Мастер – класс по теме: «Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся»
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Мастер – класс по теме: «Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/25/picture-261258-1574669903.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на I ступени начального образования) и учащихся на II и III ступенях обучения.
В системе развивающего обучения контроль и оценка должны отражать, прежде всего, качественный результат процесса обучения, который включает не только уровень усвоения учеником знаний по предмета...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/27/picture-978834-1511771062.jpg)
Система оценивания учебных достижений учащихся начальных классов.
Система оценивания образовательных достижений это сложная и многофункциональная система, включающая входной (стартовый), текущий, тематический (промежуточный), рубежный и итоговый контроли...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1091884-1544453380.jpg)
«Система критериального оценивания учебных достижений учащихся начальных классов в контексте обновления содержания образования»
Критериальное оценивание учебных достижений учащихся особенно актуально в рамках перехода образовательных учреждений на новые государственные стандарты. Помимо опорных навыков и уме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/12/picture-1092626-1544608619.jpg)
Мастер-класс на тему «Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся»
Цель: оказать содействие участникам занятия в понимании таких понятий как критериальное оценивание, дескриптор, критерий; в умении составлять дескрипторы к диктантамОжидаемый результат: уч...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/25/picture-151986-1353866243.jpg)
Система оценивания учебных достижений учащихся
четырехбалльной системе (минимальный балл – двойка; максимальный балл – пять) в ходе урока опросить не менее 3-5 учащихся. Нижний предел частоты выставления оценок - одна оценка на учащегося каж...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/25/picture-1211272-1579971460.jpg)
МАСТЕР КЛАСС «Портфолио ученика как технология оценки учебных достижений учащихся».
В современной школе приоритетной целью становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию, актуальной зад...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/24/picture-1252504-1598274420.jpg)
Использование в своей практике критериальной системы оценивания учебных достижений.
Моя оценочная деятельность учащихся строится на основе следующих общих для всех программ начального образования принципов:1. Оценивание является постоянным процессом. В за...