Тесты по окружающему миру 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Карикова Людмила Николаевна

Тесты по темам" Природа России"  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест «Зона степей».

1. Зона степей расположена на … нашей страны:

     а) севере;

     б) востоке;

      в) юге.

2. На карте природных зон зона степей закрашена ….. цветом:

      а) розовым;

      б) зеленым;

      в) желтым;

      г) коричневым цветом.

3.Характерный признак зоны степей – это….

     а) сплошной травянистый растительный покров;

     б) отсутствие сплошного травянистого покрова;

     в) обилие мхов, лишайников, кустарников.

4. К степным птицам относятся:

      а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки;

      б) ястребы; кедровки; сойки.

      в) журавли – красавки, дрофы, пустельги.

5. Для растений степи характерны:

      а) стелющиеся корни, крупные листья;

      б) длинные корни, мясистые стебли, листья – колючки.

      в) корни – луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли и такие же листья

6.  Степи по вине человека появились следующие экологические проблемы:

       а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины;

      б) загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей,

      в) распашка земель, неумеренный выпас скот,. браконьерство.

7. Какая из цепей питания характерна для цепи:

        а) ежевика → лемминг → песец;

        б) растения → заяц – беляк → песец;

        в) зерно → суслик → орел- беркут;

8. Основным занятие населения степей является:

       а) земледелие;

       б) рыболовство;

       в) оленеводство.

9. В Красную книгу занесены следующие растения и животные:

     а) кречет, стерх, краснозобая казарка;

     б) пион тонколистный, журавль – красавка, степная – дыбка,

      в) зубр, филин, женьшень.

Тест «Зона степей».

1. Зона степей расположена на … нашей страны:

     а) севере;

     б) востоке;

      в) юге.

2. На карте природных зон зона степей закрашена ….. цветом:

      а) розовым;

      б) зеленым;

      в) желтым;

      г) коричневым цветом.

3.Характерный признак зоны степей – это….

     а) сплошной травянистый растительный покров;

     б) отсутствие сплошного травянистого покрова;

     в) обилие мхов, лишайников, кустарников.

4. К степным птицам относятся:

      а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки;

      б) ястребы; кедровки; сойки.

      в) журавли – красавки, дрофы, пустельги.

5. Для растений степи характерны:

      а) стелющиеся корни, крупные листья;

      б) длинные корни, мясистые стебли, листья – колючки.

      в) корни – луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли и такие же листья

6.  Степи по вине человека появились следующие экологические проблемы:

       а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины;

      б) загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей,

      в) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство.

7. Какая из цепей питания характерна для цепи:

        а) ежевика → лемминг → песец;

        б) растения → заяц – беляк → песец;

        в) зерно → суслик → орел- беркут;

8. Основным занятие населения степей является:

       а) земледелие;

       б) рыболовство;

       в) оленеводство.

9. В Красную книгу занесены следующие растения и животные:

     а) кречет, стерх, краснозобая казарка;

     б) пион тонколистный, журавль – красавка, степная – дыбка,

      в) зубр, филин, женьшень.



Предварительный просмотр:

Тест  «Умеешь ли ты охранять природу?»

Выберите один из предложенных ответов на каждый вопрос и запишите соответствующее ответу количество очков.

  1. Ты нашел на поляне очень красивый цветок. как ты поступишь?

     а) полюбуюсь на него и пойду дальше. – 1 очко.

     б) срежу и поставлю в красивую вазу. – 5 очков.

2. Ты нашел гнездо с птицами. Как ты поступишь?

а) покормлю птенцов. -3 очко

б) позову ребят, чтобы они тоже посмотрели. – 5 очков.

в) буду наблюдать издали. -1 очко.

3. Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?

а) пойду, но буду собирать очень осторожно. – 5 очков.

б) расспрошу об этом учительницу. – 2 очка

в) не пойду.  – 1 очко.

4. После привала в походе у вас осталось много пустых бутылок, банок, кульков, каким бы ты поступил с ними прежде, чем продолжить поход?

а) взял бы с собой, чтобы выбросить в мусорный ящик – 1 очко.

б) отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился -5 очков.

в) Закопал бы в землю- 3 очка.

5. Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы?

а) почти все знаю, но хотел бы знать больше  -3 очка.

б) кое- что знаю, но хотел бы знать больше  - 1очко.

в) я люблю природу, но мы Этого еще не проходили. -5 очков.

5 – 11очков.

Если бы все были такими как ты, то не страдали бы наши леса и реки от неумело вмешательства. Ты не только много знаешь, но и умеешь её охранять. Но главное не останавливайся, стремись узнать больше.

11 – 18 очков.

Ты, безусловно, много знаешь о природе и хотел бы ей помочь. Но твои знания неполные и ты, сам того не желая, можешь причинить ей вред. Больше читай, говори со знающими людьми. И ты со своей огромной энергией можешь принести пользу.

19 – 25 очков.

Ты, наверное, любишь природу. Это хорошо. Но ты так мало о ней знаешь. Тебе нужно изучать жизнь растений, повадки животных.

Честно говоря, есть ещё одна группа ребят. Они сломали бы неизвестный красивый цветок, разорили бы гнезда, засорили бы земную поляну. И предложенные в ответе тесты не для них. Поэтому этот маленький тест для тебя, юный друг природы.



Предварительный просмотр:

Тест «Природная зона лесов»

  1. Природная зона лесов состоит из:

а) пяти частей;

б) двух частей;

в) трех частей;

в) одной части.

2.Самую большую территорию занимают:

а) смешанные леса;

б) хвойные леса;

в) широколиственные леса.

3.Приодные зоны России расположены так:

а) тундра, арктическая зона, зона лесов;

б) арктическая зона, зона лесов тундра;

в) арктическая зона, тундра, зона лесов.

4. В тайге растут:

а) пихты, ели, лиственницы;

б) дубы, сосны, ели;

в) березы, липы, лиственницы.

5. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:

а) овцебык, морж, розовая чайка;

б) краснозобая казарка, кречет, стерх;

в) зубр, амурский тигр, утка – мандаринка.

7. Экологические проблемы лесной зоны связаны:

а) с неумеренной охотой, охотой, браконьерством, вырубкой;

б) с неблагоприятными погодными условиями,

в) с участившимися лесными пожарами,

8. Фитонциды – это:

а) особые вещества, убивающие болезнетворные бактерии;

б) особые вещества, способствующие развитию болезнетворных бактерий;

9.Охрана лесов – это:

а) обязанность государства;

б) обязанность государства и долг каждого гражданина;

в) забота самих обитателей леса.

Тест «Природная зона лесов»

  1. Природная зона лесов состоит из:

а) пяти частей;

б) двух частей;

в) трех частей;

в) одной части.

2.Самую большую территорию занимают:

а) смешанные леса;

б) хвойные леса;

в) широколиственные леса.

3.Приодные зоны России расположены так:

а) тундра, арктическая зона, зона лесов;

б) арктическая зона, зона лесов тундра;

в) арктическая зона, тундра, зона лесов.

4. В тайге растут:

а) пихты, ели, лиственницы;

б) дубы, сосны, ели;

в) березы, липы, лиственницы.

5. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:

а) овцебык, морж, розовая чайка;

б) краснозобая казарка, кречет, стерх;

в) зубр, амурский тигр, утка – мандаринка.

7. Экологические проблемы лесной зоны связаны:

а) с неумеренной охотой, охотой, браконьерством, вырубкой;

б) с неблагоприятными погодными условиями,

в) с участившимися лесными пожарами,

8. Фитонциды – это:

а) особые вещества, убивающие болезнетворные бактерии;

б) особые вещества, способствующие развитию болезнетворных бактерий;

9.Охрана лесов – это:

а) обязанность государства;

б) обязанность государства и долг каждого гражданина;

в) забота самих обитателей леса.

Тест «Природная зона лесов»

  1. Природная зона лесов состоит из:

а) пяти частей;

б) двух частей;

в) трех частей;

в) одной части.

2.Самую большую территорию занимают:

а) смешанные леса;

б) хвойные леса;

в) широколиственные леса.

3.Приодные зоны России расположены так:

а) тундра, арктическая зона, зона лесов;

б) арктическая зона, зона лесов тундра;

в) арктическая зона, тундра, зона лесов.

4. В тайге растут:

а) пихты, ели, лиственницы;

б) дубы, сосны, ели;

в) березы, липы, лиственницы.

5. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:

а) овцебык, морж, розовая чайка;

б) краснозобая казарка, кречет, стерх;

в) зубр, амурский тигр, утка – мандаринка.

7. Экологические проблемы лесной зоны связаны:

а) с неумеренной охотой, охотой, браконьерством, вырубкой;

б) с неблагоприятными погодными условиями,

в) с участившимися лесными пожарами,

8. Фитонциды – это:

а) особые вещества, убивающие болезнетворные бактерии;

б) особые вещества, способствующие развитию болезнетворных бактерий;

9.Охрана лесов – это:

а) обязанность государства;

б) обязанность государства и долг каждого гражданина;

в) забота самих обитателей леса.

Исправь географические ошибки в тексте:

   Лесная зона расположена к северу от зоны тундры. Природные условия в лесной зоне более суровые, чем в тундре. Растительный мир беден. Большую территорию занимает широколиственный лес. В лесной зоне широко распространенными животными являются: зубр, амурский тигр, утка – мандаринка. Лес не является домом для растений, животных грибов.

Вставьте пропущенные названия зон:

А) ………….   - это природная зона, в которой растительным покровом являются кустарники, травы, мхи и лишайники.

Б) ……………..   – эта проиродная зона с богатой и разнообразной растительностью; там растут кустарники, деревья,  травы, мхи, лишайники.

В) …………………… - это природная зона, которая лишена сплошного растительного покрова, встречаются мхи и лишайники.



Предварительный просмотр:

Тест «Природные зоны России».

1. Сколько природных зон на территории России?

       А) 4    Б) 5   В) 6    Г) 7

2. В какой последовательности сменяются природные зоны с севера на юг на территории нашей страны?

      А) ледяная зона, зона лесов, тундра, зона пустынь, зона степей;

      Б) зона лесов, тундра, зона пустынь, ледяная зона, зона степей;

      В) тундра, зона степей, зона пустынь, зона лесов, ледяная зона;

      Г) ледяная зона, тундра, зона лесов, зона степей, зона пустынь.

 3. Где дожди успевают высохнуть, не долетев до Земли?

       А) в тундре;

       Б) в лесной зоне;

       В) в степной зоне;

       Г) в зоне пустынь.

4. Где берёзы по колено и толщиной с карандаш?

      А) в тундре;

      Б) в ледяной зоне;

      В) в лесной зоне;

      Г) в степной зоне.

 5.Черноморское побережье Кавказа расположено:

     А) в арктической зоне;

     Б) в лесной зоне;

     В) в субтропической зоне;

     Г) в степной зоне.

 6. Какое природное явление можно наблюдать в ледяной зоне или зоне арктических пустынь?

      А) белые ночи;  Б) полярное сияние;  В) радугу;  Г) солнечное затмение. 

7. Каков главный отличительный признак тундры?

       А) безлесье;

       Б) богатая растительность;

       В) сильные морозы;

       Г) жаркое лето;

 8. Главные отличительные признаки лесной зоны:

      А) вечная мерзлота;

       Б) глубокое оттаивание почвы весной;

      В) достаточность тепла и влаги;

      Г) многочисленные болота.

9. Журавль- красавка, дрофа, пустельга относятся:

      А) к зоне лесов;

      Б) зоне степей;

      В) тундре;

      Г) зоне пустынь.

10. Где кусты похожи на моток колючей проволоки?

       А) в тундре;

       Б) в лесной зоне;

       В) в степной зоне;

       Г) в зоне пустынь.

 11. В какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи?

 растения → тушканчик → змея

      А) в степи;

      Б) в пустыне;

      В) в лесу;

      Г) в тундре.

12.Экологические проблемы степи связаны:

     А) с неумеренной охотой,  браконьерством, вырубкой;

     Б) неумеренное орошение,  неумеренный выпас скота, браконьерство;

     В) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство.

 13. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:

       А) краснозобая казарка, овцебык, дрофа;

       Б) зубр, амурский тигр, утка – мандаринка;

       В) зубр, утка – мандаринка, лиса, волк.



Предварительный просмотр:

Тест «Пустыни»

1. Пустыни занимают…

    а) огромную территорию в центральной части России;

    б) небольшую территорию по берегам северных морей;

    в) небольшую территорию на юго-западе страны.

2. В пустыне…

     а) жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима;

     б) короткое прохладное лето и длинная суровая зима;

     в) ярко выделяются все четыре времени года.

3. Пустыни России…

   а) каменные;

   б) песчаные;

   в) глиняные.

4. В пустыне…

     а) в пустыне выпадает большое количество осадков в виде дождя и снега;

     б) выпадает малое количество осадков;

     в) чаще всего осадков не бывает.

5. Растения пустыни…

    а) высокие и широколиственные;

    б) невысокие, с узкими листьями и корнями луковицами;

    в) невысокие, с узкими длинными листьями и длинными корнями.

6. Животные пустыни…

    а) в основном, некрупные, низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни;

    б) крупные, имеют подкожный слой жира и густой, длинный мех;

    в) в основном низкорослые(грызуны), птицы.

7. К растениям пустыни относятся:

     а) ковыль, полынь, тюльпан;

    б) морошка, брусника, черника;

     в) колосняк, солянка, джузгун.

8. К животным пустыни относится:

     а) корсак, сайгак, тушканчик;

     б) рысь, лев, тигр;

     в) морж, тюлень, медведь.

9. Экологическими проблемами пустыни являются:

     а) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство;

     б) неумеренное орошение,  неумеренный выпас скота, браконьерство;

     в) неумеренный выпас оленей, загрязнение почв нефтью, разрушение почв тяжелой техникой, браконьерство;

10. Пустынный заповедник:

     а) Баргузинский;

     б) Черные земли;

     в) Приокско – Террасный.

Тест «Пустыни»

1. Пустыни занимают…

    а) огромную территорию в центральной части России;

    б) небольшую территорию по берегам северных морей;

    в) небольшую территорию на юго-западе страны.

2. В пустыне…

     а) жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима;

     б) короткое прохладное лето и длинная суровая зима;

     в) ярко выделяются все четыре времени года.

3. Пустыни России…

   а) каменные;

   б) песчаные;

   в) глиняные.

4. В пустыне…

     а) в пустыне выпадает большое количество осадков в виде дождя и снега;

     б) выпадает малое количество осадков;

     в) чаще всего осадков не бывает.

5. Растения пустыни…

    а) высокие и широколиственные;

    б) невысокие, с узкими листьями и корнями луковицами;

    в) невысокие, с узкими длинными листьями и длинными корнями.

6. Животные пустыни…

    а) в основном, некрупные, низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни;

    б) крупные, имеют подкожный слой жира и густой, длинный мех;

    в) в основном низкорослые(грызуны), птицы.

7. К растениям пустыни относятся:

     а) ковыль, полынь, тюльпан;

    б) морошка, брусника, черника;

     в) колосняк, солянка, джузгун.

8. К животным пустыни относится:

     а) корсак, сайгак, тушканчик;

     б) рысь, лев, тигр;

     в) морж, тюлень, медведь.

9. Экологическими проблемами пустыни являются:

     а) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство;

     б) неумеренное орошение,  неумеренный выпас скота, браконьерство;

     в) неумеренный выпас оленей, загрязнение почв нефтью, разрушение почв тяжелой техникой, браконьерство;

10. Пустынный заповедник:

     а) Баргузинский;

     б) Черные земли;

     в) Приокско – Террасный.

Каточка №1

Напишите названия животных, которые приспособились к условиям жизни в пустыне:

а) большую часть года проводят в спячке - _______________________________________

б) могут подолгу обходиться без воды - __________________________________________

в) настигают добычу быстрым бегом - ____________________________________________

г) ведут ночной образ жизни - __________________________________________________

Карточка №2

Составь 1- 2 цепи питания, характерные для зоны пустынь.

Карточка №3.

Исправь ошибки в тексте:

     Отличительной особенностью зоны пустынь является сплошной растительный покров. Ветер наносит холмы песка, которые называются джузгунами, Но есть растения, которые своими корнями удерживают передвижения песков – это сайгак и джузгун. В пустыне встречаются крупные животные тушканчики, они кочуют по пустыне стадами в поисках воды и пищи. А забавное животное песчанка передвигается прыжками.

________________________________________________________________________

Ботаники.

Карточка - помогайка.        

1. Отличительная особенность растений субтропиков.

2. Растения дикорастущие, фруктовые, завезенные из теплых стран.

Зоологи.

Карточка - помогайка.        

1.Обитатели суши.

2. Обитатели суши, добывающие пищу в море.

3.Обитатели моря.

__________________________________________________________________

Экологи.

Карточка - помогайка.        

1. Чем является для человека Черноморское побережье?

2. Экологические проблемы.

3. Растения и животные, занесенные в Красную книгу.

_____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тест «Арктика»

1.. Природная зона арктических пустынь расположена:

     а) на островах Тихого океана;

     б) на островах Индийского океана;

     в) на островах Северного Ледовитого океана.

2. Территория зоны:

     а) густо заселена людьми;

     б) не имеет коренного населения;

3. В Арктике для растений и животных сложились:

     а) суровые условия;

     б) комфортные условия.

4. В ледяной зоне растут:

    а) кедры, березы, черемуха;

    б) лишайники, мхи. полярные маки;

    в)  бузина, орешник, айва.

5. В Арктике обитают животные:

    а) бобры, нутрии, хомяки;

    б) волки, белые медведи, рыси;

    в) моржи, тюлени, белые медведи.

6. Большое скопление птиц на скалах называют:

    а) « птичьи базары»;

    б) «птичьи рынки»

7. Арктический заповедник расположен:

     а) на земле Франца Иосифа;

     б) на Северной земле;

     в) на острове Врангеля.

8. Для защиты природы арктической зоны приняты следующие меры:

    а) для птиц и животных завозится корм и рыба, запрещено движение судов по Северному морскому пути;

    б) полярники делают во льду проруби для ныряния моржей, тюленей, белых медведей, расчищают поверхность островов от снега, освобождая мхи и лишайники;

    в) ограничен отлов рыбы, запрещена охота на редких животных, взяты под охрану «птичьи базары»

Тест «Арктика»

1.. Природная зона арктических пустынь расположена:

     а) на островах Тихого океана;

     б) на островах Индийского океана;

     в) на островах Северного Ледовитого океана.

2. Территория зоны:

     а) густо заселена людьми;

     б) не имеет коренного населения;

3. В Арктике для растений и животных сложились:

     а) суровые условия;

     б) комфортные условия.

4. В ледяной зоне растут:

    а) кедры, березы, черемуха;

    б) лишайники, мхи. полярные маки;

    в)  бузина, орешник, айва.

5. В Арктике обитают животные:

    а) бобры, нутрии, хомяки;

    б) волки, белые медведи, рыси;

    в) моржи, тюлени, белые медведи.

6. Большое скопление птиц на скалах называют:

    а) « птичьи базары»;

    б) «птичьи рынки»

7. Арктический заповедник расположен:

     а) на земле Франца Иосифа;

     б) на Северной земле;

     в) на острове Врангеля.

8. Для защиты природы арктической зоны приняты следующие меры:

    а) для птиц и животных завозится корм и рыба, запрещено движение судов по Северному морскому пути;

    б) полярники делают во льду проруби для ныряния моржей, тюленей, белых медведей, расчищают поверхность островов от снега, освобождая мхи и лишайники;

    в) ограничен отлов рыбы, запрещена охота на редких животных, взяты под охрану «птичьи базары»



Предварительный просмотр:

Тест «Тундра»

1. Зона тундры расположена…

      а) севернее арктических пустынь;

      б) южнее арктических пустынь;

2. Тундра расположена…

     а) на равнинах;

     б) на возвышенностях;

     в) в горах.

3. В тундре…

     а) ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности;

     б) длинная суровая зима и жаркое лето;

     в) длинная суровая зима и прохладное лето.

4. Главное занятие коренного населения тундры - …

     а) рыболовство,

     б) оленеводство;

     в) земледелие.

5. Растения тундры…

    а) высокие с мощными корнями и широкими листьями;

    б) низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями.

6. К тундровым растениям относятся…

     а) верблюжья колючка, саксаул, кактус;

     б) кедр, осина. пальма.

     в) карликовая ива, мох – ягель, черника.

7. В тундре обитают…

    а) тюлени, моржи, киты;

    б) верблюды, лошади, коровы;

    в) песцы, лемминги, волки.

8. Укажи верную цепь питания:

     а)растения → лемминги  →полярные совы;

    б) комары, мошки →  полярные куропатки →  песцы;

    в)растения→  кречеты → волки.

Тест «Тундра»

1. Зона тундры расположена…

      а) севернее арктических пустынь;

      б) южнее арктических пустынь;

2. Тундра расположена…

     а) на равнинах;

     б) на возвышенностях;

     в) в горах.

3. В тундре…

     а) ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности;

     б) длинная суровая зима и жаркое лето;

     в) длинная суровая зима и прохладное лето.

4. Главное занятие коренного населения тундры - …

     а) рыболовство,

     б) оленеводство;

     в) земледелие.

5. Растения тундры…

    а) высокие с мощными корнями и широкими листьями;

    б) низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями.

6. К тундровым растениям относятся…

     а) верблюжья колючка, саксаул, кактус;

     б) кедр, осина. пальма.

     в) карликовая ива, мох – ягель, черника.

7. В тундре обитают…

    а) тюлени, моржи, киты;

    б) верблюды, лошади, коровы;

    в) песцы, лемминги, волки.

8. Укажи верную цепь питания:

     а)растения → лемминги  →полярные совы;

    б) комары, мошки →  полярные куропатки →  песцы;

    в)растения→  кречеты → волки.



Предварительный просмотр:

Тест «Черноморское побережье Кавказа».

  1. Черноморское побережье Кавказа расположено на…

а) в арктической зоне;

б) в субтропической зоне страны;

в) в степной зоне страны.

2. На Черноморском у побережья обитают:

а) киты, морские черепахи, тюлени;

б) медузы, крабы, морские коньки;

в) крокодилы, анаконды, котики.

3. На Черноморском  побережье обитают:

а) пчёлы, комары, мошки;

б) цикады, богомолы, олеандровые бражники;

в) шмели, кобылки, жуки – чернотелки;

4. В парках и на улицах городов Черноморского побережья выращивают:

а) кипарисы, пальмы, магнолии;

б) липы, джузгун, маки;

в) полынь, типчак, ель.

5. О каком животном идет речь в описании: это самые умные морские животные, замечательные пловцы, в море ориентируются с помощью своих звуковых сигналов, никогда не оставляют в беде сородичей?

а) морской конек;

б) кит;

в) дельфин;

г) морская черепаха.

6. Какое растение описывают так: дерево – долгожитель, достигает в высоту до 35 метров, листья продолговатые с зубчиками, плоды употребляются человеком в пищу?

а) бук;

б) каштан;

в) тис;

г) самшит.

7. В субтропической зоне:

а) умеренно жаркое лето и тёплая зима;

б) жаркое лето и умеренно холодная зима;

в) умеренно теплое лето и холодная зима.

Тест «Черноморское побережье Кавказа».

  1. Черноморское побережье Кавказа расположено на…

а) в арктической зоне;

б) в субтропической зоне страны;

в) в степной зоне страны.

2. На Черноморском у побережья обитают:

а) киты, морские черепахи, тюлени;

б) медузы, крабы, морские коньки;

в) крокодилы, анаконды, котики.

3. На Черноморском  побережье обитают:

а) пчёлы, комары, мошки;

б) цикады, богомолы, олеандровые бражники;

в) шмели, кобылки, жуки – чернотелки;

4. В парках и на улицах городов Черноморского побережья выращивают:

а) кипарисы, пальмы, магнолии;

б) липы, джузгун, маки;

в) полынь, типчак, ель.

5. О каком животном идет речь в описании: это самые умные морские животные, замечательные пловцы, в море ориентируются с помощью своих звуковых сигналов, никогда не оставляют в беде сородичей?

а) морской конек;

б) кит;

в) дельфин;

г) морская черепаха.

6. Какое растение описывают так: дерево – долгожитель, достигает в высоту до 35 метров, листья продолговатые с зубчиками, плоды употребляются человеком в пищу?

а) бук;

б) каштан;

в) тис;

г) самшит.

7. В субтропической зоне:

а) умеренно жаркое лето и тёплая зима;

б) жаркое лето и умеренно холодная зима;

в) умеренно теплое лето и холодная зима.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....