какие вы знаете виды светильников?

Слайд 16

3. Вопрос: какой из самых древних светильников популярен и в наше время?

Слайд 17

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Лесное солнце. Для изготовления светильника «Лесное Солнце» мне понадобилось: - патрон для крепления лампы; - крепление светильника; - устройство ввода проводов; - корпус светильника – объединяющий и скрепляющий все перечисленные части; - сосновые шишки.

Слайд 18

Мегаполис. Для изготовления светильника «Мегаполис» мне понадобилось: - патрон для крепления лампы; - крепление светильника; - устройство ввода проводов; - корпус светильника – объединяющий и скрепляющий все перечисленные части; - пенопласт.

Слайд 19

Робот. Для изготовления светильника «Робот» мне понадобилось: • патрон для крепления лампы • отражатель – концентрирующий световой поток и направляющий его в нужное место • плафон - рассеиватель света и придающий равномерность освещению • корпус светильника – объединяющий и скрепляющий все перечисленные части • крепление светильника • устройство ввода проводов

Слайд 20

Правила безопасности при работе с электроприборами 1.Обязательно в присутствие взрослых!!!! 2.Сухие и чистые руки !!!! 3.Чистота на рабочем месте!!!!

Слайд 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Работа над проектом была полезной и увлекательной. Использованы навыки и умения, полученные в классе при изучении разделов технологии. Данные изделия служат в качестве полезной вещи для моей бабушки, а так же для интерьера дачного домика. Работая над этим проектом, я узнал где и когда появился первый светильник . Человечество на протяжении многих лет изобретало много разных светильников. Таким образом: основное применение светильников – освещение помещения в течение суток. Создание новых технологий источников света не прекращается и по сей день. Фантастика становится реальностью, и не исключено, что, к примеру светящиеся стены, меняющие цвет под настроение человека, появятся уже завтра.

Слайд 22

ЛИТЕРАТУРА. 1. « Советский энциклопедический словарь под ред. А.М.Прохорова », Издательство: Москва « Советская энциклопедия», 1990 г. 2. «Школьная энциклопедия. Под ред. Ю. А.Золотова » , Дрофа Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», Москва, 2003 г. 3. А. Ликум «Всё обо всём. Популярная энциклопедия для детей», Компания «Ключ – С», Филологическое общество «Слово», ТКО АСТ, Москва, 1994г. 4. Интернет- ресурсы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E5%F7%E0. http://www.domsvechei.ru/?show=articles&id=12#startpage. http://svechu.ru/publ/istorija_svechi_i_beseda_so_svjashhennikom_o_znachenii_svechi/1-1-0-4. http://evolutsia.com/content/view/250/17/. http://www.lforma.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=58

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ученический проект "Числа вокруг нас"

Не секрет, что ребёнком эффективно применяются и успешно запоминаются лишь те сведения, которые получены в результате самостоятельного исследовательского поиска. Ребёнок должен самостоятельно выбирать...

Ученический проект "Без каши ни во что и труды наши"

Окружающая жизнь - это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. С помощью исследовательской деятельности уже в младшем школьном возрасте можно непринуждённо вовлечь детей в актив...

Ученический проект "Запрещающие знаки моей планеты"

"Человек рождён для мысли и действия", - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся - сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.Предлагаю вашему вниманию ...

Ученический проект "Дорожные знаки на территории 5 микрорайона города Стрежевого"

Проектная работа учащихся 3 класса, которую ребята выполняли с целью: изучить дорожные знаки на территории 5 микрорайона г. Стрежевого для обеспечения безопасности пешеходов, живущих в данном микрорай...

Ученический проект "Исследование газированных напитков «Пепси» и «Фанты»"

Использование проектирования в процессе обучения школьников трудно переоценить. Это возможность максимального раскрытия творческого потенциала всех субъектов проектирования: ученика, учителя, родителе...

ученические проекты

Темы" , " Оружие Победы", " Без хлеба -лишь половина обеда",Каша-основа правильного питания"....

Ученический проект "Искусство писать письма"

Цель: изучить историю эпистолярного жанра и научиться правильно писать письма. Задачи:1.Найти источники информации по теме проекта.2.Научиться правильно писать и оформлять письма.3.Поделиться полученн...