Человек - живое существо (организм)
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Ханходжаева Гузаля Асгатовна

Тысты по ОМ УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_om.docx139.82 КБ

Предварительный просмотр:

Нервная система.

1) Вычеркни названия тех органов, которые не относятся к нервной системе:

головной мозг, сердце, трахея, спинной мозг, мышцы

2)  Заполни схему.

                              Нервная система человека.

--------------------------                      --------------------------------              -----------------------------

3) Почему нервы сравнивают с электрическими проводами?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Двигательная система.

1) Подпиши части скелета.

 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/7/365/7365516_2.jpg

2)Подчеркни  правильные ответы на вопрос: "Что способствует развитию скелета и мышц человека?"

Длительный просмотр телепередач.

Долгое лежание.

Правильное питание.

Продолжительное занятия компьютерными играми.

Физические упражнения и спортивные игры.

Пищеварительная система.

1) Подпиши органы пищеварительной системы

http://biologiyavklasse.ru/wp-content/uploads/2011/02/009.gif

2)  Почему во время еды не рекомендуется читать, смотреть телевизор, разговаривать?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3) Подчеркни правильный ответ.

В процессе пищеварения белки, жиры и углеводы распадаются на более простые вещества.

В процессе пищеварения образуется углекислый газ, который удаляется из организма.

Печень очищает кровь от вредных веществ.

Печень передвигает пищу по кишечнику.

больные зубы нужно лечить, потому что они нарушают работу органов дыхания.

Дыхательная система.

1) Закончи предложения.

В носовой полости воздух согревается, ________________________________________________________________________.

При дыхании поглощается_____________________________________, а

выделяется________________________________________________________.

2) Подпиши органы дыхания.

http://anfiz.ru/books/item/f00/s00/z0000015/pic/000113.jpg

3) Где воздух очищается  от пыли и бактерий и согревается? (подчеркни ответ)

В ротовой полости

В носовой полости

4) Как беречь дыхательную систему?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5)  Почему следует дышать через нос?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Растения живые существа (организмы)

Презентация к уроку "Окружающий мир" 3 класс, УМК "Школа ХХI века"...

Урок окружающего мира "Животные – живые существа (организмы)"

Методическая разработка урока в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века"...

«Растения-живые существа (организмы)»

Класс:3 УМК:  "Школа ХХI века", автор Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова.Тип урока: закреплениеЦель урока:  уметь доказать, что растение - живой организм,          ...

Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)

Проверочная работа по окружающему миру 4 класс, 1 четверть, программа "Школа 21 век"Два варианта. Цель работы: проверить уровень усвоения изученного материала по теме "Человек - живое существо (органи...

Технологическая карта урока "Животные - живые существа (организмы)" УМК "Начальная школа XXI века"

Краткая технологическая карта урока в 3 классе по теме"Животные - живые существа (организмы)" УМК "Начальная школа XXI века". Организована самостоятельное изучение учебного материала, работа в малых и...

Растения - живые существа (организмы)

Почему растения живые существаУ любого растения есть корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами…Корень - подземный орган многих растенийРазнообразие корней растенийЛист- орган питанияСтроение...

Урок по окружающему миру в 4 классе УМК «Начальная школа ХХI века» Тема урока: Человек – живое существо. Организм.

Урок по окружающему миру в 4 классе УМК «Начальная школа ХХI века» Тема урока: Человек – живое существо. Организм....