Главные вкладки

    Олимпиада
    олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) по теме

    Ильичева Ирина Борисовна

    Олимпиада по окружающему миру

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon olimpiada_po_okr._miru_2_klass.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    2 класс

    Олимпиадные задания по окружающему миру

    1. Блиц – турнир. Ответь на вопросы одним словом:

    1. Вода, солнце, горы, реки – это ….
    2. Звери, птицы, растения – это …
    3. Транспорт, жилище, инструмент – это …
    4. Что является моделью Земли?
    5. В каком водоёме встречается пресная вода?
    6. Что больше Земля или солнце?
    7. Сколько океанов на планете Земля?
    1. Подчеркни лишнее в каждой строке:
    1. Стрекоза, муравей, муха, паук.
    2. Клевер, колокольчик, сирень, земляника.
    3. Голова, руки, ноги, шорты.
    4. Корова, лиса, коза, заяц.
    5. Атлантический, Тихий, Южный, Волга.

    1. Подумай, о какой птице идет речь? Подчеркни те слова и сочетания слов, которые помогли тебе догадаться.

    Эта птица насекомоядная. Её голос раздаётся далеко в лесу, его слышали все, но мало кто видел, эту осторожную птицу. У неё серое оперение с поперечными полосами, длинный хвост и короткие ноги. Это единственная из птиц, которая подкладывает свои яйца в чужие гнёзда.

    1. Определи, кто это, прочитав описание. Приведи пример.

    Они приспособились жить как в воде, так и вдали от неё (пустыне). Их кожа покрыта роговыми чешуями, что предохраняет её от высыхания. Размножаются, откладывая яйца на суше.

    1. Млекопитающие.
    2. Пресмыкающиеся (рептилии).
    3. Земноводные (амфибии).

    5. Что нужно делать, чтобы уберечь лес от пожара? Сформулируй правила. Нарисуй запрещающие знаки.


    Порядок оценивания олимпиадной работы по окружающему миру 2 класс, I тур.  Время выполнения работы 45 мин.

     Задание 1.

    Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 7.

    Ответы:

    1. Объекты неживой природы.
    2. Объекты живой природы.
    3. Изделия, изготовленные руками человека.
    4. Глобус.
    5. Возможные варианты: река, озеро, пруд.
    6. Солнце.
    7. 5.

    Задание 2.

    Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 5.

    Ответы:

    1. Паук – это не насекомое.
    2. Сирень – это кустарник.
    3. Шорты – это одежда.
    4. Лиса – хищное животное.
    5. Волга - река.

    Задание 3.

    Максимальное количество баллов – 5, если ответ дан безошибочно, с пояснением.

    Правильный ответ без пояснения – 4 балла.

    Ответ: кукушка.

    Задание 4.

    Максимальное количество баллов – 5, если ответ дан безошибочно, с примером.

    Правильный ответ без примера – 4 балла.

    Ответ: Пресмыкающиеся (рептилии).

    Задание 5.

    Ответ: Каждый правильный ответ и нарисованный знак оценивается в 1 балл.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"

    Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....

    Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.

    Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....

    «Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».

    Цель урока:  - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...

    Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...