Я - исследователь 2012!
творческая работа учащихся по окружающему миру на тему

Дужасарова Айнагуль Лаековна

Исследовательская работа по теме "Не думай о секундах свысока"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_-_issledovatel_2012_god.docx24.01 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Министерство образования

ОТДЕЛ

ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации

муниципального образования

Ясненский район

Оренбургской области

______

01.02.2012г. №111

г. Ясный

     Отдел образования администрации      МО Ясненский район     проводит IY муниципальный конкурс исследовательских   работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь»  в марте 2012 года.

     Основной целью конкурса является развитие интеллектуально-творческого  потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков   исследовательского  поведения и развития исследовательских способностей.

Программой конкурса предусмотрено проведение презентации и защиты исследовательских работ в секциях гуманитарной, естественно - научной, математика, физика,техника.

  К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 1-4 классов общеобразовательных учреждений.

  Победители Конкурса награждаются дипломами  IY муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь».

  Просим оказать информационную  поддержку и направить участников на Конкурс. Заявки принимаются до 15.02.2012года.

Заведующая отделом образования                                  Л.М.Рейдер

                                                                                       

                                                           Утверждаю

                                                                                Заведующая ОО _________   Л.М.Рейдер

ПОЛОЖЕНИЕ

О  II   МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  

«Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

в 2011-2012 учебном году

Настоящее Положение определяет цели и задачи IY муниципального Конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

                                                    I.Общие положения

 Конкурс исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений (далее - Конкурс) является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.
                                                  II. Цель и задачи конкурса

Цель конкурса – развитие интеллектуально- творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Задачи конкурса: 
2.1.Формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности.

2.2.Содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с младшими школьниками.

2.3. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.

2.4. Содействие формированию у детей научной картины мира

2.5.Популяризация лучших методических разработок педагогов по учебно- исследовательской работе младших школьников.                                             

     III.Срок проведения

 2 марта  2012года

IY.Участники конкурса:

 Участниками Конкурса могут быть учащиеся 1-4 классов общеобразовательных учреждений МО Ясненский район.

К участию в Конкурсе  допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы ( до 5-ти человек).

Y. Порядок выдвижения детских работ на Конкурс         

(заявки принимаются до15.02.2011)

5.1.Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по любым предметным областям (направлениям)

5.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть        теоретического, экспериментального и фантастического плана.

5.3.Для защиты своей исследовательской работы или проекта необходимо подготовить наглядные материалы, схемы, рисунки или макеты, а также продумать текст  своего выступления  (5-7минут).

5.4.Подведение итогов Конкурса осуществляется во время его проведения        
Организаторы конкурса 

1.Методический кабинет  отдела образования МО Ясненский район

2. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры АГТ и МОМ ОГТИ (филиал ОГУ) Виноградова Е.П.                         

Порядок и критерии оценки конкурсных работ:   Порядок и критерии оценки конкурсных работ утверждаются Оргкомитетом Конкурса и являются основой для принятия решений жюри при определении лучших работ. Все работы, присланные на конкурс, оцениваются в соответствии с утвержденными Критериями. Региональные оргкомитеты вправе разработать свои критерии оценки работ.
Участники конкурса,  представляют одну твердую копию (подлинник) и презентацию.  Объём работы не более 10 страниц. Количество использованных источников не менее 3. Количество электронных источников не ограничивается и презентацию по работе.  Возможны приложения к основному тексту.
Координация проведения конкурса:   Координация конкурса осуществляется Оргкомитетом в который входят учредители конкурса и представителями заинтересованных организаций. Оргкомитет формирует жюри конкурса.
Оргкомитет конкурса осуществляет: 
- принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри;
- проведение информационных мероприятий в рамках Конкурса согласно утвержденному плану;
- координацию работы с информационными спонсорами Конкурса;
Положением;
- регистрацию работ;
- передачу работ в жюри;
- координацию работы жюри и экспертов во время проведения Конкурса;
- организацию церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.
Обязанности и права Оргкомитета: 
- создание равных условий для всех Участников;
- обеспечение гласности проведения Конкурса;
- обеспечение анонимности работ при их оценке;
- недопущение разглашения сведений о результатах ранее оговоренного срока.
Ответственность Оргкомитета:  

Оргкомитет несет ответственность:
- за соблюдения настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;
- за обеспечение объективности оценки работ (в т.ч. конфиденциальности конкурсных работ).
Жюри Конкурса:   Жюри Конкурса создается с целью отбора и оценки лучших работ и определения победителей, в соответствии с методикой и Критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением.
Состав жюри формируется Организационным комитетом Конкурса из наиболее авторитетных работников отрасли образования, независимых экспертов и утверждается Организаторами Конкурса. Количество членов жюри не четное и не менее 3 человек.  
Награждение победителей:   Авторы лучших работ по всем номинациям награждаются  дипломами 1, 2, 3 степени  III Муниципального Конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я  -исследователь»  .
По решению жюри, грамотами или благодарностями награждаются руководители работ учащихся.

Адрес оргкомитета Конкурса:Методический кабинет отдела образования МО Ясненский район г. Ясный ул. Западная 13 тел.: 8(3538)  2-13-53  Ультаева М.Ж.

Формы заявок

Заявка на участие в Конкурсе состоит из четырёх форм:

  1. Представление (Форма №1);
  2.  Анкета участника конкурса (Форма №2);
  3. Анкета руководителя работы (Форма №3);
  4. Краткое описание работы (Форма №4).

В Оргкомитет муниципального тура Конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников « Я- ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

   Форма 1.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(заполняется на каждую работу)

Название организации

Автор или творческий коллектив

( Укажите для каждого ребёнка Ф,И,О,, дату и год рождения, класс)

Название исследовательской работы

Секция (составьте необходимую вам секцию)

  1. Гуманитарная
  2. Естествознание
  3. Математика,физика, техника

Руководитель группы (ФИО, место работы, должность)

Подпись руководителя

«_»_________2012г.

   Форма 2.

Адрес руководителя

ФИО

Дата рождения

Электронный адрес (если есть)

Телефоны (контактные)

Место основной работы, должность

Общий стаж работы

Три главные педагогические ценности для вас

Ваши увлечения

Я принял(а)  решение участвовать в конкурсе потому, что

Подпись руководителя

«_» ______________2012г.

                                                                                                                                                                             

ФОРМА 3

АНКЕТА  УЧАСТНИКА

(заполняется для КАЖДОГО автора исследовательской работы, представленной на Конкурс)

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Электронный адрес (если есть)

Телефоны контактные

Мои увлечения

Я принял(а) решение участвовать в конкурсе потому, что

При исследовании я лично выполнил(а)  следующие виды работ

Подпись руководителя

«_» ______________2012г.

 ФОРМА 4

ПРИМЕР (вы можете внести свои изменения в вопросы, структуру описания работы исходя из особенностей выполненного вами исследования)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ исследовательской работы

Название

Выполнен автором или творческим коллективом

 ( укажите ФИО)

Под руководством (ФИО)

Исследовательская работа посвящена изучению:

Откуда у вас возник интерес к этой проблеме, к вопросу?

Где вы искали информацию для ответа на этот вопрос

Какие гипотезы выдвигали

Использовали ли ВЫ следующие (или другие методы) исследований для проверки своих гепотез:

Опросы (кого и о чём вы расспрашивали):

Наблюдения (за кем ,чем) вы наблюдали:

Эксперименты

Другие методы (укажите какие именно):

Как Вы обобщали полученные данные:

К каким выводам вы пришли:

Для оформления результата исследования вы использовали ( схемы, рисунки, макеты, фотографии, другое…)

Текст выступления на конкурсе подготовлен в виде (доклада, компьютерной презентации, напечатан в виде брошюры или книжки, другое…)

«_»____________2012г.                              подпись участника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "Юный исследователь"

Программа кружка "Юный исследователь" для 4 класса...

Я - исследователь

Предлагаемый материал поможет включить ребенка в исследовательский поиск. Вы узнаете какими могут быть темы исследования, как выбрать тему, что такое гипотеза исследования, как поставить цели и задачи...

ФГОС 2011-2012

Презентация....

Учебный (образовательный) план на 2011 – 2012 учебный год.

Предлагаю учебный( образовательный) план для 1-х классов, которые в 2011-2012 учебном году переходят на ФГОС НОО , для 2-4-х классов  по стандарту 2004 г....

Рабочие программы УМК Школа России на 2011-2012 уч.год

В работу входят рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО УМК Школа России на 2011-2012 учебный годпо ФГОС...

Анализы воспитательной работы за 2011-2012 уч. г. и 2012-2013 уч.г.

Перед вами представлены анализы воспитательной работы за прошедшие учебные года....

Работа участника регионального этапа Российского соревнования юных исследователей"Шаг в будущее.Юниор"-XV окружного заочного соревнования юных исследователей "Ступень в будущее.Юниор."

АннотацияЦель исследования: изучить степень влияния пчел на жизнедеятельность людей.Задачи:1 этап-провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать, что они знают о пчёлах2 этап - изучить, кто такие...