Проверочные работы. Окружающий мир. 3 класс. УМК "Школа России"
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Лимаренко Людмила Алексеевна

Проверочные работы к разделам учебника "Окружающий мир. 3 класс" А.А. Плешакова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по темам: «Что такое деньги», «Государственный бюджет», «Семейный бюджет». (3 класс)

1.Что такое деньги?

А. Монеты

Б. Банкноты

В. Особый товар, который можно обменять на любые товары  и услуги.

 2. Денежная единица России – это:

           А. доллар            Б. евро

           В. рубль               Г. рупия

           Д. фунт                 Е. юань

 3. Что такое государственный бюджет?

           А. Деньги, которые государство получает.

           Б. Деньги, которое государство тратит.

           В. План доходов и расходов государства.

 4. Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству, называются:

           А. сбережения         Б. накопления       В. налоги

 5. Что не входит в расходы бюджета?

         А. Содержание армии.

         Б.Содержание заповедников.

          В. Налоги.

          Г. Выплата государственных пособий.

 6. Доходом семьи не является:

     А. стипендия            Б. зарплата           В. пенсия        

      Г. плата за электроэнергию

7. В течение года семья приобрела: дом, чайник, стиральную машину, автомобиль. В каком ряду эти покупки перечислены в порядке увеличения расходов на них?

      А. Дом, автомобиль, стиральная машина, чайник.

      Б. Автомобиль, чайник, дом, стиральная машина.

      В. Чайник, стиральная машина, автомобиль, дом.

8. Доход предпринимателя:

     А. гонорар                      Б. процент

     В. прибыль                     Г. стипендия

9. Сумма денег, которую банк выплачивает за хранение сбережений:

 А. пенсия                        Б. пособие         В. гонорар                      Г. процент                



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу: «Эта удивительная природа. 1ч.»

3 класс.

  1. Отметь естественные тела.

А. Мяч.

Б. Помидор.

В. Сковорода.

Г. Гвоздика.

Д. Бабочка.

  1. Отметь вещество.

А. Чашка.

Б.  Ложка.

В. Сахар.

Г. Блюдце.

Д. Сахарница.

     3. Какая наука изучает вещества?

         А. Биология.                 Б. Экология.                           В. Химия.

     4.  Если настойка йода, попав на продукт, приобрела сине-        фиолетовый цвет, значит, в нём содержится:

          А. Глюкоза.                 Б. Крахмал.                         В. Кислота.

5. С какими веществами надо обращаться осторожно?

          А. С солью и сахаром.

          Б. С кислотами.

          В. С крахмалом и глюкозой.

6. Отметь газообразные вещества, которые входят в состав воздуха.

    А. Кислород.

    Б. Природный газ.

    В. Углекислый газ.

    Г. Азот.

7. Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:

   А.Уменьшается.  Б.Увеличивается.  В.Остаётся без изменений.

8. Сколько воды требуется организму человека в сутки?

   А. Более 1 литра.       Б. Более 2 литров.      В. Более 5 литров.

9. Какие вещества растворяются в воде?

   А. Мел.                           Б. Поваренная соль.

   В. Сахар.                         Г. Подсолнечное масло.

10. Какое свойство воды названо неверно?

   А. Вода прозрачна.

   Б. Вода имеет белый цвет.

   В. Вода не имеет запаха.

11. Расстояние между частицами воды при её нагревании:

     А. Уменьшается.      Б. Увеличивается.                                         В. Остаётся без изменений.

12. Какое состояние воды названо неверно?

      А. Твёрдое.       Б. Мягкое.        В. Газообразное.

13. Водяной пар – это:

     А. Прозрачный бесцветный газ.

     Б. Белый туман.

     В. Сиреневый туман.

     Г. Облака и тучи.

14. Какая вода нужна людям для питья?

    А. Солёная.           Б. Пресная.         В. Чистая.

           

   



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу: «Эта удивительная природа. 2ч.»

  1. класс.

1.При нагревании камни:

А. расширяются

Б. сжимаются

В. не изменяются

 2. При охлаждении камни:

А. расширяются

Б. сжимаются

В. не изменяются

  3. Что больше способствует расширению трещин в скалах?

         А. Лёд.                 Б. Снег.                           В. Иней.

   4.  Почва – это:

          А. всё, что у  нас под ногами                

          Б. земля                        

          В. верхний плодородный слой земли

   5. Отметь обитателей почвы:

          А. Синица.         Б. Медведка.                    В.Крот.

    6. Что НЕ входит в состав почвы?

    А. Воздух.          Б. Вода.                              В. Перегной.

    Г.Песок.             Д. Глина.                            Е. Гранит.

    7. Отметь то, из чего в почве образуются минеральные соли.

   А. Вода.              Б.Воздух.                            В. Перегной.

     8. Как называется наука о растениях?

   А. Биология.       Б. Химия.      

   В. Экология.       Г. Ботаника.

     9. В каком ряду названы только цветковые растения?

      А.Ель, рябина, ромашка.                           

      Б. Морская капуста, одуванчик, колокольчик.

      В. Львиный зев, липа, калина.

     10. Отметь понятия, относящиеся к сосне обыкновенной.

      А. Живая природа.

      Б. Неживая природа.

      В. Кустарники.

      Г. Деревья.

      Д. Цветковые растения.

      Е.  Хвойные растения.

11. В каких частях растений образуются сахар и крахмал?

       А. В корнях.                      Б. В стеблях.                                        

       В. В листьях.                   Г. В цветках.

12. Отметь, что необходимо для работы «чудесной кухни» в листьях растений.

        А. Углекислый газ.       Б. Кислород.      

        В. Вода.                           Г. Свет.

13. При дыхании растения кислород:

        А. поглощается            Б. выделяется

14. Опыление – это:

       А. попадание на растение пыли.           

       Б. перенос пыльцы с одного цветка на другой

 15. Какие насекомые НЕ являются опылителями?

        А. Бабочки.                        Б. Шмели.

        В. Стрекозы.                    Г. Жуки. 

  16. Что НЕ требуется для прорастания семян?

         А. Тепло.                           Б. Свет.

         В. Вода.                             Г. Воздух.  

   



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу: «Эта удивительная природа. 3ч.»

  1. класс.

1.Какие из перечисленных растений внесены в Красную книгу России :

А. Подснежник                                         Б. Ландыш                           В. Водяной орех                                       Г. Ятрышник

 2. К лекарственным растениям НЕ относится:

А. Тысячелистник                                  Б. Волчье лыко

В. Подорожник                                        Г. Валериана

  3. Как называется наука о животных?

         А. Биология.                 Б. Ботаника.                          

         В. Зоология.                  Г. Экология.      

   4.  В каком ряду названы иглокожие?

          А. Улитка, слизень, кальмар, осьминог.               

          Б. Бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела.                        

          В. Морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская                                                   лилия.

   5. Отметь понятия, относящиеся к лягушке прудовой:

          А. Неживая природа.        

          Б. Живая природа.                  

          В.Растения.

          Г. Животные.

          Д. Земноводные.

          Е. Пресмыкающиеся.               

    6. К всеядным животным относятся:

    А. лев                                               Б. орёл                                                    В. кабан                                           Г. ласточка

    7. В каком ряду перечислены только растительноядные животные

   А. Заяц, лесная мышь, лось.            

   Б. Лось, кабан, заяц.                          

   В. Рысь, лось, белка.

     8. Укажи верную цепь питания:

   А. Дуб, лиса, мышь.    

   Б. Дуб, мышь, лиса.      

   В. Лиса, дуб, мышь.      

   Г. Мышь, лиса, дуб.

     9. Какие животные напрямую связаны с дубом?

      А.Кабан.                                    Г. Сойка.                     

      Б. Лесная мышь.                     Д. Змея.

      В. Лиса.

     10. В какой схеме правильно указано развитие бабочки?

      А. Яйцо – куколка – гусеница – бабочка.

      Б. Яйцо – гусеница – куколка – бабочка.

11. Лягушки и жабы:

       А. откладывают яйца                     Б. откладывают икру                                        

                                       В. рождают детёнышей

12. Отметь, какие из этих животных откладывают яйца.

        А. Утка..              Б. Белка.               В. Бабочка.  

        Г. Черепаха.                                        Д. Карась.

13. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

        А. Насекомые                                    Б. Рыбы

        В. Птицы                                            Г. Звери

14. Отметь животных, занесённых в Красную книгу России.

       А. Ворона       Б. Жук – красотел     В. Кабан    Г. Фламинго    

 15. Какие из перечисленных видов животных людям удалось спасти?

        А. Странствующий голубь                        Б. Соболь

        В. Морская корова                                        Г. Бобр 

  16. В каком ряду верно названы части гриба?

         А. Шляпка, ножка, корень.                          

         Б. Шляпка, столбик, грибница.

         В. Шляпка, ножка, грибница.

   17. Какие грибы занесены в Красную книгу России,

          А. опёнок осенний                           Б. белый гриб

          В. решёточник красный                Г. грифола курчавая  

     18. В каком ряду основные звенья круговорота жизни названы правильно?

          А. Производители, потребители, нарушители.

          Б. Предводители, потребители, разрушители.

          В. Производители, потребители, разрушители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа в 1 классе за первый триместр по предмету Окружающий мир программа Школа России

Спецификация проверочной работы в 1 классе за первый триместр по предмету окружающий мир и текст самой работы....

Проверочная работа в 1 классе за второй триместр по предмету Окружающий мир программа Школа России

Спецификация проверочной работы в 1 классе за второй триместр по предмету и текст самой работы....

Проверочная работа в 1 классе за первый триместр по математике программа Школа России

Спецификация проверочной работы в 1 классе за первый триместр по математике и текст самой работы....

Проверочные работы в 1 классе по итогам 1 четверти (УМК "Школа России")

Проверочные работы составлены на основе материала, изученного первоклассниками в течение 1 четверти....

Презентация к уроку по Окружающему миру "Кто такие рыбы? Проверочная работа." 1 кл. УМК "Школа России"

Презентация позволяет проверить знания по материалу урока "Кто такие рыбы?", т. к. содержит фотографии тех видов рыб, которые рассматривали на уроке (соответствует содержанию учебника А. А. Плешакова ...

3 класс Окружающий мир Проверочная работа по теме «Золотое кольцо России»

3 классОкружающий мирПроверочная работа по теме «Золотое кольцо России»...

Окружающий мир. 4 класс. Проверочная работа по теме "Природные зоны России.Тундра".

Проверочная работа поможет оценить знания учащихся 4 класса по окружающему миру....