Урок окружающего мира тема: На Севере Европы
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Можно использовать как конспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okruzhayushchego_mira_na_severe_evropy.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира в 3 классе
Автор Шрайнер Е.А.учитель начальных классов МОУ «СОШ п. Бурный»
Тема урока: «На севере Европы».
Цели урока: ознакомить учеников с северными европейскими государствами; развивать речь детей, учить рассуждать, защищать свою точку зрения.
Оборудование:
1. Политическая карта Евро Азии.
2.Компьтер, мультимедиа, интерактивная доска.
Ход урока
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.
Начинается урок,
Он пройдет ребятам впрок.
Постараюсь все понять,
Многое хочу узнать!
- Ребята, сегодня мы совершим с вами путешествие на север Европы. Но путешествие у нас будет необычное, так как вы будете одновременно и путешественниками и гидами. И так в путь!
II. Работа над темой урока.
- Ребята, давайте вспомним с какими государствами граничит Россия на северо - западе? (Финляндия).
- Правильно! Сегодня мы отправимся в путешествие в страны северной Европы, эти страны также называют и Скандинавскими. Это название они получили от места расположения, так как их территории находятся на Скандинавском полуострове.
Скажите, что необходимо взять с собой в путешествие туристам.(предположение учащихся).
- Верно, нам необходимо взять с собой фото аппарат, или видео камеру, или просто дневник, в который будем записывать свои наблюдения. Сегодня дневник вам заменит ваша тетрадь. Откройте тетрадь на с.55 и теперь следуйте указанию путеводителя или маршрутного листа. Учитель показывает учащимся маршрутный лист, и объясняет, как с ним нужно работать.
- Финляндия граничит с Россией, значит, мы первой посетим эту страну, а затем другие отправимся в Норвегию, Швейцарию, Данию, и завершим наше путешествие на холодном острове Исландия. И так в путь!
III. Проект Финляндия подготовили: Кузьменко О., Авдеева К., Логвина Ю. Выходит первая группа ребят и защищает свой проект.
После защиты учитель еще раз проговаривает о достопримечательностях этой страны.(Президентский дворец, озера, Аквапарки, дом Санта - Клауса.) Столица Финляндии – Хельсинки.
VI. Проект Норвегия подготовили: Тулеева А., Высоцкая Т,
После защиты учитель еще раз проговаривает о достопримечательностях этой страны.(Фьорды.) Столица Норвегии – Осло.
V. Проект Швеция подготовили:
После защиты учитель еще раз проговаривает о достопримечательностях этой страны.(Королевский дворец, музей корабля «Васа».) Столица Швейцарии – Стокгольм.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Мы немного отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем,
Руки в стороны, вперед,
Нас работа еще ждет.
Руки вниз, на пояс, вверх,
Убегаем мы от всех.
Побежим скорее в класс,
Там послушаем рассказ.
VI. Проект Дания подготовили: Маркобородов З., Помодов В., Назаретц В.
После защиты учитель еще раз проговаривает о достопримечательностях этой страны.(
Нюхавн канал, Скульптура «Русалочка», парк Леголенд.) Столица Дании –
Копенгаген.
VII.Проект Исландия подготовили: Попов Ж.,Маукеев А., Цозик В.
После защиты учитель еще раз проговаривает о достопримечательностях этой страны.(Гейзеры, вулканы .) Столица Исландии – Рейкьявик.
VIII. Проверка работы в тетрадях.
Проводиться при помощи интерактивной доски.
Расставь названия стран на карте.
Соедини линиями названия государств и их столиц.
IX. Закрепление.
Определите, каким странам принадлежат эти флаги. ( Интерактивная доска)
Знаешь ли ты этих знаменитых людей? Подпиши названия стран, где жили эти люди.
X. Итог урока.
- Что нового вы узнали на уроке?
- О каких странах мы сегодня говорили?
- Что такое фьорды и где их можно увидеть?
- Какая страна знаменита своими озерами и аквапарками?
- В какой стране и в каком городе вас встречает героиня сказки?
- Какое северное государство занимает отдельный остров?
XI. Домашнее задание.
1.Прочитать в учебнике текст «На севере Европы»с.110 -118;
2.Выполнить задания с.118 1,2,3,4;
3.Выполнить задания в рабочей тетради с.56-58 №4,6,9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру, тема: «На севере Европы» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: ознакомление детей со странами, которые находятся на севере Европы.Планируемые результаты:Предметные:- уметь находить и показывать на карте страны и их столицы;- знать назва...
Конспект урока окружающего мира . Тема: «На севере Европы »
Цель деятельности учителя: формирование представления учащихся о странах Европы, культуре и традициях народрв, в них проживающих.Планируемые результаты:Предметные:-знать северные европейские госу...
Конспект урока окружающего мира. Тема: На севере Европы
Цели деятельности учителя: знакомство детей со странами, которые расположены на севере Европы (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия.)Планируемые результаты: Предметные:знать: странами, которые...
Конспект урока окружающего мира.Тема: "На севере Европы" (УМК «Школа России», 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений детей о странах, которые находятся на севере ЕвропыПланируемые результаты:Предметные: Знать название стран и столиц, находящихся на севере Европы....
Конспект урока окружающего мира Тема: «На севере Европы »
Цель деятельности учителя: формирование представления учащихся о странах Европы, культуре и традициях народрв, в них проживающих. Планируемые результаты: Предметные: -знать ...
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Тема: «На севере Европы» (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний с северными европейскими государствами. Планируемые результаты Предметные: знать как работать с картой; северные европейские государства; уметь...
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема «На севере Европы ».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «На севере Европы » Тип урока: «Открытие» нового знания Цель урока: знакомство с северными европейскими государствами; формирование умения ориентироваться ...