природоведение
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Оконникова Алевтина Михайловна

тест по природоведению для 2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по природоведению (2 класс)

тема: «Что такое карта и как ее читать?»

1 вариант

  1. Что такое карта?
  1. рисунок земной поверхности
  2. вид земли сверху
  3. уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
  1. Что значит «читать карту»?
  1. читать надписи на карте
  2. понимать условные знаки
  3. хорошо знать изображенную на карте местность
  1. Где на карте расположены стороны горизонта?
  1. север вверху, юг внизу, запад слева, восток справа
  2. север внизу, юг вверху, запад справа, восток слева
  3. север вверху, юг внизу, запад справа, восток слева
  4. север внизу, юг вверху, запад слева, восток справа
  1. Каким цветом обозначены на карте океаны, моря, озера и реки?
  1. зеленым
  2. желтым
  3. коричневым
  4. голубым
  1. Каким цветом обозначены на карте низменности (низкие места на равнинах)?
  1. зеленым
  2. желтым
  3. коричневым
  4. голубым
  1. Каким цветом обозначены на карте возвышенности (высокие места на равнинах)?
  1. зеленым
  2. желтым
  3. коричневым
  4. голубым
  1. Каким цветом обозначены на карте горы?
  1. зеленым
  2. желтым
  3. коричневым
  4. голубым
  1. Какие правила надо соблюдать, показывая что-нибудь на стенной карте? Найди ошибку:
  1. стой  у карты справа. Не закрывай собой то, что показываешь на карте.
  2. показывай только указкой
  3. показывай название объекта
  4. показывай аккуратно и точно, названия произноси четко


Тест по природоведению (2 класс)

тема: «Что такое карта и как ее читать?»

2 вариант

  1. Что такое карта?
  1. уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков
  2. вид земли сверху
  3. рисунок земной поверхности
  1. Где на карте расположены стороны горизонта?
  1. север внизу, юг вверху, запад справа, восток слева
  2. север вверху, юг внизу, запад справа, восток слева
  3. север вверху, юг внизу, запад слева, восток справа
  4. север внизу, юг вверху, запад слева, восток справа
  1. Каким цветом обозначены на карте низменности (низкие места на равнинах)?
  1. зеленым
  2. желтым
  3. коричневым
  4. голубым
  1. Каким цветом обозначены на карте горы?
  1. зеленым
  2. желтым
  3. коричневым
  4. голубым
  1. Каким цветом обозначены на карте возвышенности (высокие места на равнинах)?
  1. зеленым
  2. желтым
  3. коричневым
  4. голубым
  1. Каким цветом обозначены на карте океаны, моря, озера и реки?
  1. зеленым
  2. желтым
  3. коричневым
  4. голубым
  1. Какие правила надо соблюдать, показывая что-нибудь на стенной карте? Найди ошибку:
  1. показывай только указкой
  2. показывай название объекта
  3. стой  у карты справа. Не закрывай собой то, что показываешь на карте.
  4. показывай аккуратно и точно, названия произноси четко
  1. Что значит «читать карту»?
  1. понимать условные знаки
  2. читать надписи на карте
  3. хорошо знать изображенную на карте местность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообобщение опыта учителя начальных классов Щербаль Светланы Александровны Тема: «Активизация познавательной активности младших школьников на уроках природоведения»

Много приходится поработать учителям начальных классов над тем, чтобы приучить детей думать, проникать в суть явлений, повысить их внимание к слову и действиям учителя, сделать их активными участникам...

Урок природоведения( окружающий мир) в 3 классе

Урок по теме "Природные сообщества" по программе Начальная школа 21 век...

Урок природоведения в 3 классе. Тема: Обобщающий урок-соревнование по разделу: «Природа»

Конспект урока природоведения в 3 классе по программе "Школа России"...

открытый урок по природоведению

тема: "Каой бывает транспорт".Этот конспект урока поможет детям закрепить виды транспорта, его назначении.Дети учаться определять назначение специального транспорта...

Рабочая программа по природоведению .А.А. Вахрушев.2 класс.

Программа содержит разделы:пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры, результаты освоения учебной программы,...