Тест "Свойства воды"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Смирнова Наталья Владимировна

Тест для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svoystva_vody.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ ___________________________________________________кл______

1 вариант

1. Напиши 3  состояния в которых может находиться вода:  

1)  ______________________________________________

2)  ______________________________________________

3)  ______________________________________________

2. Выбери тот вариант, где свойства воды указаны верно.                                   а) Белая, имеет вкус и запах, принимает форму посуды, в которой находится, не растекается                                                                                             б) Бесцветная, прозрачная, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму посуды в которой находится                                                                                   в) На вкус сладкая, прозрачная, текуча, имеет приятный запах   

 3. Лёд и снег – это вода:                                                                                                   а) в твёрдом состоянии                                                                                                        б) в жидком состоянии                                                                                                                    в) в газообразном состоянии 

4. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?                                                                                                                                              а) вода с поверхности пола испарилась                                                                                  б) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу                      в) вода впиталась в поверхность пола   

 5. Как вода возвращается на сушу?                                                                            а) в виде дождя или снега она выпадает из туч                                                               б) в виде пара                                                                                                                     в) в виде подземных вод       

 6. Отметь, что не является этапом круговорота воды в природе:                              а) образование облаков                                                                                                       б) испарение                                                                                                                                  в) смена времён года.

ФИ ___________________________________________________кл______

2 вариант

1. Выбери тот вариант, где свойства воды указаны верно.                                   а) Белая, имеет вкус и запах, принимает форму посуды, в которой находится, не растекается                                                                                             б) Бесцветная, прозрачная, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму посуды в которой находится                                                                                   в) На вкус сладкая, прозрачная, текуча, имеет приятный запах   

2.  Известно, что в природе вода может находиться в трех различных состояниях, таких как: _________________________________________
_______________________________________________________________

3. Лёд и снег – это вода:                                                                                                   а) в твёрдом состоянии                                                                                                        б) в жидком состоянии                                                                                                                    в) в газообразном состоянии 

4. Как вода возвращается на сушу?                                                                            а) в виде дождя или снега она выпадает из туч                                                               б) в виде пара                                                                                                                     в) в виде подземных вод       

5. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?                                                                                                                                              а) вода с поверхности пола испарилась                                                                                  б) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу                      в) вода впиталась в поверхность пола   

6. Отметь, что не является этапом круговорота воды в природе:                              а) образование облаков                                                                                                       б) испарение                                                                                                                                  в) смена времён года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды»

Конспект урока окружающего мира 3 класс УМК "Перспектива"...

Материалы к уроку окружающего мира на тему "Вода. Свойства воды. Значение воды для живых организмов".

В папку помещены: конспект урока, инструкции к опытам, презентация для наблюдения опытов с водой....

Вода, вода, кругом вода...

Проект разработан с целью закрепить у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивать познавательную активность детей, воображение, коммуникативность,  умение работать в команде...

Урок окружающего мира "Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды" 3 класс

Урок окружающего мира в 3 классе "Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды" по программе "Начальная школа XXI века"...

открытый урок по окружающему миру «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды»

Цели: создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в природе и для человека, бережном отношении к воде. Задачи: • Образовательные: через практическую деятельнос...

Спортивное мероприятие "Вода, вода, кругом вода!"

Проводится мероприятие на улице в тёплое время года с использованием воды....