Окружающий мир 4кл. Здоровый образ жизни.
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме
формировать позицию необходимости здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Okr._mir..docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Здоровье человека. Вредные привычки.
Цель: формировать позицию необходимости здорового образа жизни.
Планируемый результат: сформировать представление о здоровом образе жизни, о важности соблюдения правил здорового образа жизни
Задачи: учить правилам общения в группе, развивать умение строить предположения и доказательства;
строить свои версии решения проблемы и способы ее решения в соответствии с алгоритмом;
анализировать различные ситуации;
выработать правила здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками.
Ход урока
- Мотивация.
На экране изображение плачущего ребенка.
-Какой вопрос вам хочется задать?
-Почему малыш плачет?
Ответьте сами.
-Ребенка обидели.
-Он хочет кушать.
-Малыш заболел.
Почему маленькие дети плачут, когда их что-то беспокоит?
-Маленькие дети не умеют разговаривать и для того, чтобы обратить внимание взрослых начинают плакать.
-Как понять, чего он хочет?
- Мама узнает по интонации, больно малышу или он просто капризничает.
-Как определить, здоров ли ребенок?
Рассуждают: спокоен, спит, радуется, улыбается…
-Что должны делать родители, чтобы дети не болели?
2. Актуализация.
Чему будем учиться и что узнавать на уроке?
-Как быть здоровыми.
Работа с презентацией «Здоровый образ жизни»
3.Исследовательская работа. Какие правила помогают человеку быть здоровым?
Работаем в группах по 4 человека (вспоминаем правила работы в группах: не перебивать, не смеяться над неправильным ответом, уважать друг друга, вежливо разговаривать).
В каждой группе:
Лидер - направляет размышления
Скептик - требует доказательств
Секретарь - ведет записи
Податель идей – предлагает разные способы
Составляют перечень правил здорового образа жизни.
1.Правильное питание.
2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир 4кл. Здоровый образ жизни.
формировать позицию необходимости здорового образа жизни....
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн...
Методическая разработка урока окружающего мира "Формирование здорового образа жизни. Фрукты и овощи на нашем столе."
На данном уроке учащиеся вспомнят овощи и фрукты, познакомятся с основными витаминами, узнают об их влиянии на здоровье человека. Для этого в урок включены загадки об овощах и фруктах, некоторым...
Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"
Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол...
Сказка о здоровом образе жизни: Колобок или путь к здоровому образу жизни"
Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни...
Сценарий урока окружающего мира. Тема: « Здоровый образ жизни». 3 класс. УМК "Школа России"
Сценарий открытого урока по окружающему миру. 3 класс.УМК Школа России. Тема: Здоровый образ жизни....
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема:Ценность здоровья и здорового образа жизни. Правильное питание и здоровье. Влияние газированных напитков на организм человека.
ФГОС строится на системно - деятельностном подходе к обучению и воспитанию учащихся. Особенность деятельностного метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в проц...