Методическая разработка технологической карты "Режим дня школьника".
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) по теме

Мартынова Людмила Борисовна

Методическая разработка урока проведена в технологической карте. ТРИИК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst_uroka_rezhim_dnya.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Тема урока: «Режим дня школьника».

Мартынова Людмила Борисовна

Учитель начальных классов

ГОУ Гимназия №642 «Земля и Вселенная»

Василеостровского района

Г. Санкт-Петербург


Цели:

• ввести понятие «режим дня».

 научить школьников:

определять условия для собственного режима дня и обосновывать своё мнение;

- использовать приобретённые знания при составлении своего режима дня;

-  формулировать совет по соблюдению режима дня;

- рационально планировать свой день;

- рассказывать о составленном режиме учебного дня;

- планировать свою деятельность в соответствии с составленным режимом дня

- строить речевое высказывание и обосновывать своё суждение.


Задание  1 (З) 

Раскройте значение выражения «режим дня».

Задание 2 (П)

Можно ли быть здоровым, не соблюдая режим дня.

Задание 3 (У) Учебник, с. 51

Рассмотрите рисунки и определите условия, которые  нужно учесть при составлении режима дня.

Расскажите о своих действиях перед сном.

Задание 4 (У)

Составьте режим учебного дня, оформите его и представьте одноклассникам.

Задание 5 (У)

Сформулируйте совет по составлению режима дня школьника.

Диагностические  задания

1.Рабочая тетрадь, задание

 № 62 

- Составьте режим своего дня в воскресенье.

- Расскажите, чем он отличается от режима твоего учебного дня.

2. Рабочая тетрадь, задание

№ 63.

Выберите правильные высказывания, отметив их галочкой.


Личностные умения:

- использовать в своей деятельности режим дня.

Познавательные умения:

- определять условия для собственного режима дня и обосновывать своё мнение.

- использовать приобретённые знания при составлении своего режима дня.

Регулятивные умения:

 - планировать свою деятельность в соответствии с составленным режимом дня.

Коммуникативные умения

 - формулировать собственное мнение.

Предметные умения:

 -  формулировать совет по соблюдению режима дня;

- рационально планировать свой день;

- рассказывать о составленном режиме учебного дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия: Режим дня школьника.

Занятие было прведено в группе продлённого дня 1 классов....

Методическая разработка "«Проектная деятельность младшего школьника как движение к пониманию своей уникальности»

Пполезен учителям начальных классов, воспитателям гпд.  Метод поектов. Компетенции, формирующиеся у детей в процессе работы над проектом. Виды проектов....

Методическая разработка "Развиваем внимание младшего школьника"

Устойчивый познавательный интерес и внимание формируются разными средствами.  Такое «приучение»  к  волевому сосредоточению  должно совершаться постепенно, при обдуманной доз...

Методическая разработка праздника для младших школьников "Широкая масленица"

разработка русского народного праздника "Широкая масленица"...

Методическая разработка технологической карты.Творчество С.А.Есенина.

Методическая разработка урока.Презентация. Задания....

Методическая разработка технологической карты "Сложение,вычитание, выражения со скобками".

Конспект урока , задания, технологическая карта  для работы на интерактивной доске....

Методическая разработка. Технологическая карта урока для 4-х классов. Раздел " Баскетбол".

Технологическая карта урока для 4-х классов. Раздел " Баскетбол"....