Образовательный квест как эффективный инструмент обучения
презентация к уроку

Образовательный квест как эффективный инструмент обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.pptx627.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательный квест как эффективный инструмент обучения Муниципальное бюджетное образовательное учрежение « Чернореченская средняя общеобразовательная школа №1» Разработчик: Масловская Анна Викторовна, учитель начальных классов

Слайд 2

“Плохой учитель преподносит истину, хороший учитель учит ее находить”. Адольф Дистервег

Слайд 3

Квест (англ. Quest) - поиск, предмет поисков, поиск приключений. В образовательном процессе квест - это специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам, включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий.

Слайд 4

Квест (англ. Quest) - поиск, предмет поисков, поиск приключений. Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен в1995 году Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)

Слайд 5

Актуальность методики квест-урока связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы занятия.

Слайд 6

Актуальность использования квестов сегодня наглядна. Образование нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа. Преимуществом квест-уроков является использование активных методов обучения. Квест-урок может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

Слайд 7

Квесты можно использовать на различных предметах, на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными .

Слайд 8

образовательная вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс воспитательная воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению, здоровьесбережение и здоровьесозидание развивающая формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией, расширение кругозора, эрудиции, мотивации Задачи образовательного квеста

Слайд 9

Различают два типа квестов : - кратковременный (используется для углубления знаний, их интеграции, рассчитан на одно занятие). - длительный (используется для углубления и преобразования знаний обучающихся, рассчитан на несколько занятий).

Слайд 10

Классификация квестов По месту проведения: в замкнутом помещении; на местности с элементами ориентирования; на местности с элементами краеведения; смешанные квесты. По сюжету: линейные; штурмовые; кольцевые.

Слайд 11

Образовательный квест помогает учащимся правильно строит план исследования; вовлекает в решение проблемы; направляют внимание на самые существенные аспекты изучения индивидуализирует процесс обучения; задействует всё образовательное пространство; создаёт условия для развития и самореализации участников образовательных отношений

Слайд 12

Интерактивные формы организации образовательного процесса интерактивная игра мастер-класс проектная деятельность создание проблемных ситуаций экспериментирование Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства

Слайд 13

1. Введение описывается сюжет распределяются роли 2. Задание этапы вопросы ролевые задания 3. Порядок выполнения бонусы штрафы 4 . Оценка итоги призы Структура образовательного квеста

Слайд 14

Схема создания квеста Определить цели и задачи. Определить количество участников. Определить необходимое пространство и ресурсы. Определить сюжет и форму квеста . Н аписать сценарий.

Слайд 15

Задачи образовательного квеста (для педагога)

Слайд 16

Этапы урока Подготовительный – формулировка темы и создание всего контента мероприятия. Основной (очный) – формирование команд, выполнение заданий, прохождение маршрута. Итоговый – подведение итогов, презентация результатов квеста , рефлексия.

Слайд 18

Достоинства занятия-квеста : Обучающиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которую они сделали своими руками. Ведение занятий данным методом позволяет научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК Занкова как эффективный инструмент в достижении новых результатов

В данной статье описано как  УМК Занкова  формирует универсальные учебные действия....

Мастер –класс по математике. Тема: абак - эффективный инструмент формирования навыка счета.

Наглядность, чувственное восприятие, и практическая деятельность детей являются основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития детей. В качестве такого наглядного материала я ис...

Удовлетворение образовательных потребностей детей с кохлеарной имплантацией как необходимое условие повышения эффективности их обучения и развития

Дети с кохлеарной имплантацией представляют собой особую группу лиц с нарушенным слухом. Это дети, которые после операции и настройки программ звукового процессора приобретают принципиально иные слухо...

Мастер- класс по теме "Квест как эффективная образовательная технология во внеурочной деятельности

Сообщение по теме, презентация, фрагмент квеста. Материал подготовлен в рамках конкурса "Педагог года- 2020"...

Эффективные инструменты для организации информационно-медийного сопровождения образовательной деятельности

Эффективные инструменты для организации  информационно-медийного сопровожденияобразовательной деятельности...