План-конспект урока Окружающий мир 2 класс Питание и здоровье УМК "Перспективная начальная школа"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме

Маркова Марина Викторовна

План-конспект урока Окружающий мир 2 класс Питание и здоровье УМК "Перспективная начальная школа" разрабатывался на основе ФГОС для методической недели в школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА

1.Назови свой любимый продукт или блюдо.

___________________________

2.Как ты думаешь это полезно для здоровья?

___________________________

3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу?

___________________________

АНКЕТА

1.Назови свой любимый продукт или блюдо.

___________________________

2.Как ты думаешь это полезно для здоровья?

___________________________

3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу?

_________________________

АНКЕТА

1.Назови свой любимый продукт или блюдо.

___________________________

2.Как ты думаешь это полезно для здоровья?

___________________________

3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу?

___________________________

АНКЕТА

1.Назови свой любимый продукт или блюдо.

___________________________

2.Как ты думаешь это полезно для здоровья?

___________________________

3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу?

___________________________

АНКЕТА

1.Назови свой любимый продукт или блюдо.

___________________________

2.Как ты думаешь это полезно для здоровья?

___________________________

3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу?

___________________________

АНКЕТА

1.Назови свой любимый продукт или блюдо.

___________________________

2.Как ты думаешь это полезно для здоровья?

___________________________

3.Сколько раз в день ты принимаешь пищу?

___________________________

Вопросы на которые хочу ответить:

1.Как человек  сохраняет продукты?

2.Какие продукты важны для здоровья?

3.Как правильно питаться?

4.Что такое режим питания?

Вопросы на которые хочу ответить:

1.Как человек  сохраняет продукты?

2.Какие продукты важны для здоровья?

3.Как правильно питаться?

4.Что такое режим питания?

Вопросы на которые хочу ответить:

1.Как человек  сохраняет продукты?

2.Какие продукты важны для здоровья?

3.Как правильно питаться?

4.Что такое режим питания?

Вопросы на которые хочу ответить:

1.Как человек  сохраняет продукты?

2.Какие продукты важны для здоровья?

3.Как правильно питаться?

4.Что такое режим питания?

Вопросы на которые хочу ответить:

1.Как человек  сохраняет продукты?

2.Какие продукты важны для здоровья?

3.Как правильно питаться?

4.Что такое режим питания?

Вопросы на которые хочу ответить:

1.Как человек  сохраняет продукты?

2.Какие продукты важны для здоровья?

3.Как правильно питаться?

4.Что такое режим питания?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для учащихся начальной школы по теме: "Город и транспорт".

Классный руководитель и учитель ОБЖ найдут в методической разработке необходимые материалы для подготовки и проведении занятий с учащимися начальной школы по профилактике детского дорожно-транспортног...

Конспект урока окружающего мира с применением Сингапурской структуры УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА» 1 КЛАСС ТЕМА «О РЕЖИМЕ ДНЯ»

Конспект урока окружающего мира с применением Сингапурской структуры УМК "Начальная школа ХХI века" 1класс тема "О режиме дня"...

Конспект урока окружающего мира "Учимся читать карту" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование умения ориентироваться на карте полушарий, физической карте России, с помощью условных обозначений находить и показывать на карте физические объекты.Планируемые...

Конспект урока окружающего мира «Тела, вещества, частицы» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова)

КОНСПЕКТ УРОКА (окружающий мир)Тема: «Тела, вещества, частицы» Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся понятий «тело», «вещество» и «частица&raq...

Конспект урока окружающего мира «Луг и человек» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова)

КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Луг и человек»Цели деятельности учителя: формирование представлений о значимости лугов в жизнедеятельности человека; актуализация знаний по изученной ранее теме &laqu...