Главные вкладки

    Задания для тематической проверки по окружающему миру.
    тест по окружающему миру (3 класс) по теме

    Кляшторная Елена Алексеевна

    Пять проверочных тестов по окружающему миру, 3 класс, программа "Начальная школа 21 век"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zadaniya_dlya_tematicheskoy_proverki_3_klass.docx23.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задания для тематической проверки 3 класс  - окружающий мир «Начальная школа XXI век».

    Тема: «Где и когда ты живёшь?»

    1.Напиши справа римские числа.

    10 -

    12 -

    16 -

    11 -

    15 -

    20 -

    2. К какому веку относится каждая дата? Напиши римскими цифрами.

    1667г.

    1344г.

    1110г.

    1825г.

    1300г.

    2001г.

    3.Составь предложения со словами «было», «есть», «будет».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

    4. Приведи примеры событий, которые происходят в настоящее время, происходили в прошлом и произойдут в будущем.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                    Тема: «Солнечная система»

    1. Определи, есть ли ошибка в высказывании. (Подчеркни «да» или «нет»).

    К телам живой природы относятся: растения, дождь, снег, животные и человек.

    - да                - нет

    Воздух – смесь газов.

    - да                - нет

    В почве не живут животные.

    - да                - нет

    2.Заполни таблицу «Тела живой и неживой природы».

    Тела живой природы

    Тела неживой природы

    3.Из какого вещества состоит каждое из этих тел природы?

    Гвоздь-                                        

    Стул-                                        

    Ваза для цветов -                                 

    Книга -                                                 

    Капля росы -                                 

    Детский мяч -                                 

    4.Отметь знаком «+» верное утверждение.

    • Солнце – звезда.
    • Солнце – планета.
    • Земля – спутник Луны.
    • Луна – спутник Земли.
    • Солнце вращается вокруг Земли.
    • Земля вращается вокруг Солнца.

    5.Вставь пропущенные слова.

    На географической карте горы обозначаются                                

    цветом, леса -                 цветом, а водоёмы -                         цветом. Солнце – источник света и                                 .

    Тема: «Растительный мир Земли».

    1.Отметь знаком «+» правильный ответ.

    • Царства природы – растения и животные.
    • Царства природы – растения, животные, грибы, бактерии.

    2.Напиши, какое значение имеют (какую работу выполняют) корень, лист, цветок.

    Корень -                                                                                                 

    Лист -                                                                                                 

    Цветок -                                                                                                 

    3.Заполни таблицу «Размножение растений».

    Размножаются вегетативно (частями растений)

    Размножаются семенами

    4. Закончи предложения.

    • Лимон кислый, а виноград                                                 .
    • Красная смородина                                ,а малина                .
    • В луке много витамина                                 .

    5. Выбери признак для определения растения как культурного.  (Отметь V)

    • Культурные растения красивы.
    • Культурные растения выращивают для питания людей.
    • Культурные растения выращивают специально.

    Тема: «Животный мир Земли»

    1.Отметь знаком «+» неверное утверждение.

    • Паук – насекомое.
    • Паук не насекомое.
    • У животных нет органов чувств.
    • У животных есть органы чувств.

    1. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»

    Животные растительноядные

    Животные хищные

    Животные всеядные

    Животные паразиты

    Слон

    Скорпион

    Дождевой червь

    Овод

    1. Какое животное неправильно отнесено к группе по способу питания?
    • Белый медведь, акула, бурый медведь, тигр.
    • Олень, заяц, косуля, сова.

    1. Заполни схему.

    Животное – живой организм

            

    Тема: «Человек в разные исторические времена».

    1. Напиши кратко ответ на вопрос «Как люди узнают о прошлом                                                                                                                                                                                                        
    2. Установи историческую последовательность названий нашего государства (поставь цифры 1, 2, 3, 4).

    Светская Россия, Древняя Русь, Московская Русь, Россия.

    3.Отметь знаком «+» правильный ответ.

    • Древней Русью правил великий князь.
    • Древней Русью правил царь.
    • На Государственном флаге России три полосы – белая, красная, зелёная.
    • На Государственном флаге России три полосы – белая, красная, синяя.

    4.Напиши имена и отчества своих ближайших родственников.                                                                                                                                                                                                                        

    5.        Догадайся сколько детей в семье Ивановых если их зовут Маняша, Дима, Муся, Маша, Митя? Напиши                

    6.Какое отчество у Милы и Павла если их отца зовут Николай?

                                                                                                                    

    7. Соедини начало и конец пословицы.

    Не красна изба углами…        …тем и рады.

    Худ обед…                                …люби и саночки возить.

    Любишь кататься…                …а красна пирогами.

    Чем богаты…                        …коли хлеба нет.

    8.Подбери синонимы к словам.

    Родина                                        ,труд                                ,крестьянин                                        .

    9. Отметь знаком «+» старинную обувь и одежду, которую сейчас не носят. Подчеркни слова, обозначающие головные уборы.

            Валенки, лапти, мундир, кокошник, котелок, кеды, сарафан, сапоги, рубаха, картуз, кика, сюртук, цилиндр.        

    10. Раздели на группы: 1) названия супов (подчеркни синим карандашом), 2)названия вторых блюд (красным).

            Ботвинья, окрошка, дрочёны, солянка, борщ, картофельная запеканка, зразы, щи, утка с яблоками, гуляш.

    11. Каким трудом занимались в Древней Руси мужчины, а какими – женщины? Приведи примеры.

    12. Соедини стрелками названия ремёсел с производимыми изделиями.

    Ювелирное                                сапоги,                 посуда

    Гончарное                                кольчуга,         топорики

    Скорняжное                                кринки,                 пушки

    Оружейное                                серьги,                 кольца

    13. Закончи предложения.

    • Первая железная дорога была построена в России в                .
    • Первую паровую машину в России создали в                         .
    • Первый русский пароход стал ходить по реке Неве в                 .
    • Первый русский автомобиль появился в                  и назывался                        .
    • Испытания первого русского летательного аппарата прошли в                 . Его создал                                        .
    • Первым в космос полетел гражданин Советского Союза                                                                                                                 .

                            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Олимпиадные задания в форме тестов по окружающему миру

    Олимпиадные задания в форме тестов по окружающему миру...

    Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й

    Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....

    Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)

    Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру 1 класс ПНШ №  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы контроляДата проведенияПр...

    Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс

    Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...

    Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.

    Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.  ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год  66 часов...

    Компитентно - ориентированные задания на этапе проверки знаний окружающий мир начальная школа.

    Компитентно - ориентированные задания на этапе проверки знаний окружающий мир начальная школа....

    Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

    Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...