Комплекс дидактических игр, направленных на формирование познавательных УУД на уроках обучения грамоте.
статья (1 класс)

Косолапова Зинаида Клементьевна

Игровые технологии являются уникальной формой обучения, которая позволяет делать урок живым, а общение искренним, дойти до ума и сердца каждого ребёнка. Сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся, но и вызвать творческий интерес к изучению предметов начальной школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дидактические игры как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте».

Проблема исследованиявытекает из противоречия между необходимостью развития у младших школьников познавательного интереса и недостаточно раскрытыми педагогическими условиями использования дидакт...

Дидактические игры как средство познавательного интереса на уроках обучения грамоте"

Успешность обучения,прочность сформированных знаний,умений и навыков зависит от сформированности интереса к предмету,от активной познавательной деятельности.В теории обучения разрабатываются различные...

Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса на уроках в начальной школе.

Данная работа представляет собой теоретическое обоснование использования дидактической игры как средства формирования познавательного интереса к занятиям у младших школьников...

Презентация "Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса на уроках в начальной школе"

Представлена презентация к докладу по теме "Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса на уроках в начальной школе". В презентации представлен материал, отражающий представл...

Виды упражнений, направленные на формирование каллиграфического навыка в период обучения грамоте

Виды упражнений, направленные на формирование каллиграфического навыка в период обучения грамоте...

Комплекс дидактических игр, направленных на формирование лексико-грамматических категорий у младших школьников с ОВЗ

Комплекс дидактических игр, направленных на формирование лексико-грамматических категорий у младших школьников с ОВЗ, нужен для того, чтобы сделать процесс обучения интересным и занимательным, а ...