Почему нужно чистить зубы и мыть руки Практическая работа Как правильно чистить зубы и мыть руки.
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
Технологическая карта к уроку окружающего мира в 1 классе "Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа: Как правильно чистить зубы и мыть руки".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема урока | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа: Как правильно чистить зубы и мыть руки. |
Предмет | окружающий мир |
Тип урока | открытие новых знаний |
Прогнозируемые результаты | |
Предметные | (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся формулировать основные правила гигиены; обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук; получат возможность научиться выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. |
Метапредметные | (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Личностные | формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, установки на безопасный, здоровый образ жизни; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. |
Цели урока: | |
1.Предметные: |
|
2.Метапредметные (познавательные, регулятивные и коммуникативные): |
|
3.Личностные: |
|
Ресурсы урока |
|
Оборудование |
|
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося | Формируемые умения (универсальные | |
I.Мотивация к учебной деятельности (1–2 мин). | (музы кальное сопро вождение) | Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность на личностно- значимом уровне. | |
1)Придумано кем-то Просто и мудро при встрече здороваться. - Доброе утро! - Доброе утро, солнцу и птицам. - Доброе утро, улыбчивым лицам! - У меня сегодня хорошее настроение и я хочу, чтобы и у вас всех (включая наших гостей) сегодня тоже было хорошее настроение и добрый весь сегодняшний день. -Покажите, с каким настроением вы сегодня пришли на урок. | Дети прикрепляют солнышки в Уголок класса. | Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о ней. | |
2.-Каким вы хотите видеть наш урок? | -Интересным, познавательным, полезным. | ||
3.-Чтобы получился такой урок, какие качества мы должны проявить? | -Сплоченность, активность, внимательность, прийти вовремя друг другу на помощь. | ||
-Я думаю, что благодаря нашим совместным усилиям, этот урок будет интересным, познавательным и полезным. Желаю, чтобы вы на этом уроке открыли для себя много нового и интересного. А я вам в этом помогу. | |||
II. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4–5 мин) | Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. | ||
1.-Внимание, внимание! Сегодня мы отправляемся в путешествие по городу Здоровейску на нашем трамвайчике. | Карточка «Здоровейск», «Трамвайчик» | Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; Регулятивные УУД: 1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные УУД: 1) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) эстетическое воспитание, 2) воспитание здорового образа жизни. | |
2.-Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. Эти сведения помогут нам открыть новые знания. А также узнать название нашей первой остановки в городе Здоровейске. | -На прошлом уроке мы говорили о том, почему нужно есть много овощей и фруктов. | ||
-Кто догадался, какая остановка нас ждёт? (Учитель открывает карточку с названием остановки) | Карточка «Овощная» | -Овощная. | |
-Почему нужно есть много овощей и фруктов? | -Овощей и фруктов нужно есть много, потому что в них находятся витамины. | ||
-Что такое витамины? | -Витамины - это вещества, необходимые для здоровья. | ||
-Кто готов загадать загадки про овощи? | Защита проекта «Загадочные овощи» | (Дети выходят с заранее заготовленными листами, на которых записана загадка и нарисована отгадка, зачитывают классу загадку, листы собираются в альбом «Загадочные овощи», работа над которым началась на предыдущем уроке). | |
-Молодцы, ребята. Мы закончили с вами оформление нашего альбома, начатого на предыдущем уроке. Теперь наш проект «Загадочные овощи» займёт достойное место в нашем классе. | |||
3.-Оцените свою работу над проектом. | Лист само оцен ки (Светофор) | (Дети отмечают на листе самооценки круг светофора соответствующим цветом: «зелёный» - всё получилось, «жёлтый» - испытывал трудности, «красный» - задание выполнить не удалось. | |
-А что нужно сделать перед тем, как съесть какой-нибудь овощ или фрукт? | -Помыть его. | ||
– Но прежде чем взять этот фрукт или овощ, нам надо сначала помыть что ...? | ...руки. | ||
-Следующая наша Переулок ??? (Открыть карточку с названием станции) -Как вы думаета, что мы будем делать на данной остановке? | Карточка «Переулок ???» | -Отвечать на вопросы | |
III. Выявление места и причины затруднения (3–4 мин) | Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения. | ||
Для начала - просмотрим отрывок мультфильма . (Учитель включае просмотр мультфильма на 2-й минуте и выключает на 4-20-й). 1 вопрос: отрывок какого мультфильма мы просмотрим? Смотрим... | Просмотр отрывка мультфильма | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические –дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире. Регулятивные: ориентирование в учебнике; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения. | |
1.-Отрывок какого мультильма мы просмотрели? | -«Мойдодыр» | ||
2.-Кто написал произведение, по мотивам которого создали просмотренный нами мультфильм? | -К.И.Чуков ский | ||
3.-Мальчик задал вопрос: « Что такое? Что случилось?» | |||
-Ребята, что же случилось с мальчиком? | -Все вещи убежали от мальчика. | ||
-Почему? | -Потому что он был грязным. | ||
-Вам приятно было смотреть на этого мальчика? | -Нет. | ||
-Что нужно делать, чтобы не быть таким грязным? | -Умываться. | ||
-А ещё? | Мыть руки, чистить зубы.... | ||
-А почему нужно мыть руки и чистить зубы? | -Чтобы быть чистым... | ||
-Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? | (Открыть тему урока на доске). | -Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | |
-Поставьте цель урока. | Понять, почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||
-А как вы думаете, все ли дети умеют правильно чистить зубы и мыть руки? | -Нет | ||
-Кто догадался, чему мы ещё научимся сегодня на уроке? | -Чистить зубы и мыть руки правильно. | ||
- Сегодня мы затронем одну из главных тем здорового образа жизни человека. Мы поговорим о правилах личной гигиены: чистке зубов и мытье рук. | |||
Работа в учебнике -Совершенно верно. Откройте учебник на странице 56 и прочитайте тему и задачу, которую нам предлагает прочитать Муравьишка. (Совпадает с нашей темой урока?) | (Дети открывают учебники на стр.56 и читают тему и задачу урока) | ||
- Молодцы! Сегодня на уроке мы как раз поговорим о том, для чего надо мыть руки и чистить зубы. А к концу урока мы с вами составим правила личной гигиены, т.е. как ухаживать за собой. | |||
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Перед тем, как отправиться путешествовать дальше по нашему городу Здоровейску, давайте отдохнём. Мы чистим, чистим зубы (Имитация движений) И весело живём. (Хлопки в ладоши) А тем, кто их не чистит, (Грозим пальчиком) Мы песенку поём. (Хлопки в ладоши) Эх, давай, не зевай, (Приседания) О зубах не забывай, (Грозим пальчиком) Снизу вверх, сверху вниз (Имитация движений) Чистить зубы не ленись. (Грозим пальчиком) | Дети совместно с учителем выполняют движения по тексту физминутки. | ||
IПостроение проекта выхода из затруднения (4–6 мин) | Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. | ||
-А мы с вами отправляемся на следующую остановку - Бульвар Изучайкино. -Кто догадался, что мы на этой остановке будем делать? | Карточка «Бульвар Изу чайкино» | -Изучать. | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из иллюстраций, текста; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 4) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; Коммуникативные УУД: 1) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Личностные УУД: 1) формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила; Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) эстетическое воспитание, 2) воспитание здорового образа жизни. |
-Ребята, давайте исследуем проблему: почему нужно чистить зубы и мыть руки? | |||
Беседа о зубах - Что происходит, если человек не чистит зубы? В течение дня на наших зубах образуется... | -На зубах образуется налет из микробов и остатки пищи. | ||
Когда мы едим что-либо сладкое, то и налёт тоже «ест сладкое», разрастается и превращается в кислоту. Кислота скапливается на зубах, разрастается и превращается в «кислотного монстра», разрушающего наши зубы. Это... | Слайд3 | ...кариес. | |
Ребята, а что такое кариес? | Слайд3,4. | - Кариес- разрушение зуба с образованием в нём (дырки) полости. | |
Наш зуб достаточное сложное устройство, поэтому его надо беречь, ведь сложный «механизм» требует и сложного «ремонта». | |||
Если зуб не лечить, что произойдёт? | -Будет болеть. -Зуб потеряем. | ||
А это хорошо или плохо? Почему? Зубы надо беречь только потому, что больные зубы - это некрасиво? | -Нет. -Ещё больно. | ||
-На зубах постоянно образуется налёт. Он состоит из микробов и остатков пищи. Пища застревает и между зубами. Поэтому очень важно уметь правильно чистить зубы. Оказывается, причиной многих заболеваний всего организма как раз являются не залеченные вовремя зубы. Так как все микробы в итоге из ротовой полости попадают в наш организм, отравляя его. А отравленный организм м.б. здоровым? Здоровых людей с больными зубами не бывает. | |||
Так почему нужно чистить зубы? (Учитель вешает ответ на вопрос урока на доску) | -Чтобы быть здоровыми. | ||
- Сколько раз в день нужно чистить зубы? | Слайд5 | -Два раза – утром и вечером. | |
Беседа о руках -Дети, у нас в классе опять появилась Злючка-Грязючка. Что она говорит? | Слайд6 | - Мыть руки совсем не нужно! Люблю ребят, которые не моют руки, они — мои лучшие друзья! | |
-Ребята, а вы согласны со Злючкой - Грязючкой? | -Нет! | ||
Работа в паре -Ребята, у вас на столах лежат листы с изображением 2 мальчиков. -В одной семье жили два мальчика Петя и Сережа. Они на лицо совершенно одинаковые, но Сережа был чистюлей, а Петя – грязнулей. На своих рабочих листах определите, и подпишите имена мальчиков. | Слайд7 | (Дети на рабочих листах определяют и подписывают имена мальчиков). | |
(Проверить по образцу) | Слайд8 | Самопроверка | |
- Какая опасность подстерегает Петю? | - Если руки не мыть, то на них скопится много вредных микробов, и от этого можно заболеть. | ||
Демонстрация микробов и бактерий. -Микробы очень маленькие и живые. Они попадают в организм и вызывают болезни. -Простым глазом мы микробы рассмотреть не можем. |
| ||
-И даже лупа нам в этом не поможет. | Слайд9 | ||
А помогает рассмотреть микробы и бактерии - прибор, который называется микроскоп. Микроскоп - это прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений, невидимых невооружённым глазом. | Демонстрация школьного микроскопа | ||
Однако, школьные микроскопы дают недостаточное увеличение, чтобы можно было рассмотреть микробы детально. | |||
И тут на помощь людям приходят микроскопы электронные, но работают с ними уже учёные. Вот несколько изображений микробов, полученных при рассмотрении в микроскопы электронные. | Слайд10 Слайд 11-16 | ||
-Если вы сядете покушать или ляжете спать с грязными руками, то сами не заметите, как занесете грязь, микробы, бактерии в свой организм. Они скапливаются на коже и под ногтями. Во сне можно не заметить и потереть глаза, рот. А если грязь с кожи рук попадет в глаза, то они могут воспалиться. Такое заболевание называется конъюнктивит. Такое заболевание приводит к потере зрения. Очень часто у ребят болят животы, чаще всего немытые руки этому причина. Болезнь немытых рук – дизентерия. | |||
-Значит, почему нужно мыть руки? (Учитель вешает ответ на вопрос урока на доску) | -Чтобы не заболеть. Быть здоровыми. | ||
-А сколько раз в день надо мыть руки? | - Много раз, в определённых случаях. | ||
РЕЛАКСАЦИЯ -Я предлагаю вам немного расслабиться и получить приятные эмоции. -Вы ребята, любите отдыхать на природе? (Упражнения. Релаксация звучит музыка, шум волн и пение птиц.) -Закройте глаза. Представьте, что вы отдыхаете в лесу. Да, хорошо отдыхать на природе. Чистый воздух, тёплая травка, ласкающие лучи солнца, аромат цветов, пение птиц. Вам хорошо и легко на сердце. Пусть отдохнут ваши голова, руки, глаза. – Я досчитаю до трех, на счет три откройте глаза, выпрямьтесь, сделайте глубокий вдох и резкий выдох. Отдых наш заканчивается и пора возвращаться к работе. | |||
V.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин) | Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях. | ||
- Рассмотрите рисунок на с. 56. | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические –дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире. Регулятивные: оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения. | ||
- Какие предметы нужны для чистки зубов? | -Зубная паста, зубная щётка. | ||
- А какие предметы нужны для мытья рук? | -Мыло, полотенце. | ||
- В каких случаях надо мыть руки? | - Перед обедом, после какой-нибудь работы, после общения с животными, после посещения туалета. | ||
ПОСЫЛКА -Ребята, посмотрите, к нам в класс пришла посылка от нашего Мойдодыра, что он нам пишет? Дорогие ребята! Я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки и к ним отгадки. Постарайтесь разгадать загадки. Желаю удачи. До свидания. – Отгадайте, что там лежит? Есть в комнате портрет, Во всем на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеется тоже.(Зеркало) Гладко и душисто, моет очень чисто. На себя я труд беру: Вытираю я, стараюсь После бани паренька. Хожу-брожу не по лесам, Кто считает зубы нам – Все эти предметы личной гигиены. | |||
Игра: “День и ночь” (Ночь - дети кладут головы на руки и закрывают глаза. Учитель убирает среди выложенных предметов зубную щётку. День - ученики поднимают головы и определяют, что изменилось.). | |||
-Оцените свою деятельность на данном этапе урока, на Бульваре Изучайкино. | Обучающиеся работают с листами достижений | ||
САМООЦЕНКА (на Бульваре Изучайкино) | Листы самооценки. | Дети работают с Листами самооценки. | |
VI. Реализация построенного проекта (5-8 минут) | Цель этапа: построение и фиксация нового знания. | ||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -А мы с вами отправимся на Переулок Чистюлек. Как вы думаете, что ожидает нас здесь? -Для начала... | Карточка «Переулок Чистюлек» | -Будем мыть руки и чистить зубы. | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические –дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире. Регулятивные: оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения. |
Как правильно мыть руки -Как вы думаете, вы все правильно моете руки? Учёные провели исследование и выяснили, что всего 5% людей умеют мыть руки. Кажется, процедура несложная, но есть моменты, о которых мы не должны забывать. (Учитель попутно совершаемым действиям задаёт детям вопросы). -Какое мыло выберите? (Учитель демонстрирует несколько сортов мыла, особенно рекомендуя «Детское») -Какое выбрать? Конечно - детское! Девочкам (на перспективу): перед мытьём рук необходимо снять драгоценности.
Мыльная пена, смываемая водой, уносит отмершие кожные клетки, пыль, грязь, микробы, но далеко не все. Часть микробов остается под ногтями. Поэтому необходимо 1 раз в 10 дней обстригать ногти.
| Один ребёнок работвет перед классом, остальные - повторяют на местах | ||
Учитель напоминает, что полотенце, как и зубная щетка, у каждого человека в семье должно быть личное. -Кто узнал что-то новое? -Значит урок, как и день пройдёт не зря, если мы с вами сделаем хоть одно, хоть маленькое открытие. - А почему надо мыться с мылом? Учитель. Если человек моется простой водой, то с его тела смывается до 20 млн различных бактерий, а если мыться с мылом, то с грязью смывается несколько млрд бактерий. | Слайд 17-18 | ||
Повторите последовательность действий при мытье рук. | (Дети воспроизводят) | ||
Давайте ещё раз скажем, ПОЧЕМУ НУЖНО МЫТЬ РУКИ? | На руках скапливаются микробы. Человек может заболеть. | ||
- А как правильно чистить зубы? (Учитель объясняет с одновременным показом действий на макете зубов. Попутно задаёт вопросы) Я обратилась в известную стоматологическую клинику и врач-стоматолог попросил от его лица научитьт вас чистить зубы правильно. (перчатки) - Чем мы чистим зубы? Даже самая «правильная» щётка и самая хорошая паста не помогут вашим зубам, если вы не умеете правильно чистить зубы. Чисть зубы необходимо 3 минуты. Менять щётку нужно через 2- 3 месяца. -Чем мы будем чистить зубы?
Щетина у щётки должна быть мягкой. Промывайте щётку до и после чистки зубов. Пользуйтесь только своей зубной щёткой
| |||
-Какие правила необходимо соблюдать при чистке зубов? | |||
САМООЦЕНКА (на переулке Чистюлек) | Листы самооценки. | Дети работают с Листами самооценки. |
|
ФИЗКУЛЬМИНУТКА Я советы расскажу вам. Если мой совет хороший, На неправильный совет - и потопайте ногами. Так что обязательно,
Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Да-да-да!
Это правильный совет? Нет-нет-нет!
Кто даст правильный совет? Молодчина Люба? Нет-нет-нет!
Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? Нет-нет-нет!
Да-да-да. | |||
-А мы с вами отправляемся на Площадь Фабричную. | |||
V1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3–5 мин) 1.Выполнение самостоятельной работы (решение типовых заданий) 2. Самопроверка (по эталону для самопроверки) 3.Коррекция ошибок 4.Ситуация успеха | Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. | ||
-Работа в группах | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические –дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире. Регулятивные: оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения. | ||
-Когда вы приходите в больницу, то видите, что на стендах расположено множество информационных стендов. Представьте, что вы работаете на фабрике, где такие стенды создают и наша задача:изготовить стенды, которые так и называются: «Моем руки правильно»... 1-й ряд при помощи иллюстраций, 2-й ряд за основу возьмёт выссказывания. | Детям раздаётся лист формата А-3, на котором они наклеивают карточки, тем самым восстанавливая последовательность действий при изученных гигиенических процедурах. | ||
САМООЦЕНКА (на Площади Фабричная) | Листы самооценки. | Дети работают с Листами самооценки. | |
И, наконец, наша улица - Школьная. | Карточка «Улица Школьная» | ||
VII. Включение в систему знаний и повторение (5–8 мин) 1. Границы применимости нового знания 2. Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученными 3. Задания на повторение 4. Задания на пропедевтику изучения последующих тем | Цель этапа: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. | ||
-Проведём Блиц-турнир, который проверит, насколько знания, добытые вами на уроке, хорошо усвоились. -Я по порядку читаю утверждения и, если ответ положительный, вы рисуете зелёный круг, а если отрицательный - красный.
| У детей на столах листы с заготовленными кругами. | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические –дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире. Регулятивные: оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения. | |
Самопроверка по образцу. Правильно выполнил работу тот, у кого кружки расположены в таком порядке: к к з з к з | Слайд20 | ||
САМООЦЕНКА (на Улице Школьная) | Листы самооценки. | Дети работают с Листами самооценки. | |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин) 1.Фиксация нового содержания 2. Рефлексия учебной деятельности (затруднение, цель, результат, как достигнут результат). 3. Самооценка деятельности на уроке. | Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | ||
-Наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним, какие правила личной гигиены мы с вами сегодня подробно рассмотрели? | Правила чистки зубов и мытья рук. | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические –дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире. Регулятивные: оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения. | |
-Какую цель в начале урока мы поставили? | Понять, почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||
-Как вы считаете, мы достигли своей цели? Докажите. | -Чтобы быть здоровыми. | ||
Какие же открытия вы сделали для себя? | |||
Обратимся к оценочным листам. | |||
-Покажите, какое настроение у вас в конце урока. | Дети прикрепляют солнышки в Уголок класса. | ||
-А с какими мыслями каждый из вас уходит с урока? Выберите необходимые слова. Кто хочет их произнести? На сегодняшнем уроке я узнал…. На этом уроке я похвалил бы себя и своих одноклассников за…. После урока мне захотелось…. Сегодня я сумел… Спасибо за интересную работу. | Я понял , что...
| ||
Секрет урока заключается в том, что если ты знаешь все эти маленькие тайны, которые мы с вами открыли сегодня, то болеть ты не будешь, и будешь здоровым, а значит всегда веселым и счастливым. |
| ||
Если позволяет время, то учитель может показать детям отрывок мультфильм «Мойдодыр» с 13-10 мин. по 15-00 мин. |
- Посмотрите на рисунок ниже.
- Как движется оранжевая щётка?( сверху вниз)
- Как движется розовая щётка? ( по кругу)
- Как движется синяя щётка? ( снизу вверх)
- Как движется зелёная щётка? ( снизу вверх)
- Что же получается? ( движение щётки разнообразное. )
Правила чистки зубов на муляже.
Гигиена: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Хорошо и плохо». Я буду называть вам действия, а вы говорите хорошо это или плохо.
-Мыть руки, ноги, принимать душ. (Ответы детей)
-Чистить зубы.
- Грызть ногти.
-Проветривать комнату
-Сидеть долго перед включенным телевизором, компьютером.
-Гулять на свежем воздухе.
-Ковырять пальцем в носу.
- Есть много сладкого.
- Есть ягоды и фрукты.
- Делать зарядку.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Почему нужно чистить зубы и мыть руки
Презентация дает школьникам представление о простых правилах гигиены....
Методическая разработка урока окружающего мира в 1 классе на тему: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
Предмет: окружающий мир 1 классФорма организации урока: урок - исследование по теме «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»Тип урока: урок усвоения новых знаний...
Конспект урока Окружающий мир в 1 классе по теме : "почему нужно чистить зубы и мыть руки?"
Конспект урока Окружающий мир в 1 классе по теме : "почему нужно чистить зубы и мыть руки?" Презентация прилагается....
окружающий мир урок по теме "Почему нужно чистить зубы и мыть руки?"
Открытый урок по курсу "Окружающий мир". Рассчитан для учащихся 1 класса...
"Почему нужно чистить зубы и мыть руки."
Формировать у учащихся жизненно важные гигиенические умения, навыки и полезные привычки; довести до понимания необходимость гигиенических процедур- чистки зубов и мытья рук; учить приёмам чистки зубов...
Презентация к уроку окружающего мира " Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа. Как правильно чистить зубы и мыть руки".
Презентация к уроку окружающего мира: " Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа:Как правильно чистить зубы и мыть руки"....
Конспект урока окружающего мира в 1 классе «Почему и зачем?» Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Конспект урока окружающего мира «Почему и зачем?» Почему нужно чистить зубы и мыть руки? с использованием здоровьесберегающих технологий...