Дидактический материал к урокам
учебно-методический материал

.Система оценки предметных результатов представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС и строится с учётом уровневого подхода. Применяю три вида оценивания предметных результатов - стартовую диагностику, текущее оценивание, итоговое оценивание.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематические тесты по окружающему миру.

2 класс. Тест по теме «Взаимодействие сил природы»

Фамилия_______________________________________

Дополни предложения или подчеркни правильный ответ

1. В каком состоянии может находиться вода?____________________________________________________________________________

2.  Плавучая ледяная гора — это_____________________________________

3. Подчеркни свойства воды:  без цвета, без вкуса, имеет запах, не имеет запаха, имеет форму, не имеет формы, текуча.

4. Какой воды на Земле больше (подчеркни):

  • пресной
  • солёной

5. Подчеркните  вещества, которые растворяет вода:

  • мел, сахар
  • сахар, соль,
  • глина, песок

6. В какой строке, верно, указан круговорот воды в природе (подчеркните):

  • образуются облака, испаряется с поверхности, выпадает в виде дождя или снега
  •  испаряется с поверхности, водяной пар остывает, образуются облака, выпадает в виде дождя или снега

7. Из чего состоит воздух? ____________________________________________________________________________

8.  Подчеркните правильные свойства воздуха :

  • прозрачен, хорошо проводит тепло, бесцветен, поддерживает горение
  •  прозрачен, плохо  проводит тепло, бесцветен, не имеет запаха
  • прозрачен, плохо  проводит тепло, бесцветен,  с запахом

5. День весеннего равноденствия_____________________

6. День зимнего солнцестояния______________________

7. При вращении Земли вокруг Солнца происходит смена

  • дня и ночи
  •   времен года



Предварительный просмотр:

Карточки по русскому языку 3 класс.

Карточка 1.

1. Вставь ъ или ь.

Об…явление, сем…я, под…езд, об…елся, ш…ёт, пол…за, в…ехал, под…ёмный, зал…ёт, с…едобный, обез…яна, полын…я, под…ём, в…юга.

2. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

Осеннее солнце слабо греет. Перелётные птицы потянулись на юг. Вечером пошёл первый снег.

Карточка 2.

1.Вставь ъ или ь.

Вороб…и, об…единение, под…езжали, в…юнок, об…елся, с…едобный, об…ехать, приш…ёт, плат…е, п…ёт, об…яснение, под…езд, под…ём, с…ёжился.

2. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

Свинцовые тучи затянули небо. По крышам домов застучали тяжёлые капли дождя. На земле образовались большие лужи.

Карточка 3.

1.Запиши слова в два столбика: в первый с буквой ь, во второй - с буквой ъ.

Обез…янка, об…яснение, в…ехал, в…юн, под…езд, л…ёт, п…ёт, с…ёжился, мурав…и, в…ётся, об…явление, под…ём, с…едобный, руч…и, об…ём.

2. Образуй от данных слов имена прилагательные, глаголы. Выдели в словах корень.

Трус - …., …. .

Крик - …., …. .




Карточка 4.

1.Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

Мес…ность-___________________

извес...ный-___________________

чудес…ный-____________________

капус…ный-____________________

звёз…ный-_____________________

со…нце-______________________

прелес…ный-__________________

прекрас…ный-__________________

2. Спиши предложение, поставив подчёркнутые слова во множественном числе.

Весной цветёт душистый ландыш.

_______________________________________________________

Карточка 5.

1.Запиши слова в два столбика: в один – слова с непроизносимой согласной, в другой – без неё. Выдели орфограммы.

Праз…ничная, безглас…ные, опас…ный, доблес…ный, небес…ное, ус…ная, сер…це, звёз…ная, прекрас…ная, ужас…ный.

2.Выпиши распространённое предложение и выдели его грамматическую основу.

Осень наступила.

Высохли цветы.

И глядят уныло

Голые кусты.

А. Плещеев.

Карточка 6.

1.Запиши имена существительные в три столбика по родам.

Рыцарь, собака, железо, клоун, дыхание, гвоздика, кашель, гений, метро,

характер, весна, лето, осень, самокат, дружба, овощ, ухо, конфета.

2.Придумай и запиши в каждый столбик по одному своему примеру.

Карточка 7.

1.Вставь пропущенные буквы.

Наступил д…кабрь. Ударил сильный м…роз. Веч…ром м…ла метель. В берлоге спит м…дведь. Лось ест горькую к…ру. На ве…ку ольхи сел сн…гирь.

2.Укажи род имён существительных.

Карточка 8.

1.Напиши слова в единственном числе. Укажи их род.

Сторожа, плащи, ерши, броши, калачи, ночи, овощи, плющи, мыши, клещи, ландыши, малыши, ключи, шалаши.

2.Разбери слова по составу.

Арбузный, дорожка, принёс, наваристый.

Карточка 9.

1.Вставь, где надо ь. Укажи род имён существительных.

Плющ… овощ… доч…

Помощ… чертёж… царевич…

Прыщ… полноч… товарищ…

Кругляш… рож… роскош…

2. Раздели текст на предложения.

кончилось весёлое лето пришло ненастная поздняя осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев

Карточка 10.

1.Определи падеж имён существительных.

Написать в книге_______ подошли к реке____________

Вырыл под деревом_____ поливать водой____________

Пожелтела от солнца_____ стоит около дома___________

Смотрю в книгу_________ летят по небу______________


2.Разбери предложение по членам предложения. Надпиши над словами, какой частью речи они являются.

Путники любуются красотой ночного неба.

Карточка 11.

1.Вставь пропущенные буквы. Определи падеж всех имён существительных.

По ств…лам и суч…ям д…рев…ев п…стукивает м…роз. Хлоп…ями сыплется серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

2.Разбери слова по составу.

Воздушный, перелесок, поклон, набросил.

Карточка 12.

1.Замените выделенные слова именами прилагательными. Запиши полученные словосочетания.

Сок из моркови - ________________сок,

Джем из малины - _______________джем,

Пюре из картофеля - ______________пюре,

Сковорода из чугуна - ______________сковорода,

Филе рыбы - ____________________филе,

Запеканка из творога - ____________________запеканка.

2. Вставь, где надо ь.

Сторож…, малыш…, ёрш…, меч…, молодёж…, камыш…, ноч…, печ…, багаж…, лещ…, фарш…, плащ…, помощ… .

Карточка 13.

1.Вставь окончания и определи род имён прилагательных.

Маленьк… мальчик, шёлков… платье, нижн… полка, зимн… день, прошл… воскресенье, маленьк… озеро, последн… урок, колюч… ежевика, клюквенн… кисель, весенн… дождь, далёк… край.

2.Вставь пропущенные буквы.

Х…рошо в л…су в полдень. З…лёные ёлочки выг…бают к…лючие ве…ки. Красуется белая берё…ка с душ…стыми л…сточками. На п…лянке др…жит серая осинка.

Разбери последнее предложение по членам.

Карточка 14.

1.Образуй от глаголов неопределённую форму.

Прыгали - ____________ цветёт -_________________

Вешаем -______________ горят- __________________

Заболеете -____________ заговорил -______________

2.Вставь пропущенные окончания у имён прилагательных.

Дальн… берег, весенн… настроение, младш… сестра, тих… место, настоящ… подруги, горьк… слезинки, зимн…. лес.

Карточка 15.

1.Определи время глаголов.

Ушла ( ), бежит ( ), поможет( ), мерили( ), повесят( ),

взяла( ), знаешь( ), указал( ), закопает( ), читает( ).

2.Подчеркни глаголы в прошедшем времени и определи их род.

Пожелтело, выйдешь, проползёт, бросил, отнесла, засну, мечтаем, потеплело, бежит, закончила, полезу, окружило, подметёте, узнал.







Предварительный просмотр:

Карточка 1

1. Вставить безударные гласные:

л...сные цв...точки, п...св...тлело в л...су, з...л...тая ос...нь, курлыч...т жур...вли, м...я сл...за, в...рсистый к...вер, кр...чат гр...чи, в...сенние л...сточки, ...сенняя кр...с...та, хр...нит до в...сны, с...дит с...ва

2. Выполнить синтаксический разбор предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Выполнить морфемный разбор слов:

лесной, березка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

4. Подобрать синонимы к слову красный. _______________________________________

 

Карточка 2

1. Вставить безударные гласные:

т...скает ч...рв...ков, по...вились пт...нцы, с...дит на сн...гу, п...с...лился под м...стом, гл...дит к...за, з...св...стели про в...сну, по л...сной прос...ке, прил...тели на с...сну, св...и сл...ва, н...сет д...мой

2. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Пушистые бобры ставят прочные плотины на лесных речках.

3. Выполнить фонетический разбор слова адрес.

_____________________________________________________________

4. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:

г...зета, в...гон, к...мбайн, тракт...р, м...даль, р...кета, авт...м...биль, тра...вай, с...молет, т...пор, м...л...ток, кр...вать

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе

Дидактический матерал к урокам русского языка....

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ

В настоящее время на первый план выдвигается развивающая функция обучения, способствующая становлению личности младшего школьника и обеспечивающая раскрытие его индивидуальных особенностей через...

Дидактический материал к уроку математики.

Авторская разработка "Классный экологический задачник". В него включены задачи, составленные учениками класса на дополнительных занятиях экологической направленности....

Дидактический материал для уроков математики в начальной школе. 2 класс

Данные   упражнения  могут бытьиспользованына  уроках математики  во 2классе.    Материал  предоставлен в виде  блоков  и разделен...

Дидактический материал к урокам математики в 1 классе "Сосчитай!"

Материал для устного счёта предметов, сравнение групп предметов, постановка знаков равенства или неравенства, больше, меньше...

Электронное приложение к учебнику. Разработки уроков. Дидактический материал к уроку. 4 класс

Демонстрационный и иллюстративный материал для использования на уроке Введение. Культура и религия          Урок 1. Россия - наша Родина      ...