Олимпиадные задания по окружающему миру
олимпиадные задания по окружающему миру (2,3,4 класс) на тему

Белякова Ольга Леонидовна

Ох и трудная эта работа - составить олимпиаду по какому-либо предмету. Перелистала много литературы, использовала интернет. Буду рада, если кому пригодиться!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ответы к олимпиадным заданиям  по окружающему миру для 2 класса

2011 – 2012 учебный год

 

Задание № 1    (по 1 баллу за верный ответ)

Ответь на вопросы:

  1.  Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нём как раз и нет. (лиственница)
  2. Можно ли назвать паука насекомым? Почему? (нет, у него 8 лап)
  3.  Как называется ближайшая к земле звезда? (Солнце)
  4. Где у кузнечика ухо? (на лапе)
  5. Для какой птицы сало является лакомством? (синица)

Задание № 2  (по 1 баллу за верный ответ)

Выбери правильный ответ:

  1. Что такое природа?
    а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
    б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
    в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.

2.К неживой природе относятся: 
а) человек, животные, растения, грибы.
б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек.
в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода.

 3.Животные – это:
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви. 
б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения.

Задание № 3 (по 1 баллу за верный ответ)

Допиши словечко:

  1. Ежик вырос в десять раз, получился  (дикобраз)
  2. Он верен морю, как матрос, предвестник бури (альботрос)

Задание № 4 (по 1 баллу за верный ответ)

 Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ

1)   Какое из этих животных светится в темноте?

АРБАН              МОКАР          КТЛЯВЕЧСО              СОРОГНО

2)   Какое из этих животных ядовитое?

КАГЛА         БЕЗРА          ДЮКАГА              ЛУКСИС

3) Какая птичка самая маленькая?

РИКИЛОБ          ПЯЛЦА          СУРАТС          ЁРЛО

4)   Какая птица выводит птенцов зимой в наших лесах?

ДЕБЕЛЬ          КСЁЛТ         СУГЬ

5)  Какое из этих животных от собственного дома ни на шаг?

УКРАБС          АВУД              ТИКУЛА          ИНФЛЕДЬ

                                                                           

                                                                            Задание № 5 (по 1 баллу за верный ответ)

 Заполните таблицу. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков.

Характерные признаки

Название группы

Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве. (Рыбы)

Животные, обитают в воде и на суше. Кожа у них голая и склизкая. Дышат легкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру.   (Земноводные)

Большинство животных, обитает на суше. Тело у них сухое и покрыто чешуей.   Дышат с помощью легких. Откладывают  яйца. (Пресмыкающиеся)

Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей (Звери)

Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц (Птицы)

                                          Задание № 6 (по 1 баллу за верный ответ)

Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.

деревья                                                    дуб

                                                                 ромашка

                                                                 берёза

кустарники                                              клевер

                                                                 орешник

                                                                 шиповник

травы                                                      подорожник

                                                     Задание № 7(по 1 баллу за верный ответ)

Разгадай ребусы.

  1. ворон

  1. иволга

  1. воробей

  1. вьюга

  1. вишня

  1. василёк

                                       Задание № 8 (5 баллов)

Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:

1. Семя.

5. Взрослое растение с плодами и семенами.

2.  Проросток с корешком.

4.  Взрослое растение с цветами.

3. Проросток с корешком и несколькими  листочками.

                                          Задание № 9 (1 балл за верный ответ)

Каков смысл поговорки: «Коси коса, пока роса; роса долой, и мы домой»:

А) когда роса, тогда прохладно и легче косить;

Б) трава от росы становится упругой и ее легче косить;

В) утром у человека больше сил;

Г) утром меньше комаров и прочего гнуса;

Д) с утра коса острее, а по мере косьбы – тупится.



Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса

2011 – 2012 учебный год

 Ф.И участника ____________________________________________________________________

Класс: 2 «____»                                     Дата проведения: _____________________

Задание № 1

Ответь на вопросы:

  1.  Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нём как раз и нет.
    _____________________________________________________________________________
  2. Можно ли назвать паука насекомым? Почему?
    _____________________________________________________________________________
  3.  Как называется ближайшая к земле звезда?
    ______________________________________
  4. Где у кузнечика ухо?
    ______________________________________
  5. Для какой птицы сало является лакомством?

______________________________________

Задание № 2

Выбери правильный ответ:

  1. Что такое природа?
    а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
    б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
    в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.

2.К неживой природе относятся: 
а) человек, животные, растения, грибы.
б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек.
в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода.

 3.Животные – это:
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви.
б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения.

Задание № 3

Допиши словечко:

  1. Ежик вырос в десять раз, получился ____________________________
  2. Он верен морю, как матрос, предвестник бури ___________________

Задание № 4

 Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ

1)   Какое из этих животных светится в темноте?

АРБАН              МОКАР          КТЛЯВЕЧСО              СОРОГНО

2)   Какое из этих животных ядовитое?

КАГЛА         БЕЗРА          ДЮКАГА              ЛУКСИС

3) Какая птичка самая маленькая?

РИКИЛОБ          ПЯЛЦА          СУРАТС          ЁРЛО

4)   Какая птица выводит птенцов зимой в наших лесах?

ДЕБЕЛЬ          КСЁЛТ         СУГЬ

5)  Какое из этих животных от собственного дома ни на шаг?

УКРАБС          АВУД              ТИКУЛА          ИНФЛЕДЬ

                                                                           

                                                                            Задание № 5

 Заполните таблицу. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков.

Характерные признаки

Название группы

Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве.

Животные, обитают в воде и на суше. Кожа у них голая и склизкая. Дышат легкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру.  

Большинство животных, обитает на суше. Тело у них сухое и покрыто чешуей.   Дышат с помощью легких. Откладывают  яйца.

Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей

Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц

Задание № 6

Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.

деревья                                                    дуб

                                                                 ромашка

                                                                 берёза

кустарники                                              клевер

                                                                 орешник

                                                                 шиповник

травы                                                      подорожник

Задание № 7

Разгадай ребусы.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Задание № 8

Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:

___ Семя.

___ Взрослое растение с плодами и семенами.

___ Проросток с корешком.

___ Взрослое растение с цветами.

___ Проросток с корешком и несколькими  листочками.

Задание № 9

 Каков смысл поговорки: «Коси коса, пока роса; роса долой, и мы домой»:

А) когда роса, тогда прохладно и легче косить;

Б) трава от росы становится упругой и ее легче косить;

В) утром у человека больше сил;

Г) утром меньше комаров и прочего гнуса;

Д) с утра коса острее, а по мере косьбы – тупится.



Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса

2011 – 2012 учебный год

 ФИ участника ____________________________________________________________________

Класс: 3 «____»                                     Дата проведения: _____________________

Задание № 1

Ответь на вопросы:

  1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?____________________________________________________________
  2. Есть такая народная поговорка "В воде искупался, да сух остался". О ком так говорят и почему? ___________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Назови «цветные моря»_________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Могут ли в природе встретиться белый медведь и пингвин? Почему?
    _____________________________________________________________________
  2. В мае часто случаются заморозки, которые в народе связывают с названием этого растения, так как в мае он как раз цветет? _________________________

Задание № 2

Найдите в каждой строчке "лишнее слово"

  1. Ухо, язык, нога, глаз, нос.
  2. Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
  3. Сосна, пихта, ольха, лиственница.
  4. Луна, Земля, Солнце, Колумб.
  5. Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
  6. Лучина, телевизор, лапти, карета.
  7. Пингвин, кит, страус, аист.
  8. Гейзер, компас, барометр, термометр.
  9. Осина, ольха, лиственница, берёза.
  10. Метель, роса, снеговик, сугроб.

Задание № 3

Подчеркните явления природы: Солнце, дождь, лягушка, снег, прилив, грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.

Задание № 4

Напиши определения к указанным понятиям

Заповедник________________________________________________________________

Флора - ___________________________________________________________________

Фауна - ___________________________________________________________________

Глобус - __________________________________________________________________

Задание № 5

Подчеркни только государственные праздники России:

Новый год, Рождество Христово, День Победы, День святого Валентина, День защитника Отечества, Татьянин день, День Конституции Российской Федерации.

                                                                            Задание № 6

        Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно

использовать несколько раз). Запиши эти названия.

НЛИОВАГБЬЕСЙДУМР



Задание № 7

Ответьте, верны ли утверждения (Запишите в таблице: да или нет)

  1. Смена времён года происходит потому, что Земля вращается вокруг своей оси.
  2. Перелётные птицы (ласточки, аисты) улетают на юг, чтобы вывести там потомство.
  3. Природа может обойтись без человека, а человек без природы - нет.
  4. Россия расположена на материке Евразия.
  5. В лесу растут древесные и травянистые растения.
  6. Зимой крот впадает в спячку, потому что не может в этот период найти пищу.

1

2

3

4

5

6

Задание № 8

Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ

1)   Какое животное может поднять груз почти в 100 раз больше    собственного веса?

РАЙВЕУМ          КАБЕЛ          ВЕОРБОЙ              КЯМОХ

2)   Какая птичка бегает под водой по дну ручьёв и рек в поисках пищи?

ЛЯПАКО          САЛАТЧОК          ШНУРОК

3)  Какое животное может жить без пищи семь лет?

КУЛОСЯ          ВЕЛ          КЩЕЛ          ЗОКА          ДЕВЬДЕМ

4)  Какое из животных может прыгать на расстояние в 100 раз больше собственной  длины?

РОВОАН          КУШАГЛЯ         НОСЛ

5)   У кого из этих животных мозг похож на человеческий?

РАНБА          ЁЛОС          ЛИФДЕНЬ

Задание № 9

Соедини линиями слова в правом и левом столбиках

Орган зрения

Орган слуха

Орган обоняния

Орган вкуса

Орган осязания

                                      Язык

        Кожа

                                      Глаза

                                      Уши

                                      Нос



Предварительный просмотр:

Ответы к олимпиадным заданиям по окружающему миру для 3 класса

2011 – 2012 учебный год

 Ответь на вопросы: (по 1 баллу за верный ответ)

  1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки? (грибы)
  2. Есть такая народная поговорка "В воде искупался, да сух остался". О ком так говорят и почему? (гусь)
  3. Назови «цветные моря» (Чёрное, Красное, Жёлтое, Белое)
  4. Могут ли в природе встретиться белый медведь и пингвин? Почему?
    (нет, медведи – север, пингвины – Антарктида)
  5. В мае часто случаются заморозки, которые в народе связывают с названием этого растения, так как в мае он как раз цветет? (черёмуха)

Задание № 2(по 1 баллу за верный ответ)

Найдите в каждой строчке "лишнее слово"

  1. Ухо, язык, нога, глаз, нос.
  2. Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
  3. Сосна, пихта, ольха, лиственница.
  4. Луна, Земля, Солнце, Колумб.
  5. Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
  6. Лучина, телевизор, лапти, карета.
  7. Пингвин, кит, страус, аист.
  8. Гейзер, компас, барометр, термометр.
  9. Осина, ольха, лиственница, берёза.
  10. Метель, роса, снеговик, сугроб.

Задание № 3(по 1 баллу за верный ответ)

Подчеркните явления природы: Солнце, дождь, лягушка, снег, прилив, грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.

Задание № 4(по 1 баллу за верный ответ)

Напиши определения к указанным понятиям

Заповедник – место, где запрещена охота на редких животных.

Флора  - растительный мир.

Фауна -  животный мир.

Глобус -  уменьшенная модель земли.

Задание № 5(по 1 баллу за верный ответ)

Подчеркни только государственные праздники России:

Новый год, Рождество Христово, День Победы, День святого Валентина, День защитника Отечества, Татьянин день, День Конституции Российской Федерации.

                                                                            Задание № 6(по 1 баллу за верный ответ)

        Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно

использовать несколько раз). Запиши эти названия.

НЛИОВАГБЬЕСЙДУМР


Амур, Нева, Енисей, Волга, Лена, Обь

Задание № 7(по 1 баллу за верный ответ)

Ответьте, верны ли утверждения (Запишите в таблице: да или нет)

  1. Смена времён года происходит потому, что Земля вращается вокруг своей оси.
  2. Перелётные птицы (ласточки, аисты) улетают на юг, чтобы вывести там потомство.
  3. Природа может обойтись без человека, а человек без природы - нет.
  4. Россия расположена на материке Евразия.
  5. В лесу растут древесные и травянистые растения.
  6. Зимой крот впадает в спячку, потому что не может в этот период найти пищу.

1

2

3

4

5

6

нет

нет

да

да

да

да

Задание № 8(по 1 баллу за верный ответ)

Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ

1)   Какое животное может поднять груз почти в 100 раз больше    собственного веса?

РАЙВЕУМ          КАБЕЛ          ВЕОРБОЙ              КЯМОХ

2)   Какая птичка бегает под водой по дну ручьёв и рек в поисках пищи?

ЛЯПАКО          САЛАТЧОК          ШНУРОК

3)  Какое животное может жить без пищи семь лет?

КУЛОСЯ          ВЕЛ          КЩЕЛ          ЗОКА          ДЕВЬДЕМ

4)  Какое из животных может прыгать на расстояние в 100 раз больше собственной  длины?

РОВОАН          КУШАГЛЯ         НОСЛ

5)   У кого из этих животных мозг похож на человеческий?

РАНБА          ЁЛОС          ЛИФДЕНЬ

Задание № 9(по 1 баллу за верный ответ)

Соедини линиями слова в правом и левом столбиках

Орган зрения

Орган слуха

Орган обоняния

Орган вкуса

Орган осязания

                                      Язык

        Кожа

                                      Глаза

                                      Уши

                                      Нос



Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса

2011 – 2012 учебный год

 ФИ участника ____________________________________________________________________

Класс: 4 «____»                                     Дата проведения: _____________________

Задание № 1

  1. К какой группе растений (деревья, кустарники, травы) относится банан? 
    ______________________________________________________________
  2. Что делит Землю на Северное и Южное полушария?
    _______________________________________________________________
  3. Кого в старину на Руси называли "запечным соловьём"? ________________________________________________________________
  4. В это озеро впадает 336 рек, а вытекает всего лишь, одна - Ангара. Что это за озеро? _____________________________________________________________
  5. Кто поет под водой? _________________________________________________

Задание № 2

Знаешь ли ты столицы этих стран? Запиши название:

  1. Россия ___________________________________
  2. Украина _________________________________
  3. Франция_________________________________
  4. Германия________________________________
  5. Англия__________________________________
  6. США___________________________________

Задание № 3                                                                     

Ответьте, верны ли утверждения (Запишите в таблице: да или нет)

  1. Мы живём на звезде под названием Земля.  
  2. Земля больше Солнца.
  3. Солнце – это планета
  4. У Земли есть ось.  
  5. Эта ось воображаемая.  
  6. Земля вращается вокруг своей оси.
  7. Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.                                  
  1. Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней.
  2. Наша страна находится на материке Евразия.
  3. Главный закон страны называется Конституция.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задание № 4

Укажите количество фактических ошибок и подчеркни их  в тексте: "Торф используется на ТЭЦ, им топят печи в домах. В сельском хозяйстве его используют как удобрение. В местах, где добывают торф, делают длинные подземные коридоры. Места добычи торфа называют "рудниками". ___________________________________________

Задание № 5

По вертикали:

  1. Одно из первых жилищ человека.
  2. Название первого человеческого коллектива.
  3. Отрезок времени, равный 100 годам.
  4. Орудие труда древнего охотника.


По горизонтали:

  1. Орудие труда земледельца 6-5 тыс. лет назад.
  2. Одно из первых каменных орудий труда.
  3. Орудие труда древних из камня или металла 13-7 тыс. лет назад.
  4. Предводитель, избиравшийся древними воинами на время войны.
  5. Первый металл, который использовал человек для изготовления орудий труда.

                                                                            Задание № 6

 Порядок расположения природных зон России с юга на север (обведи букву):

(А)

(Б)

(В)

(Г)

(Д)

пустыня

тундра

степь

пустыня

 степь

степь

лес

пустыня

лес

лес

лес

степь

лес

степь

пустыня

тундра

пустыня

тундра

тундра

тундра

Задание № 7

 Какая из цепей питания указана правильно?
а) сосна – дятел – жук-короед;
б) слизни – капуста – жаба;
в) рожь – мышь – змеи – орлы.

Что будет, если в цепи питания «рожь – мышь - лисы», люди уничтожат лис?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Задание № 8

Напиши названия различных животных.

Б  __  __  __

Б  __  __  __  __
Б  __  __  __  __  __
Б  __  __  __  __  __  __
Б  __  __  __  __  __  __  __

Задание № 9

Определи какой злак идёт на производство следующих круп. Соедини стрелками.

Злак                          Крупа

Пшеница                 Пшено
Гречиха                   Перловая
Просо                      Манная
Ячмень                    Рис
Рис                           Греча



Предварительный просмотр:

Ответы к олимпиадным заданиям по окружающему миру для 4 класса

2011 – 2012 учебный год

Задание № 1 (по 1 баллу за правильный ответ)

  1. К какой группе растений (деревья, кустарники, травы) относится банан? (трава)
  2. Что делит Землю на Северное и Южное полушария? (экватор)
  3. Кого в старину на Руси называли "запечным соловьём"? (сверчок)
  4. В это озеро впадает 336 рек, а вытекает всего лишь, одна - Ангара. Что это за озеро? (Байкал)
  5. Кто поет под водой?  (кит)

Задание № 2 (по 1 баллу за правильный ответ)

Знаешь ли ты столицы этих стран? Запиши название:

  1. Россия - Москва
  2. Украина  - Киев
  3. Франция - Париж
  4. Германия - Берлин
  5. Англия - Лондон
  6. США - Вашингтон

Задание № 3     (по 1 баллу за правильный ответ)                                                               

Ответьте, верны ли утверждения (Запишите в таблице: да или нет)

  1. Мы живём на звезде под названием Земля.  
  2. Земля больше Солнца.
  3. Солнце – это планета
  4. У Земли есть ось.  
  5. Эта ось воображаемая.  
  6. Земля вращается вокруг своей оси.
  7. Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.                                  
  1. Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней.
  2. Наша страна находится на материке Евразия.
  3. Главный закон страны называется Конституция.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

нет

нет

нет

да

да

да

нет

да

да

да

Задание № 4 (по 1 баллу за правильный ответ)

Укажите количество фактических ошибок и подчеркни их  в тексте: "Торф используется на ТЭЦ, им топят печи в домах. В сельском хозяйстве его используют как удобрение. В местах, где добывают торф, делают длинные подземные коридоры.  Места добычи торфа называют "рудниками".  (2 ошибки)

Задание № 5(по 1 баллу за правильный ответ. Если выполнено всё задание + 3 балла.)

По вертикали:

  1. Одно из первых жилищ человека. (пещера)
  2. Название первого человеческого коллектива. (стадо)
  3. Отрезок времени, равный 100 годам. (век)
  4. Орудие труда древнего охотника. (копьё)

По горизонтали:

  1. Орудие труда земледельца 6-5 тыс. лет назад. (плуг)
  2. Одно из первых каменных орудий труда.(скребок)
  3. Орудие труда древних из камня или металла 13-7 тыс. лет назад.(топор)
  4. Предводитель, избиравшийся древними воинами на время войны.(вождь)
  5. Первый металл, который использовал человек для изготовления орудий труда.(медь)

Задание № 6( 1 балл за правильный ответ)

 Порядок расположения природных зон России с юга на север (обведи букву):

(А)

(Б)

(В)

(Г)

(Д)

пустыня

тундра

степь

пустыня

 степь

степь

лес

пустыня

лес

лес

лес

степь

лес

степь

пустыня

тундра

пустыня

тундра

тундра

тундра

Задание № 7 (2 балла за правильный ответ)

 Какая из цепей питания указана правильно?
а) сосна – дятел – жук-короед;
б) слизни – капуста – жаба;
в) рожь – мышь – змеи – орлы.

Что будет, если в цепи питания «рожь – мышь - лисы», люди уничтожат лис?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Задание № 8 (по 1 баллу за правильный ответ. Если выполнено всё задание + 3 балла.)

Напиши названия различных животных.

Б  обр (барс)        

Б  елка (баран, бизон)            
Б  уйвол (беркут)
Б егемот (бабочка)
Б  урундук

Задание № 9(по 1 баллу за правильный ответ. Если выполнено всё задание + 3 балла)

Определи какой злак идёт на производство следующих круп. Соедини стрелками.

Злак                          Крупа

Пшеница                 Пшено
Гречиха                   Перловая
Просо                      Манная
Ячмень                    Рис
Рис                           Греча


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме "Космос"

Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему "Космос"....

Олимпиадные задания по окружающему миру

Олимиадные задания по окружающему миру для 4 класса...

Олимпиадные задания по окружающему миру

Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс...

Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016

Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс.

Материал для проведения школьной олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру  (природоведение и ОБЖ) 2 класс (школьный тур)...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов

Работа содержит задания, охватывающие основные вопросы курса, и ответы. Задания расположены в порядке возрастания по трудности. Оцениваются в 2, 3, 5 и 8 баллов. Работа занимает 25-30 минут. Проверка ...


 

Комментарии

Большое спасибо! Действительно в последнее время очень трудно составлять олимпиадные задания. Мы сейчас с учителями составляем олимпиадные задания на основе компетентностно-ориентированных заданий. Когда закончим работу с удовольствием поделимся своими наработками с коллегами.
Белякова Ольга Леонидовна

Будем ждать Ваши работы!