вид бабочек
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Рюмкина Валентина Степановна

картинки с изображением бабочек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yu._t..rar255.44 КБ
Microsoft Office document icon matematika_4_klass.doc158 КБ
Файл babochki.rar433.47 КБ

Подписи к слайдам:

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ СОКРОВИЩ ДЕВИЗ: Чему равно значение разности а-а? А. а. С. 1. В. 0. D. b. Чему равно значение разности а-а? А. а. С. 1. В. 0. D. b. Чему равно значение разности а-а? А. а. С. 1. В. 0. D. b.Как называют числа, которые умножают? А. Множители. С. Частные. В. Делители. D. Слагаемые. Чему равно значение разности а-а? А. а. С. 1. В. 0. D. b.Как называют числа, которые умножают? А. Множители. С. Частные. В. Делители. D. Слагаемые. Чему равно значение разности а-а? А. а. С. 1. В. 0. D. b.Как называют числа, которые умножают? А. Множители. С. Частные. В. Делители. D. Слагаемые.Сколько минут в 3ч 20мин? А. 320мин. С. 180мин. В. 23мин. D. 200мин. Чему равно значение разности а-а? А. а. С. 1. В. 0. D. b.Как называют числа, которые умножают? А. Множители. С. Частные. В. Делители. D. Слагаемые.Сколько минут в 3ч 20мин? А. 320мин. С. 180мин. В. 23мин. D. 200мин. Чему равно значение разности а-а? А. а. С. 1. В. 0. D. b.Как называют числа, которые умножают? А. Множители. С. Частные. В. Делители. D. Слагаемые.Сколько минут в 3ч 20мин? А. 320мин. С. 180мин. В. 23мин. D. 200мин.Сколько килограммов в 6ц 30кг? А. 6030кг. С. 630кг. В. 6300кг. D. 63кг. Чему равно значение разности а-а? А. а. С. 1. В. 0. D. b.Как называют числа, которые умножают? А. Множители. С. Частные. В. Делители. D. Слагаемые.Сколько минут в 3ч 20мин? А. 320мин. С. 180мин. В. 23мин. D. 200мин.Сколько килограммов в 6ц 30кг? А. 6030кг. С. 630кг. В. 6300кг. D. 63кг. С .
D .
С.D.
С.D.
С.D.
С.D.

А.В.
А.В.
А .
А.В.
В .
А.В.
ЗАДАЧА Запланировано плыть 5 часов по 25 км и 3 часа по 18 км. Какое расстояние нам нужно проплыть? С .
D .

А .
В .
Масса (кг) 40 000:1000Длина (см) 9 Х 1000:100Диаметр (см) 5000:1000 Х 10


Предварительный просмотр:

Тема.

«Умножение на однозначное число». Закрепление и обобщение.

Форма.

Урок-путешествие к острову сокровищ.

Цели.

Обучающая:   повторить, закрепить и систематизировать знания по теме «Умножение на однозначное число».

Развивающая: развивать мышление, математическую речь и вычислительные навыки учащихся.

Воспитательная: воспитывать настойчивость, волю к победе; стойкий интерес к предмету.

Оборудование:

ХОД УРОКА

Вступительное слово учителя.

Ребята, мы получили послание в бутылке из которого узнали, что есть остров на котором спрятаны сокровища. Давайте отправимся за ними. Для путешествия вам необходимо приобрести корабли.

На «покупку» кораблей вам понадобятся «деньги» - жетоны. Свои первые жетоны вы потратите, а те которые заработаете позже будете хранить до конца путешествия.

За каждое правильно выполненное задание вы получите жетоны.

Ответьте на вопросы.

  1. При умножении числа на 1 получаем ______________________ .
  2. На  делить нельзя.
  3. 7·8=
  4. Чтобы найти первый множитель надо _______________________ .
  5. Чтобы найти площадь прямоугольника надо ____________________ .
  6. 9·8=
  7. Что такое периметр?
  8. В 1м _________ см.

(За каждый правильный ответ дается жетон)

Теперь вы можете «купить» себе корабль.

Вопросы на карточках и расположены на столе учителя.

Для того чтобы узнать маршрут мы должны правильно выполнить следующее задание.

Чему равно значение разности а-а?

А. а.

С. 1.

В. 0.

D. b.

Как называют числа, которые умножают?

А. Множители.

С. Частные.

В. Делители.

D. Слагаемые.

Сколько минут в 3ч 20мин?

А. 320мин.

С. 180мин.

В. 23мин.

D. 200мин.

Сколько килограммов в 6ц 30кг?

А. 6030кг.

С. 630кг.

В. 6300кг.

D. 63кг.

Молодцы! Вы справились с этим заданием и теперь у нас есть план маршрута – карта.

А.

В.

C.

D.

В.

А.

В.

C.

D.

А.

А.

В.

C.

D.

D.

А.

В.

C.

D.

C.

Если ученик сомневается в выборе ответа он может взять помощь класса уплатив 1 жетон.

И так, мы начинаем свое путешествие с острова В. Следующий остров по маршруту остров А и нам нужно определить расстояние до него. Мы это узнаем, решив следующую задачу.

Задача. Запланировано плыть 5 часов по 25км и 3 часа по 18км. Какое расстояние нам нужно проплыть?

Решение. 5·25+3·18=179(км) 

5ч по 25км

3ч по 18км

Ответ: нужно проплыть 179км.

Карточка-помощник № 1

Узнай, сколько километров проплывем за 5 часов и за 3 часа.

Карточка-помощник № 2

Узнай, все расстояние.

Молодцы. Мы достигли острова А. на этом острове живут очень веселые люди. Давайте потанцуем вместе с ними.

Мы отдохнули. Пора в путь к острову D.

Внимание!

В море появились гигантские акулы, которые могут перевернуть корабль. Необходимо срочно найти ошибку в примерах.

7056_____8

6048

7056_____8

57248

6058_____7

43106

6058_____7

42398

Акулы уплыли, и мы оказались на острове D. Жители этого острова узнав, что мы отправляемся на остров С, просят нас отвезти детям обувь, которую их фабрика выпускала весь год. А сколько пар детской обуви мы доставим? Узнаем это, решив из учебника задачу № 447 на с.82.

М. 8900 пар

Ж. ? в 2 раза >

Д. ?

40 000 пар

  1. 8900·2=17800 (п) женской обуви.
  2. 40 000-8900-17800=40 000-26 700=13300(п).

Ответ: 14100 пар детской обуви.

Карточка-помощник № 1

Узнай, сколько пар женской обуви.

Карточка-помощник № 2

Молодцы.

Наше путешествие подходит к концу. Нужно высадиться на остров, а на этом острове растет удивительный фрукт. Он называется ДЖЕКФРУТ.

Он интересен тем, что это самый крупный фрукт в мире. А давайте узнаем его массу, длину и диаметр. Для этого решим следующие примеры.

Масса (кг). 40 000:1000.

Длина (см). 9·1000:100.

Диаметр (см). 5000:1000·10

Вот мы и на острове. А вот и сокровища.

В случае затруднения в решении учащийся получает карточку-помощника.

Задача решается самостоятельно, 1 ученик решает на обратной стороне доски

Физкультминутка.

Примеры решаются по вариантам с последующей взаимопроверкой.

В случае затруднения в решении учащийся получает карточку-помощника.

После обсуждения задачи 1 ученик решает задачу на доске.

У каждого сундука есть свой код к замку. Вы сможете его открыть, если у вас хватит жетонов.

В сундуках лежат соответственно «5», «4», короны и конфеты.

Все молодцы. А теперь идите домой и не забудьте рассказать родителям.


  1. При умножении числа на 1 получаем ______________________ .
  1. На  делить нельзя.
  1. 7·8=
  1. Чтобы найти первый множитель надо _______________________ .
  1. Чтобы найти площадь прямоугольника надо ____________________ .
  1. 9·8=
  1. Что такое периметр?
  1. В 1м _________ см.

Задача. Запланировано плыть 5 часов по 25км и 3 часа по 18км. Какое расстояние нам нужно проплыть?

Задача. Запланировано плыть 5 часов по 25км и 3 часа по 18км. Какое расстояние нам нужно проплыть?

Задача. Запланировано плыть 5 часов по 25км и 3 часа по 18км. Какое расстояние нам нужно проплыть?

Задача. Запланировано плыть 5 часов по 25км и 3 часа по 18км. Какое расстояние нам нужно проплыть?

Карточка-помощник № 1

Узнай, сколько километров проплывем за 5 часов и за 3 часа.

Карточка-помощник № 2

Узнай, все расстояние.

Карточка-помощник № 1

Узнай, сколько километров проплывем за 5 часов и за 3 часа.

Карточка-помощник № 2

Узнай, все расстояние.

Карточка-помощник № 1

Узнай, сколько пар женской обуви.

Карточка-помощник № 2

Карточка-помощник № 1

Узнай, сколько пар женской обуви.

Карточка-помощник № 2

7056_____8

6048

7056_____8

57248

6058_____7

43106

6058_____7

42398

7056_____8

6048

7056_____8

57248

6058_____7

43106

6058_____7

42398

7056_____8

56448

7056_____8

56448

6058_____7

42306

6058_____7

42306


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме "Бабочки" 4 класс

 ЦЕЛЬ:    познакомить с насекомыми, их разнообразием, показать многообразие видов и жизненных форм насекомых на примере бабочек. Задачи образовательные:  1. Расширить представление детей о животном...

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Бабочки"

 ЦЕЛЬ:    познакомить с насекомыми, их разнообразием, показать многообразие видов и жизненных форм насекомых на примере бабочек. Задачи образовательные:  1. Расширить представление детей о животном...

Удивительный мир бабочек

Презентация проекта по окружающему миру "Удивительный мир бабочек"...

Открытка для мамы "Летящая бабочка".

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе  с применением ИКТ "Открытка для мамы ""Летящая бабочка....

Урок-проект по технологии "Бабочки". Работа с бумагой. Изготовление бабочки разными способами: складывание, аппликация, мозаика

В ходе урока происходит завершение проектно-исследовательской работы. На уроке дети должны закончить создание детского журнала о бабочках и изготовить бабочку разными способами: складыванием, аппликац...

Презентация "Бабочки летают, бабочки..."

На лесной полянке чудо —на цветочках бантики,это бабочки расселиськак цветные фантики.В презентации рассказывается о красавицах-бабочках, даётся подробное описание этапов рисования этого насекомо...

Насекомые луга. Бабочки. Рисование с натуры бабочки.

Насекомые  луга. Бабочки. Рисование с натуры бабочки. Интегрированное занятие  объединения «Волшебные краски" для обучающихся 9 – 10 лет по направлению декоративно-прикла...