Главные вкладки

    Кроссворды "Мир природы"
    методическая разработка по окружающему миру на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    кроссворды по разделам

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Кроссворды «Мир природы» с ответами для детей младшего школьного возраста

    Кроссворд к теме «Рыбы рек»

    Впишите в кроссворд названия рыб, которые водятся в реках.

    Бычок, ерш, карась, карп, кальмар, камбала, щука.

    http://kladraz.ru/images/26(22).jpg

    Кроссворд к теме «Рыбы рек и озер»

    Впишите в кроссворд названия рыб, которые водятся в реках и озерах.

    Судак, щука, сом, пескарь, карась.

    http://kladraz.ru/images/26-1(3).jpg

    Кроссворд к теме «Птицы»

    Впишите в кроссворд названия птиц.

    Бекас, воробей, дятел, журавль, индюк, лебедь, сорока, скворец, тетерев.

    http://kladraz.ru/images/26-2.jpg

    Кроссворд к теме «Вода в природе»

    По горизонтали:

    1. Река, вытекающая из озера Байкал.

    2. Самая большая река Дальнего Востока.

    3. Река, на которой стоит Красноярская ГЭС.

    4. Река, впадающая в Азовское море с северо-востока.

    5. Река, на которой стоит Родина Циолковского — город Калуга.

    Отгадав название рек, в клетках по диагонали можно прочитать название речной части долины. (Русло)

    http://kladraz.ru/images/26-3.jpg

    Ответы: 1. Ангара. 2. Амур. 3. Енисей. 4. Волга. 5. Ока.

    По горизонтали:

    1. Крупная река, на которой стоит столица Украины — город Киев.

    2. Самая длинная река Европейской части России.

    3. Сибирская река.

    4. Левый приток Волги.

    5. Река, в устье которой стоит город-герой.

    http://kladraz.ru/images/26-4.jpg

    Ответы: 1. Днепр. 2. Волга. 3. Енисей. 4. Кама.

    Кроссворд к теме «Растения леса»

    Какие ягоды собрал медведь в корзину?

    http://kladraz.ru/images/26-5.jpg

    Ответы: малина, калина, рябина, ежевика, черника, клубника, голубика, земляника, костяника.

    Кроссворд к теме «Ориентирование»

    По вертикали:

    1. Какая сторона горизонта находится справа от полуденной тени?

    2. Как называется линия, ограничивающая видимую часть земной поверхности?

    3. С помощью чего мелкие объекты на карте можно уменьшить или увеличить?

    4. Какая сторона горизонта находится слева от полуденной тени?

    5. С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду?

    По горизонтали:

    6. Умение находить север, юг, запад, восток.

    7. Какую сторону света можно найти с помощью тени в полдень?

    http://kladraz.ru/images/26-6.jpg

    Ответы.

    По вертикали: 1. Восток. 2. Горизонт. 3. Масштаб. 4. Север. 5. Компас.

    По горизонтали: 6. Ориентирование. 7. Запад.

    Кроссворд-викторина «Птицы»

    Победит тот, кто впишет больше названий птиц.

    http://kladraz.ru/images/26-7.jpg

    Ответы: чиж, сыч, выпь, аист, гусь, утка, орел, удод, цапля, сокол, фазан, петух.

    http://kladraz.ru/images/26-8.jpg

    Ответы: кулик, чибис, чайка, филин, ворон, дятел, стриж, щегол, ястреб.

    Задание к теме «Использование и охрана природы»

    Составь из слогов слова и прочитай фразу:

    http://kladraz.ru/images/26-9.jpg

    Ответ: Лес — наше богатство, береги его.

    Задание к теме «Грибы»

    Найди все спрятавшиеся грибы.

    http://kladraz.ru/images/26-10.jpg

    Ответы: груздь, лисички, мухомор, волнушка, опята, боровик, рыжик.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».

    Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1.    познакомит...

    "Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"

    Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...

    Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

    На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

    Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

    Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

    Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

    Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...

    КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                         -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...