Презентации к урокам окружающего мира по программе "Школа России" 1 класс
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме

Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Зачем строят самолеты?"">

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 15 Учебник: с.34-35(1 часть) Поурочное планирование: с.50-59 Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край 2011г.

Слайд 2

КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема:

Слайд 3

Цель урока: Формирование представлений о строении и отличительных признаках рыб

Слайд 4

Четвертый лишний

Слайд 5

Утром стрекоза проснулась, Потянулась, улыбнулась. У реки остановилась, Над водою закружилась

Слайд 6

Ют, По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.

Слайд 7

Туловище Голова Жаберная крышка Хвост Плавники

Слайд 8

Рыбы- водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуёй. щука сом карась

Слайд 9

Речные рыбы окун ь карп лещ щука

Слайд 10

Морские рыбы Рыба-меч Рыба-молот Палтус (морской язык) Ставрида

Слайд 11

МОРСКОЕ ЦАРСТВО

Слайд 15

Камбала СРАВНИ

Слайд 16

Определи среду обитания рыб - речная - морская

Слайд 17

На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно сом

Слайд 18

На дне один Лежит плоский блин камбала

Слайд 19

Драчун и забияка Живёт в воде, Кости на спине, И щука не проглотит. ёрш

Слайд 20

Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. щука

Слайд 21

Живу глубоко. Плыву легко, Зубастая, большая, Я рыба морская. акула

Слайд 22

Итог урока. Кто такие рыбы? Рыбы – это животные, которые живут в воде, двигаются при помощи плавников и хвоста, тело их покрыто чешуёй.

Слайд 23

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 19 Учебник 46-47 Поурочное планирование: 81-87 Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край

Слайд 2

Тема: Что вокруг нас может быть опасным?

Слайд 3

Цель: Формирование представлений о потенциальной опасности окружающих предметов, правильное обращение с ними. Освоение элементарных правил дорожного движения.

Слайд 4

З а д а н и е: Р а с п р е д е л и по г р у п п а м ПОВТОРЕНИЕ

Слайд 5

Посуда Бытовая техника Одежда Мебель

Слайд 6

Стоит бычище, Проклеваны бочища.

Слайд 7

Дом устроен очень сложно Мусоропровод

Слайд 8

ЛИФТ

Слайд 9

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Слайд 10

Четыре синих солнца, У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины, До завтра солнца не нужны. ГАЗОВАЯ ПЛИТА

Слайд 11

С газом не шути. Газ нельзя увидеть, он имеет запах. Если почувствовали запах газа- нельзя зажигать огонь и включать электроприборы. Нужно позвонить в газовую службу по телефону 04

Слайд 12

Электрическая плита

Слайд 13

Электроприборы

Слайд 14

Нельзя самому чинить электроприборы . При неосторожном обращении со спичками можно получить ожог. При неосторожном обращении с чайником с кипящей водой можно получить ожог. Причины пожара

Слайд 15

Спички детям не игрушка

Слайд 17

Знаете ли вы номер телефона, по которому нужно звонить во время пожара?

Слайд 18

Какую опасность при неосторожном обращении несут эти предметы?

Слайд 19

Какой номер телефона нужно знать, чтобы вам оказали помощь?

Слайд 20

Какую опасность несет данный предмет?

Слайд 21

Вывод Даже самые обычные вещи могут оказаться опасными, если с ними неосторожно или неправильно обращаться .

Слайд 22

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 30 Учебник: с. 78-79 Поурочное планирование: с 134-137 Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край 2011 г

Слайд 2

куда девается мусор?

Слайд 3

ЦЕЛЬ: Формирование представления об источниках мусора в быту, классификация мусораи способах их утилизации;

Слайд 4

Повторение изученного Как путешествовало письмо?

Слайд 5

Шоколад Мёд Изюм Масло Виноград Молоко Нектар Какао-бобы Соедините стрелками, что из чего получается

Слайд 6

Зачеркните те буквы, которые повторяются, и узнаете, что любит Муравьишка . У А С К А Я О У Я Н М Ф У Е С Т М Ы Конфеты

Слайд 8

Что осталось после того, как муравьи съели конфеты?

Слайд 9

Не люблю конфеты

Слайд 10

Как здесь хорошо!!! Люблю мусор!

Слайд 11

Откуда берется мусор?

Слайд 12

Какой мусор образуется после использования этих продуктов?

Слайд 13

Семья обедает Какой мусор останется после обеда?

Слайд 14

мусор на улице Почему так много мусора на улице?

Слайд 15

МУСОР В ВОДЕ Как мусор попадает в воду?

Слайд 16

Куда нужно выбрасывать мусор?

Слайд 17

МУСОР В ЛЕСУ

Слайд 18

Какой дальнейший путь мусора?

Слайд 21

СВАЛКА АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 22

Куда лучше вывезти мусор?

Слайд 25

Сортировка мусора

Слайд 27

После переработки

Слайд 29

Мусор в теплоэнергию

Слайд 30

Как сделать так, чтобы было меньше мусора?

Слайд 31

Информация: За 1 год человек в среднем выбрасывает отходы: - 90 штук - на которую уходит 2 дерева 70 штук 107 штук 45 кг

Слайд 32

ЗНАЙ И ПОМНИ Брошенный полиэтиленовый пакет пролежит в земле 200 лет. Брошенная бумага лежит , не сгнивая, 2 года. Консервная банка или осколок бутылки поранят кому-то ногу и через 30 лет.

Слайд 33

Закончи фразу: «Мусора будет меньше, если…» Не брать лишних пакетов в магазине; Писать на обеих сторонах листа; Покупать напитки в бутылках, которые можно сдать на переработку; Не покупать товары с большим количеством упаковок и обёрток; Не покупать больше, чем понадобится; Одежду, которую уже не носишь, отдать нуждающимся; Не выбрасывать старые игрушки, книги: они могут кому-нибудь пригодиться.

Слайд 34

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 55 Тема: Зачем нужны поезда? Учебник с.62-63 (2 часть) Методическое пособие: с.256 Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край 2012г.

Слайд 2

Цель: формирование представлений о назначении и устройстве поездов и железных дорог.

Слайд 3

Полотно, а не дорожка, Конь не конь - сороконожка По дороге той ползёт, Весь обоз один везёт.

Слайд 4

Для чего нужны поезда? Для перевозки пассажиров Для перевозки грузов

Слайд 5

Пассажирские поезда Электричка – пригородный поезд, который ездит между городами на близкие расстояния.

Слайд 6

Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землёй. Метро – подземный вид транспорта, доставляет людей из одного района города в другой по подземным коридорам – туннелям.

Слайд 7

Я зашёл в зелёный дом. Больше суток ехал в нём. Оказался этот дом В дальнем городе другом. Поезда дальнего следования ходят в далёкие города.

Слайд 8

Товарные поезда Для перевозки жидкостей (цистерны) Для перевозки контейнеров (платформы)

Слайд 9

Высокоскоростной поезд

Слайд 10

История поездов Первый паровоз Стивенсона

Слайд 11

Паровоз Черепановых

Слайд 14

железнодорожники

Слайд 15

На каком поезде нужно ехать на дачу?

Слайд 16

На каком поезде ехать в музей?

Слайд 17

На каком поезде ехать в другой город?

Слайд 18

Железнодорожный переезд

Слайд 20

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 57 Тема: Зачем строят самолёты? Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край Учебник с.66 (2 часть) Методическое пособие с.264 2012г.

Слайд 2

Цель: Формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов

Слайд 3

Летит птица - небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит.

Слайд 4

Зачем нужны самолёты?

Слайд 5

Пассажирские самолеты ТУ - 104

Слайд 6

Ан - 148

Слайд 7

ТУ - 204

Слайд 8

БОИНГ 737

Слайд 10

Сверхзвуковой самолёт ТУ-144

Слайд 11

Грузовой самолёт

Слайд 14

Военные самолёты

Слайд 16

Самолёт - невидимка

Слайд 17

Транспортно-боевой вертолет МИ -171Ш

Слайд 18

Ударный вертолёт КА-50

Слайд 19

Вертолёт – удивительная машина. Он перевозит грузы и людей. Спешит туда, где далеко от города заболел человек или загорелся лес, как пожарная машина или скорая помощь. Он может сесть там, где нет дорог и аэродромов. Ему не нужна площадка для разбега. Он зависает над поверхностью.

Слайд 20

Спортивный самолёт

Слайд 21

Учебно-тренировочный самолёт СУ-29

Слайд 23

Схема устройства самолёта Ил-96-300: 1 – радиолокационная станция; 2 – кабина экипажа; 3 – туалеты; 4 – гардероб; 5– грузовой люк; 6 – багажный контейнер; 7 – первый пассажирский салон на 66 мест; 8 – гондола двигателя; 9 – 12 крыло; 13 – второй пассажирский салон на 234 места; 15 – грузы; 16 – аварийный выход; 17 – грузы в сетях; 19 – киль; 20 – руль направления; 21 – руль высоты; 22 – вспомогательная силовая установка; 23 – стабилизатор; 24 – фюзеляж; 25 – тормозной щиток; 26 – основная опора шасси; 27 – двигатель; 28 – топливные отсеки; 29 – центроплан крыла; 30 – буфет с лифтом на нижнюю палубу; 31 – грузовой пол со сферическими опорами; 32 – входная дверь; 33 – носовая опора шасси

Слайд 24

Самолёт - амфибия

Слайд 25

Первый самолёт (аэроплан) братьев Райт. На самолёте лёгкий бензиновый двигатель, первый полёт продолжался меньше минуты (50 секунд), пролетев 250 метров.. Из истории Первый истребитель Первые самолёты А.С.Яковлева

Слайд 26

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета.