Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста.
статья по окружающему миру (1 класс) по теме
Опыт использования наглядных моделей в обучении детей 1-2 классов составлению связного текста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-253888-1705345515.jpg)
Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Развитие связной речи у детей с нарушенным слухом в специально организованных условиях обучения и воспитания (детских садах, дошкольных отделениях при школах, школах-ин...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-575102-1509522417.jpg)
Коррекция письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня
Упражнение дара слова..должны идти систематически.Всякое новое упражнение должно находиться в связи с предыдущими,опираться на них и делать шаг вперёд.К.Д.Ушинский...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1175962-1571195550.jpg)
опыт работы «Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ (ЗПР), с ОНРпри помощи техники квиллинг»
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1175962-1571195550.jpg)
презентация «Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ (ЗПР), с ОНРпри помощи техники квиллинг»
К числу важнейших задач логопедической работы сошкольниками с ОВЗ (ЗПР), имеющими ОНР, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевог...