открытый урок по ОЗМ(презентация прилагается)
план-конспект урока (окружающий мир, 1 класс) по теме

Бутырева Ольга Адиковна

конспект отрытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_1_klass.ozm_.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат II вида № 10 г. Москва

          Конспект открытого  урока по окружающему миру

                              в 1 «А» классе

                         Тема: «Животные»

                                                             Подготовила:

                                                            учитель начальных классов

        Бутырева О.А.

                                      Москва 2014 год

Тема урока: «Животные».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о животном мире.

Задачи:

образовательные: -закрепить знания детей о частях тела животных,

        о корме животных,  их жилищах;

        о необходимых условиях жизни животного мира.

воспитательные: воспитание бережного отношения к животным и к природе.

                              воспитание усидчивости, прилежания.

развивающие:  развитие активного и пассивного словаря; развитие слухового

                            восприятия, памяти, мышления.

Оборудование: fm -система Phonak, презентация, проектор, экран, листы с заданием, доска.

                                        Конспект урока.

1.Орг. момент.

Ребята, здравствуйте. Занимайте свои места. Посмотрите. К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются).

За экраном:

Скажите, как меня слышно ? (все учащиеся сообщают, как им слышно педагога).

Ребята, скажите, какой сейчас урок? (Окружающий мир)

Который по счету сейчас урок? (третий урок).

2.Фонетическая зарядка.

Ребята, сегодня на уроке мы будем хорошо говорить звук  С.(сначала учитель читает , потом дети повторяют за ним)

С_________________________

АС-АС-АС- КЛАСС

СА-СА-СА- САМ

ЛИСА    ХВОСТ   СОБАКА   СВЕТ

3.Основное содержание.

Ребята, сегодня мы с вами будем говорить про животных. Кто мне скажет, каких животных мы изучали? ( птиц, рыб, зверей, насекомых).

Правильно.

Итак, внимание на доску. Первое задание. Нужно определить, чьи части тела изображены на картинке.

Давайте посмотрим ответ.

Давайте посмотри ответ.                     

А сейчас нужно будет назвать жилища, в которых живут животные. Животные и их дома изображены на картинках.Нужно показать, где чей домик и как он называется.

А теперь проверим ваши ответы.

       Проверим ответы       .

Молодцы. А теперь след.задание. Нужно выбрать из всех изображений только животных. И объяснить почему не подходят остальные изображения.

   А теперь проверяем ваши ответы.

А сейчас нужно назвать, чем питаются животные, изображенные на картинке.

             Проверим ответы.  

           Проверим ответы.           

Ребята, вы хорошо отвечаете. А сейчас нужно будет назвать, что необходимо животным для жизни. Без чего они не смогут жить?

Проверим ответы.        

Молодцы, ребята. Хорошо говорите все звуки. и правильно отвечаете на вопросы.

4.Физминутка.

Давайте немного отдохнем. И проведем физминутку. Кто хочет провести?(один из учащихся  проводит у доски физминутку).

Текст-на доске.

5.Выполнение письменного задания.

Ребята, посмотрите, у вас на партах лежат листочки с заданием. На них изображены животные и их корм. Нужно правильно соединить картинку животного с картинкой корма, которым он питается.

(Учащиеся выполняют задание. Выполняется  коллективная проверка).

6.Итог урока.

Скажите, о чем мы сегодня говорили на уроке? (о животных, о корме животных, о частях тела)Правильно.

Ребята, вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.

( Учитель дает оценку работы учащихся.)

Урок окончен. До свидания.