Кроссворды по теме: "Организм человека" (Школа 2100)
творческая работа учащихся по окружающему миру (4 класс) по теме

Ворсина Оксана Валерьевна

Кроссворды, как "гимнастика для ума", они стимулируют детей на познание мира. Ведь для того, чтобы отгадать слово, нужно много знать и читать или заглянуть в энциклопедию, Интернет. Кроссворды пополняют словарный запас учащихся, учат запоминать слова. Данные кроссворды составили учащиеся 4 класса после темы: "Организм человека" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krossvordy_po_ozom.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворды по теме: «Организм человека»

Окружающий мир, 4 класс

        Развитие творческого воображения – одна из основных задач при обучении младших школьников.

        На уроках окружающего мира, после изучения темы: «Как работает организм человека» (УМК «Школа 2100»), учащиеся составляли кроссворды с изученными понятиями и терминами. И вот что у них получилось. (Данные кроссворды можно использовать на уроках обобщения и закрепления изученного материала и во внеклассной деятельности).

Быков Эдуард        4        5

        1

                                                               2                3

                                        1

        3                6

      4

         5

         6

        

По вертикали:

  1. Орган зрения.
  2. Что поддерживает благоприятные условия для жизни клеток?
  3. Главный орган кровообращения.
  4. Какой орган создает опору всему скелету?
  5. Орган вкуса.
  6. Какой главный орган выделительной системы?

По горизонтали:

  1. Как называются передние зубы, которыми откусывают пищу?
  2. Куда поступает пища из желудка?
  3. Как называется орган, в котором переваривается пища?
  4. Что защищает головной мозг от ударов?
  5. Как называется жидкость, которая помогает омывать роговицу глаза?
  6. Орган осязания.

Ответы:

По вертикали: 1. Глаз 2. Кровь 3. Сердце 4. Позвоночник 5. Язык 6. Почки

По горизонтали: 1. Резцы 2. Кишечник 3. Желудок 4. Череп 5. Язык 6. Кожа

Карпов Андрей

                5          7

        1        3

        2        4        6

        

Вопросы:

  1. Парные органы выделительной системы, вырабатывающие мочу.
  2. Центральный орган кровеносной системы, проталкивающий кровь по сосудам.
  3. Следующий за пищеводом орган пищеварительной системы, в котором происходит переваривание пищи.
  4. Орган, управляющий организмом и передающий свои сигналы по нервам.
  5. Омывающая все клетки и органы тела особая ткань красного цвета.
  6. Важнейшая часть органов дыхания, ячеистые мешки, в которых происходит обмен газов воздуха с кровью.
  7. Орган вкуса.

В выделенных клетках по горизонтали прочтёте слово и узнаете, у кого все эти органы присутствуют.  (Человек)

Ответы: 1. Почки 2. Сердце 3. Желудок 4.Мозг 5. Кровь 6. Лёгкие 7. Язык

Конева Анастасия

                1

                                             2

        3

        4

        5

        6

        7

        8

        9

                                    10

                    11

Вопросы:

1.Что защищает головной мозг? (череп)

2. Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб - всю добычу мою -

Я с радостью белым зверям отдаю. (рот)

3. Белые силачи губят калачи. (зубы)

4.Бывает четырех разных групп. (кровь)

5.Чем покрыто тело человека? (кожа)

6. Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит -

То заходит, то выходит. (нос)

7. Ими всё мы слушать можем,

Слух у нас отличный!

Но подслушивать негоже,

Это неприлично! (ухо)

8. Внутренний орган человека и животных? (почки)

9. Как по- другому называется дыхательное горло? (гортань)

10.Парные губчатые органы, расположенные в грудной клетке. (лёгкие)

11. Какая доска не сохнет, не мокнет, не плесневеет? (язык)

Слово в выделенных вертикальных клетках (позвоночник)

Мухтаруллин Тимур

- Найдите слова, относящиеся к организму человека, слова можно искать как по вертикали, так и по горизонтали.

Н

М

О

З

Г

О

Л

О

В

Е

У

С

К

О

С

Т

И

А

Р

Х

К

Б

Р

О

Н

Х

И

В

О

Е

К

Т

Г

О

А

П

Ы

Я

Л

Р

А

Л

У

Х

О

Р

З

Е

О

Н

А

Е

С

Ч

О

Ы

Т

В

Ь

З

Д

Н

К

Т

К

Ч

Е

Р

Е

П

А

И

Слова, которые можно найти в таблице: мозг, гортань, череп, рот, нервы, язык, кости, бронхи, почки, ухо, скелет, кровь, глаз, ухо, голова.

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

кроссворд окружающий мир 2 класс школа 2100

кроссворд окружающий мир 2 класс школа 2100 по теме "Карта"...

Цифровые диктанты по теме "Организм человека" в 3 кл.

Данная папка содержит два цифровых диктанта по теме "Организм человека" в 3 классе....

Окружающий мир. Проверочная работа по теме:"Организм человека".

Цель работы: проверить знания детей по теме:"Организм человека". УМК "Школа России", 3 класс....

«Окружающий мир» 3 класс, Тема: ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

УМК "Гармония" Предмет «Окружающий мир» 3 класс, 2 полугодиеТема: ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКАурок с использованием ИКТ ЭУП "Человек.Природа.Общество"...

Итоговое тестирование по окружающему миру по теме "Организм человека" 4 класс. Образовательная система "Школа 2100"

В работу входят 15 вопросов по теме "Организм человека" и таблица для заполнения, которая поможет систематизировать знания по данной теме с целью подготовки к контрольной работе...

Презентация к уроку окружающего мира 4 класс по теме "На службе у человека" "Школа 2100"

Презентация к уроку по окружающему миру УМКа "Школа 2100" тема "На службе у человека" с использованием сингапурских структур....

Урок окружащего мира по теме: Как узнать человека? ( Школа 2100)

Урок окружающего мира по теме: "Как узнать человека", для 4 классов по программе Школа 2100.Урок выполнен в соотвестсвии с требованиям ФГОСа, а также использование интерактивной доски  и что явля...


 

Комментарии

Андреева Елена Владимировна

Спасибо, Оксана Валерьевн. Интересные кроссворды.
Ворсина Оксана Валерьевна

Спасибо за комментарий, Вы Елена Владимировна, первый человек кто это сделал. Буду рада, если хоть кому-то они пригодятся в своей работе.