Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Осенний лес»
    план-конспект занятия по окружающему миру на тему

    Карпова Оксана Сергеевна

    Конспект НОД в средней группе по теме

    «Осенний лес»

     

    Цель: Обобщить знания детей по теме «ОСЕНЬ». Освоение способа прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.

    Задачи:

    Образовательные: Уточнять и расширять знания детей об осенней поре года; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; активизировать словарь детей; вызвать интерес к созданию образа.

    Развивающие: Развивать познавательный интерес детей, их внимание, память, наблюдательность; развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы.

    Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.

    Демонстрационный материал:

    Осенние пейзажи, ствол дерева, листья, листья-ладошки (белые), цветные карандаши, клей-карандаш.

     

    Ход НОД:

     

    Звучит музыка.

    Gregorian - Спокойная Музыка Музыка Осени (с сайта www.ololo.fm).mp3.

     

    - Дети, отгадайте загадку:

    Теперь нам лето только снится,
    Давно уже на юге птицы,
    Слетают листья, бьются оземь...
    Пришла пора - настала...
    (Осень.)

     

    - Да, ребята, сейчас время года осень. И в природе произошли изменения.

    - Какие изменения произошли в природе? (пасмурно, дожди, холодно).

    - Какая сегодня погода? (дождливая, пасмурная, облачная, ветреная погода).

    - Люди как одеты? (тепло, надевают куртки, шапки, перчатки).

    - Что случилось с деревьями? (стоят голые).

    - Куда делись листочки? (листочки опали).

     

    Листья желтые летят, 
    Падают, кружатся, 
    И под ноги просто так 
    Как ковер ложатся! 
    Что за желтый снегопад? 
    Это просто ... (Листопад)

     

    - Куда улетели птицы? (птицы улетели в теплые края).

    - Почему?

    - Давайте совершим с вами небольшое путешествие в лес.

     

    Физкультминутка: Листопад

    Падают, падают листья,                            (взмахи руками)

    В нашем саду листопад

    Желтые, красные листья                           (повороты вокруг себя)

    По ветру вьются летят.

     

    - Вот мы с вами оказались на полянке леса. Посмотрите, что это? (это листики).

    - Какие они красивые! (яркие, цветные, желтые, красные, коричневые, зеленые, оранжевые).

    - Кто же их так раскрасил? (осень).

    - Правильно. Это осень.

    - Но посмотрите, здесь есть ещё листики. Какие они? (былые).

    - Их тоже надо раскрасить. Давайте возьмем карандаши и раскрасим листочки.

    Звучит музыка.

    Gregorian - Спокойная Музыка Музыка Осени (с сайта www.ololo.fm).mp3.

     

    - А теперь давайте наклеим наши листочки на дерево.

     

    Оформление осеннего дерева.

     

    - Вот какое замечательное осеннее дерево у нас получилось!

    - Ребята, нам пора возвращаться домой, в нашу группу. Раз, два, три повернись, в нашей группе очутись!

    - Чем мы с вами сегодня занимались?

    - Мы вспомнили, что осень бывает разной.

    - Вы показали себя настоящими знатоками природы. Ответили на все вопросы.

    - МОЛОДЦЫ!

     

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «В страну Здоровья»

    Конспектсовместной образовательной деятельности в средней группе«В страну Здоровья»...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Путешествие в страну "Здоровья"

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Путешествие в страну "Здоровья"Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Физическая...

    Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы и воспитателя М.В. Ковалевой «Что такое хорошо и что такое плохо».

    Программное содержание.  Продолжать воспитывать доброе отношение к окружающим.Углублять представления  детей о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других, видеть по...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Вода весной" (средняя группа)

    Тема: «Вода весной»Возраст: средняя группа (4-5 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: углубление и обобщение знаний о весенних природных явлениях....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Волшебница вода" (средняя группа)

    Тема: «Волшебница-вода»Возраст: средняя группа (4-5 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: формирование знаний у детей о значимости воды, о ее пользе для человека, о различных...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Кувшинка" (средняя группа)

    Тема: «Кувшинка»Возраст: средняя группа (4-5 лет)Тип: комплексное занятиеФорма: фронтальнаяЦель: развитие интереса детей к лепке, учить лепить, используя уже знакомые приемы лепки....


     

    Комментарии

    Свинина Любовь Геннадьевна

    Увлекательно!